Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни управления составляющими творческого процесса педагогаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы и задания 1. Назовите основные составляющие профессионализма и дайте их краткую характеристику. 2. В чем проявляется профессионализм личности педагога? 3. Как вы понимаете профессиональную направленность личности педагога? 4. Охарактеризуйте существующие подходы к группировке способностей. 5. Какие способности относятся к педагогическим способностям? 6. Перечислите профессионально важные качества личности педагога. 7. Что такое профессиональная компетентность и в чем она проявляется? 8. Дайте краткую характеристику различных видов профессионально-педагогической компетентности. 9. В чем проявляется профессионализм педагогической деятельности? 10. Расскажите о психологической структуре педагогической деятельности. 11. Какова структура обучающей деятельности? 12. Перечислите основные составляющие педагогического творчества и дайте их краткую характеристику. 13. Расскажите о творческом самочувствии педагога и уровнях управления им. 14. В чем заключается творчество педагога в коммуникативной деятельности? Какие уровни управления этой деятельности могут быть выделены? 15. Расскажите о взаимосвязи педагогической импровизации и творчества педагога.
Рекомендуемая литература 1. Канн-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, 1976. 2. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990. 3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. 4. Маркова А. К. психология профессионализма. – М., 1996. 5. Пономарев В. А. Психология творчества. – М., 1976. 6. Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. – М., 1976. 7. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 1996.
Глава 3
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.009 с.) |