ТОП 10:

Что относится к форме разрешения конфликта



А) порицание, юмор, убеждение, уступка

Б) уступка, компромисс, уход, сотрудничество

С) подчинение, примирение, убеждение, согласование

D) уступка, требование, убеждение, критика

19. Система устойчивых мотивов личности - это
А) темперамент
Б) характер
С) способности
D) направленность

20. Чрезмерная выраженность, «заострение» некоторых индивидуальных свойств характера – это
А) направленность
Б) твердость
С) акцентуация
D) нет правильного ответа

21. Самой низшей потребностью является(ются) потребность(ти)
А) в безопасности

Б) в принадлежности и любви
С) в самоактуализации
D) физиологические

Е) в самоуважении

Вопросы и задания репродуктивно-проблемного характера

Задание 1. Кто такой гений? Какие общие черты характеризуют гениальных людей?

Задание 2. В психологии существует понятие «самооценка». Расшифруйте его значение. Какова роль самооценки в жизни человека с психологической точки зрения.

Задание 3. Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в общении и почему?

1. Для того чтобы люди захотели с Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.

2. Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами.

3. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

4. В разговоре как можно реже нужно упоминать имя собеседника.

5. Указывайте на ошибки других прямо, а не косвенно.

6. Главное в общении – больше говорить, меньше слушать и не допускать в разговоре пауз.

7. В разговоре надо стремиться, как можно искреннее внушать собеседнику представление о его значимости.

Задание 4. Определите тип темперамента, подчеркните характерологические черты, которые его определяют

Ира Н., восемь лет. Девочка живая, жизнерадостная, кокетливая, любит поболтать; добрая, но завистливая, старается быть заметной в коллективе, заслужить похвалу. Общительная, но очень обидчивая. Ира интересуется всем, однако ее интересы не стойки, она быстро остывает. Много уделяет внимания своей внешности: может подолгу сидеть перед зеркалом, менять прически, перевязывать ленты, вкладывать в волосы цветы. Девочка в коллективе активна, но если в общей работе приходится подчиняться кому-либо из товарищей, она теряет к занятию интерес, становится ко всему безучастной (По П.Якобсону).

 

Творческое задание-эссе на тему: «Лучше всего себя узнаешь не созерцая, а действуя» (Гете). Согласитесь или опровергните это высказывание. Обоснуйте свое мнение. Выделите ключевое содержание фразы. Актуально ли оно?


Завдання для ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади

З педагогіки і психології

Луганська область

Н. р.

Педагогіка - це наука

А) про мистецтво впливу вихователя на поведінку вихованців

В) вивчає закономірності розвитку дитини і визначає програму цього розвитку

С) про освіту і виховання людини відповідно до потреб суспільного розвитку

D) займається організацією суспільної діяльності вихователя і вихованця

Е) про підготовку учителя до роботи в школі

В перекладі з грецької «педагогіка» означає

А) повторення

B) відтворення

С) управління

D) закріплення

Е) дітоводження

Виховання - це

А) діяльність, спрямована на вивчення норм та правил поведінки в суспільстві

В) передбачає управління процесом розвитку особистості

С) організований та цілеспрямований процес формування особистості відповідно до потреб суспільно-економічного розвитку

D) процес передачі суспільного досвіду наступним поколінням із метою підготовки їх до життя, практичної діяльності

Е) підготовка людини до професії

Мета виховання - це

А) форма навчання учнів

В) кінцевий результат формування особистості

С) рівень цивілізації суспільства

D) показник успішності учнів

Е) підготовка до вибору професії

Методи виховання - це

А) загальні початкові положення, якими керується педагог

В) способи впливу на свідомість, волю, почуття, поведінку вихованців

С) предмети матеріальної і духовної культури, які використовуються для вирішення педагогічних задач

D) зовнішній вираз процесу виховання

Е) варіанти організації виховного процесу







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.60.226 (0.004 с.)