Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование профессиональной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 27). Таблица 27 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки. Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога 1. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 28). Таблица 28 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 5
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки. Проставить в таблице 29 окончательные оценки по каждому критерию результативно-личностного аспекта обучающей деятельности педагога и вычислить общую сумму баллов. Таблица 29 Определение обобщенного результативно-личностного показателя
Полученная сумма баллов (82) представляет собой обобщенный результативно-личностный показатель (ОРЛП). Шкала уровней оценки ОДП такая же, что и по обобщенному функциональному показателю (см. табл. 23). Определение уровня профессионализма педагога по комплексному показателю Комплексный показатель (КП) определяется по результатам оценки ОДП по обоим аспектам функциональному и результативно-личностному и представляет собой общую сумму баллов (S3), полученную в результате сложения суммы баллов S1и суммы баллов S2. На основании этого показателя определяется уровень реализации ОДП в процессе обучения. Для этого необходимо воспользоваться шкалой уровней профессионализма педагога по комплексному показателю (табл. 30). Таблица 30 Шкала уровней профессионализма педагога по комплексному показателю
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.01 с.) |