Определение обобщенного функционального показателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение обобщенного функционального показателя



№ п/п Критерии Оценка (баллы)
  Владение содержанием образования и дидактическая его организация. Организация обучающей деятельности педагога. Организация учебной деятельности обучаемых. Педагогическое стимулирование и мотивация личности обучаемого в процессе обучения. Структурно-композиционное построение учебного занятия.  
Сумма баллов (S1):  

Полученная сумма баллов (S1) представляет собой обобщенный функциональный показатель (ОФП), по которому определяется уровень реализации ОДП (табл. 23).

Таблица 23

Шкала уровней реализации обучающей деятельности педагога

По обобщенному функциональному показателю

 

Уровни реализации ОДП ОФП (кол-во баллов)
I (очень низкий) II (низкий) III (ниже среднего) IV (средний) V (выше среднего) VI (высокий) VII (очень высокий) 0 – 10 11 – 20 21 – 25 26 – 34 35 – 39 40 – 45 46 – 50

 

Оценка обучающей деятельности педагога

По критериям результативно-личностного аспекта

Успешность обучения

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 24).

Таблица 24

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 1

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место) (отсутствует)
  Формирование интереса обучаемых к своему предмету. Овладение прочными и глубокими знаниями. Формирование прочных навыков и умений. Обучение практическому применению полученных знаний, навыков и умений. Формирование системы знаний, навыков, умений.      
  Сумма баллов:      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

 

2. Комплексное решение задач образования, воспитания, развития обучаемых

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 25).

Таблица 25

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 2

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место) (отсутствует)
        Обучение умению преодолевать трудности, проявлять настойчивость и волевые усилия в решении задач образования, воспитания, развития. Формирование научного мировоззрения. Формирование коллектива и личностных качеств обучаемых. Развитие способностей обучаемых и воспитание у них творческого отношения к учебной деятельности. Формирование ответственности за результаты учебной деятельности и поведение.      
  Сумма баллов:      

 

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания»

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 26).

Таблица 26

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 3

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
  Обучение приемам учебной деятельности Формирование познавательной самостоятельности обучающихся Формирование мотивов обучения Привитие навыков учения и самообразования Формирование у обучаемых активной жизненной позиции и потребности в самовоспитании      
  Сумма баллов      

 

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.043 с.)