Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование профессиональной деятельности

Поиск

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 27).

Таблица 27

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
    Постоянное совершенствование своих знаний, умений, навыков. Постоянный поиск нового в работе, проявление творческой инициативы. Изучение опыта других педагогов. Анализ и обобщение своего опыта работы. Ответственное отношение к профессиональной деятельности и ее результатам.      
  Сумма баллов      

 

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога

1. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 28).

Таблица 28

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 5

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
  Сформированность профессионально значимых личностных качеств и ценностных ориентаций. Авторитет среди педагогов. Авторитет среди обучаемых. Активное участие в общественной педагогической работе. Использование опыта данного педагога другими педагогами.      
  Сумма баллов      

 

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Проставить в таблице 29 окончательные оценки по каждому критерию результативно-личностного аспекта обучающей деятельности педагога и вычислить общую сумму баллов.

Таблица 29

Определение обобщенного результативно-личностного показателя

 

№ п/п Первичные признаки Оценка (баллы)
  Успешность обучения. Комплексное решение задач образования, воспитания, развития. Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания». Совершенствование профессиональной деятельности. Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога.  
  Сумма баллов (S2):  

 

Полученная сумма баллов (82) представляет собой обобщенный результативно-личностный показатель (ОРЛП).

Шкала уровней оценки ОДП такая же, что и по обобщенному функциональному показателю (см. табл. 23).

Определение уровня профессионализма педагога по комплексному показателю

Комплексный показатель (КП) определяется по результатам оценки ОДП по обоим аспектам функциональному и результативно-личностному и представляет собой общую сумму баллов (S3), полученную в результате сложения суммы баллов S1и суммы баллов S2.

На основании этого показателя определяется уровень реализации ОДП в процессе обучения. Для этого необходимо воспользоваться шкалой уровней профессионализма педагога по комплексному показателю (табл. 30).

Таблица 30

Шкала уровней профессионализма педагога по комплексному показателю

Уровни профессионализма Комплексный показатель(кол-во баллов)
I (очень низкий) II (низкий) III (ниже среднего) IV (средний) V (выше среднего) VI (высокий – педагогическое мастерство с преобладанием деятельности по образцу) VII (очень высокий – педагогическое мастерство с преобладанием творческого подхода) 0 – 20 21 – 40 41 – 50 51 – 69 70 – 79 80 – 90   91 – 100

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.01 с.)