Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что относится к форме разрешения конфликтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А) порицание, юмор, убеждение, уступка Б) уступка, компромисс, уход, сотрудничество С) подчинение, примирение, убеждение, согласование D) уступка, требование, убеждение, критика 19. Система устойчивых мотивов личности - это 20. Чрезмерная выраженность, «заострение» некоторых индивидуальных свойств характера – это 21. Самой низшей потребностью является(ются) потребность(ти) Б) в принадлежности и любви Е) в самоуважении Вопросы и задания репродуктивно-проблемного характера Задание 1. Кто такой гений? Какие общие черты характеризуют гениальных людей? Задание 2. В психологии существует понятие «самооценка». Расшифруйте его значение. Какова роль самооценки в жизни человека с психологической точки зрения. Задание 3. Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в общении и почему? 1. Для того чтобы люди захотели с Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть. 2. Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами. 3. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. 4. В разговоре как можно реже нужно упоминать имя собеседника. 5. Указывайте на ошибки других прямо, а не косвенно. 6. Главное в общении – больше говорить, меньше слушать и не допускать в разговоре пауз. 7. В разговоре надо стремиться, как можно искреннее внушать собеседнику представление о его значимости. Задание 4. Определите тип темперамента, подчеркните характерологические черты, которые его определяют Ира Н., восемь лет. Девочка живая, жизнерадостная, кокетливая, любит поболтать; добрая, но завистливая, старается быть заметной в коллективе, заслужить похвалу. Общительная, но очень обидчивая. Ира интересуется всем, однако ее интересы не стойки, она быстро остывает. Много уделяет внимания своей внешности: может подолгу сидеть перед зеркалом, менять прически, перевязывать ленты, вкладывать в волосы цветы. Девочка в коллективе активна, но если в общей работе приходится подчиняться кому-либо из товарищей, она теряет к занятию интерес, становится ко всему безучастной (По П.Якобсону).
Творческое задание-эссе на тему: «Лучше всего себя узнаешь не созерцая, а действуя» (Гете). Согласитесь или опровергните это высказывание. Обоснуйте свое мнение. Выделите ключевое содержание фразы. Актуально ли оно? Завдання для ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади З педагогіки і психології Луганська область Н. р. Педагогіка - це наука А) про мистецтво впливу вихователя на поведінку вихованців В) вивчає закономірності розвитку дитини і визначає програму цього розвитку С) про освіту і виховання людини відповідно до потреб суспільного розвитку D) займається організацією суспільної діяльності вихователя і вихованця Е) про підготовку учителя до роботи в школі В перекладі з грецької «педагогіка» означає А) повторення B) відтворення С) управління D) закріплення Е) дітоводження Виховання - це А) діяльність, спрямована на вивчення норм та правил поведінки в суспільстві В) передбачає управління процесом розвитку особистості С) організований та цілеспрямований процес формування особистості відповідно до потреб суспільно-економічного розвитку D) процес передачі суспільного досвіду наступним поколінням із метою підготовки їх до життя, практичної діяльності Е) підготовка людини до професії Мета виховання - це А) форма навчання учнів В) кінцевий результат формування особистості С) рівень цивілізації суспільства D) показник успішності учнів Е) підготовка до вибору професії Методи виховання - це А) загальні початкові положення, якими керується педагог В) способи впливу на свідомість, волю, почуття, поведінку вихованців С) предмети матеріальної і духовної культури, які використовуються для вирішення педагогічних задач D) зовнішній вираз процесу виховання Е) варіанти організації виховного процесу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.007 с.) |