В переводе с греческого «педагогика» означает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В переводе с греческого «педагогика» означает



Задания для ІІ этапа Всеукраинской школьной олимпиады

По педагогике и психологии

Луганская область

Уч. г.

 

 

Педагогика-это наука

А) обискусстве влияния воспитателя на поведение воспитанников

В) изучает закономерности развития ребенка и определяет программу этого развития

С) об образовании и воспитании человека в соответствие с потребностями общественного развития

D) занимается организацией совместной деятельности воспитателя и воспитанника

Е) о подготовке учителя к работе в школе

В переводе с греческого «педагогика» означает

А) повторение

B) воспроизведение

С) управление

D) закрепление

Е) детовождение

Воспитание — это

А) деятельность, направленная на изучение норм и правил поведения в обществе

В) предусматривает управление процессом развития личности

С) организованный и целенаправленный процесс формирования личности в соответствие с потребностями общественно-экономического развития

D) процесс передачи общественного опыта будущим поколениям с целью подготовки их к жизни, практической деятельности

Е) подготовка человека к профессии

Цель воспитания – это

А) форма обучения учащихся

В) конечный результат формирования личности

С) уровень цивилизации общества

D) показатель успеваемости учащихся

Е) подготовка к выбору профессии

Методы воспитания — это

А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

D) внешнее выражение процесса воспитания

Е) варианты организации воспитательного процесса

Факторы развития личности

А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

В) интерес к учебе

С) уровень знаний по учебным дисциплинам

D) статусное положение личности в коллективе

Е) методы обучения и воспитания

Развитие — это

А) подготовка к выбору профессии

В) увеличение роста и массы тела ребенка

С) стихийный процесс, независимый от воли человека

D) приспособление к условиям жизни

Е) количественные и качественные изменения физических и духовных сил человека

Самовоспитание – это

А) устранение обстоятельств, способствующих формированию правонарушающего поведения

В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

D) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит

А) в младенческом возрасте

В) в подростковом возрасте

С) в зрелом возрасте

D) в пожилом возрасте

Е) в юношеском возрасте

Кому принадлежат слова: «Кто мать забывает, того Бог карает»

А) К.Д.Ушинскому

В) Я.А.Коменскому

С) Т.Г.Шевченко

D) А.С.Макаренко

Какое из приводимых понятий соответствует «Psyche» у древних греков

А) нервная система

Б) душа

С) психика

D) легкое дыхание

Е) Психея

Определите ряд, где указаны психические процессы

А) восприятие, память, усталость, напряженность, стрессы, чувства;

Б) воображение, мышление, возбуждение, страсти, принятие решений;

С) одаренность, характер, вдохновение, речь, уровень притязаний;

D) нет правильного ответа

Совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности называется

А) личностью

Б) индивидуальностью

С) индивидом

Когда человек полностью включает в свой внутренний мир взгляды, мотивы и установки других людей и воспринимает их как свои собственные,это

А) интроекция

Б) копинг

С) интроспекция

D) стереотипия

Завдання для ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади

З педагогіки і психології

Луганська область

Н. р.

Педагогіка - це наука

А) про мистецтво впливу вихователя на поведінку вихованців

В) вивчає закономірності розвитку дитини і визначає програму цього розвитку

С) про освіту і виховання людини відповідно до потреб суспільного розвитку

D) займається організацією суспільної діяльності вихователя і вихованця

Е) про підготовку учителя до роботи в школі

Виховання - це

А) діяльність, спрямована на вивчення норм та правил поведінки в суспільстві

В) передбачає управління процесом розвитку особистості

С) організований та цілеспрямований процес формування особистості відповідно до потреб суспільно-економічного розвитку

D) процес передачі суспільного досвіду наступним поколінням із метою підготовки їх до життя, практичної діяльності

Е) підготовка людини до професії

Мета виховання - це

А) форма навчання учнів

В) кінцевий результат формування особистості

С) рівень цивілізації суспільства

D) показник успішності учнів

Е) підготовка до вибору професії

Методи виховання - це

А) загальні початкові положення, якими керується педагог

В) способи впливу на свідомість, волю, почуття, поведінку вихованців

С) предмети матеріальної і духовної культури, які використовуються для вирішення педагогічних задач

D) зовнішній вираз процесу виховання

Е) варіанти організації виховного процесу

Розвиток – це

А) підготовка до вибору професії

В) збільшення зросту і маси тіла дитини

С) стихійний процес, незалежний від волі людини

D) пристосування до умов життя

Е) кількісні і якісні зміни фізичних та духовних сил людини

Самовиховання - це

А) усунення обставин, сприяючих формуванню девіантної поведінки

В) цілеспрямована діяльність як результат активної взаємодії особистості з середовищем

С) досвід формування свідомості, почуттів і навиків поведінки

D) перетворення негативних способів поведінки, що ускладнюють процес формування особистості

Е) свідома, цілеспрямована, самостійна діяльність, що веде до вдосконалення

Задания для ІІ этапа Всеукраинской школьной олимпиады

По педагогике и психологии

Луганская область

Уч. г.

 

 

Педагогика-это наука

А) обискусстве влияния воспитателя на поведение воспитанников

В) изучает закономерности развития ребенка и определяет программу этого развития

С) об образовании и воспитании человека в соответствие с потребностями общественного развития

D) занимается организацией совместной деятельности воспитателя и воспитанника

Е) о подготовке учителя к работе в школе

В переводе с греческого «педагогика» означает

А) повторение

B) воспроизведение

С) управление

D) закрепление

Е) детовождение

Воспитание — это

А) деятельность, направленная на изучение норм и правил поведения в обществе

В) предусматривает управление процессом развития личности

С) организованный и целенаправленный процесс формирования личности в соответствие с потребностями общественно-экономического развития

D) процесс передачи общественного опыта будущим поколениям с целью подготовки их к жизни, практической деятельности

Е) подготовка человека к профессии

Цель воспитания – это

А) форма обучения учащихся

В) конечный результат формирования личности

С) уровень цивилизации общества

D) показатель успеваемости учащихся

Е) подготовка к выбору профессии

Методы воспитания — это

А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

D) внешнее выражение процесса воспитания

Е) варианты организации воспитательного процесса

Факторы развития личности

А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

В) интерес к учебе

С) уровень знаний по учебным дисциплинам

D) статусное положение личности в коллективе

Е) методы обучения и воспитания

Развитие — это

А) подготовка к выбору профессии

В) увеличение роста и массы тела ребенка

С) стихийный процесс, независимый от воли человека

D) приспособление к условиям жизни

Е) количественные и качественные изменения физических и духовных сил человека

Самовоспитание – это

А) устранение обстоятельств, способствующих формированию правонарушающего поведения

В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

D) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.56.228 (0.048 с.)