Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В переводе с греческого «педагогика» означает↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания для ІІ этапа Всеукраинской школьной олимпиады По педагогике и психологии Луганская область Уч. г.
Педагогика-это наука А) обискусстве влияния воспитателя на поведение воспитанников В) изучает закономерности развития ребенка и определяет программу этого развития С) об образовании и воспитании человека в соответствие с потребностями общественного развития D) занимается организацией совместной деятельности воспитателя и воспитанника Е) о подготовке учителя к работе в школе В переводе с греческого «педагогика» означает А) повторение B) воспроизведение С) управление D) закрепление Е) детовождение Воспитание — это А) деятельность, направленная на изучение норм и правил поведения в обществе В) предусматривает управление процессом развития личности С) организованный и целенаправленный процесс формирования личности в соответствие с потребностями общественно-экономического развития D) процесс передачи общественного опыта будущим поколениям с целью подготовки их к жизни, практической деятельности Е) подготовка человека к профессии Цель воспитания – это А) форма обучения учащихся В) конечный результат формирования личности С) уровень цивилизации общества D) показатель успеваемости учащихся Е) подготовка к выбору профессии Методы воспитания — это А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач D) внешнее выражение процесса воспитания Е) варианты организации воспитательного процесса Факторы развития личности А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание В) интерес к учебе С) уровень знаний по учебным дисциплинам D) статусное положение личности в коллективе Е) методы обучения и воспитания Развитие — это А) подготовка к выбору профессии В) увеличение роста и массы тела ребенка С) стихийный процесс, независимый от воли человека D) приспособление к условиям жизни Е) количественные и качественные изменения физических и духовных сил человека Самовоспитание – это А) устранение обстоятельств, способствующих формированию правонарушающего поведения В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения D) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит А) в младенческом возрасте В) в подростковом возрасте С) в зрелом возрасте D) в пожилом возрасте Е) в юношеском возрасте Кому принадлежат слова: «Кто мать забывает, того Бог карает» А) К.Д.Ушинскому В) Я.А.Коменскому С) Т.Г.Шевченко D) А.С.Макаренко Какое из приводимых понятий соответствует «Psyche» у древних греков А) нервная система Б) душа С) психика D) легкое дыхание Е) Психея Определите ряд, где указаны психические процессы А) восприятие, память, усталость, напряженность, стрессы, чувства; Б) воображение, мышление, возбуждение, страсти, принятие решений; С) одаренность, характер, вдохновение, речь, уровень притязаний; D) нет правильного ответа Совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности называется А) личностью Б) индивидуальностью С) индивидом Когда человек полностью включает в свой внутренний мир взгляды, мотивы и установки других людей и воспринимает их как свои собственные,это А) интроекция Б) копинг С) интроспекция D) стереотипия Завдання для ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади З педагогіки і психології Луганська область Н. р. Педагогіка - це наука А) про мистецтво впливу вихователя на поведінку вихованців В) вивчає закономірності розвитку дитини і визначає програму цього розвитку С) про освіту і виховання людини відповідно до потреб суспільного розвитку D) займається організацією суспільної діяльності вихователя і вихованця Е) про підготовку учителя до роботи в школі Виховання - це А) діяльність, спрямована на вивчення норм та правил поведінки в суспільстві В) передбачає управління процесом розвитку особистості С) організований та цілеспрямований процес формування особистості відповідно до потреб суспільно-економічного розвитку D) процес передачі суспільного досвіду наступним поколінням із метою підготовки їх до життя, практичної діяльності Е) підготовка людини до професії Мета виховання - це А) форма навчання учнів В) кінцевий результат формування особистості С) рівень цивілізації суспільства D) показник успішності учнів Е) підготовка до вибору професії Методи виховання - це А) загальні початкові положення, якими керується педагог В) способи впливу на свідомість, волю, почуття, поведінку вихованців С) предмети матеріальної і духовної культури, які використовуються для вирішення педагогічних задач D) зовнішній вираз процесу виховання Е) варіанти організації виховного процесу Розвиток – це А) підготовка до вибору професії В) збільшення зросту і маси тіла дитини С) стихійний процес, незалежний від волі людини D) пристосування до умов життя Е) кількісні і якісні зміни фізичних та духовних сил людини Самовиховання - це А) усунення обставин, сприяючих формуванню девіантної поведінки В) цілеспрямована діяльність як результат активної взаємодії особистості з середовищем С) досвід формування свідомості, почуттів і навиків поведінки D) перетворення негативних способів поведінки, що ускладнюють процес формування особистості Е) свідома, цілеспрямована, самостійна діяльність, що веде до вдосконалення Задания для ІІ этапа Всеукраинской школьной олимпиады По педагогике и психологии Луганская область Уч. г.
Педагогика-это наука А) обискусстве влияния воспитателя на поведение воспитанников В) изучает закономерности развития ребенка и определяет программу этого развития С) об образовании и воспитании человека в соответствие с потребностями общественного развития D) занимается организацией совместной деятельности воспитателя и воспитанника Е) о подготовке учителя к работе в школе В переводе с греческого «педагогика» означает А) повторение B) воспроизведение С) управление D) закрепление Е) детовождение Воспитание — это А) деятельность, направленная на изучение норм и правил поведения в обществе В) предусматривает управление процессом развития личности С) организованный и целенаправленный процесс формирования личности в соответствие с потребностями общественно-экономического развития D) процесс передачи общественного опыта будущим поколениям с целью подготовки их к жизни, практической деятельности Е) подготовка человека к профессии Цель воспитания – это А) форма обучения учащихся В) конечный результат формирования личности С) уровень цивилизации общества D) показатель успеваемости учащихся Е) подготовка к выбору профессии Методы воспитания — это А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач D) внешнее выражение процесса воспитания Е) варианты организации воспитательного процесса Факторы развития личности А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание В) интерес к учебе С) уровень знаний по учебным дисциплинам D) статусное положение личности в коллективе Е) методы обучения и воспитания Развитие — это А) подготовка к выбору профессии В) увеличение роста и массы тела ребенка С) стихийный процесс, независимый от воли человека D) приспособление к условиям жизни Е) количественные и качественные изменения физических и духовных сил человека Самовоспитание – это А) устранение обстоятельств, способствующих формированию правонарушающего поведения В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения D) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.006 с.) |