Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа научно-исследовательской и квалификационной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели научно-исследовательской практики: закрепление и углубление теоретических знаний основных методов, то есть способов организации сбора эмпирического материала для проверки экспериментальной гипотезы в рамках выпускной квалификационной работы. Задачи научно-исследовательской практики: 1. Овладеть базовыми умениями и навыками научно-исследовательской работы. 2. Овладеть основными умениями организации и проведения экспериментального исследования. 3. Научиться ориентироваться в системе методов психологического исследования. 4. Приобрести специальные знания и навыки по планированию психологического эксперимента и других основных типов сбора эмпирических данных. 5. Научиться применять на практике полученные теоретические знания в процедуре интерпретации данных. 6. Научиться обосновывать методы исследования, отображать в отчете нормативы построения психологического исследования и его организации. 7. Овладеть умениями разрабатывать формы и способы контроля переменных в эксперименте как на этапе организации сбора эмпирических данных, так и на этапе проведения исследования. 8.Овладеть способами оценки результатов проведенного исследования. Индивидуальный план прохождения научно-исследовательской практики
Отчетная документация и оценка результатов практики: 1. Дневник с подробным описанием каждого дня практики, подписанный и заверенный руководителем учреждения или организации.
2. Отзыв организации на работу студента во время практики.
3. Отчет о практике по предложенной схеме (Приложение №1).
4. Список литературы, проработанный студентом в процессе подготовки к проведению исследования и интерпретации результатов.
5. По окончании практики студенты должны сдать отчетную документацию не позднее 3-х дней с момента окончания практики, а также защитить отчет на итоговой конференции.
6. Оценка за практику является дифференцированной и основывается на оценках работы студента, данных непосредственными кураторами его работы от факультета и от организации.
Приложение №1
Схема отчета о практике: 1. Краткое описание программы исследования (Приложение №2).
2. Характеристика выполнения программы исследования: результаты, что не выполнено и почему, что изменено и почему, общая оценка состояния исследования на момент окончания практики и возможностей его завершения.
Приложение №2
Схема программы исследования: 1. Проблема исследования.
2. Актуальность, новизна, значимость исследования.
3. Цели и задачи исследования.
4. Гипотеза исследования.
5. Методики и обоснование принципа их отбора для эксперимента.
6. Отчет с обоснованием нормативов организации и поведения исследования.
7. Полученные результаты исследования.
8. Формулирование выводов по полученным данным исследования.
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 1. Фамилия, имя и отчество студента.
Сроки прохождения практики.
3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.
4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, способность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.
Сведения о проведенных видах работы во время практики.
Оценка практики.
7. Подпись руководителя практики от учреждения, на базе которого студент проходил практику, заверенная печатью. Титульный лист УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДНЕВНИК студента по практике Фамилия, имя, отчество ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Факультет, курс, группа, специализация _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО преподавателя-руководителя практики, должность ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Порядок заполнения и ведения дневника 1. Дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики просматривает дневник не реже 1 раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента.
2. Получив дневник, студент заполняет обложку, первый и второй разделы по всем пунктам. Эти разделы должны быть подписаны указанными в дневнике лицами, а в соответствующих местах проставлены печати факультета.
3. Записи в третьем разделе делаются ежедневно. Они дают краткие сведения о проделанной работе.
4. Руководитель практики от учреждения пишет в дневнике (раздел четвертый) характеристику – отзыв студента. Краткая характеристика – отзыв руководителя практики от кафедры записывается в разделе пятом.
5. В дневник записывается оценка практики (раздел шестой).
6. Дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения на факультете. Раздел первый Направление на практику Студент ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) направляется на ___________________________________________ практику (вид практики) в _________________________________________________________________ (наименование предприятия) Срок практики с _______________________ по ____________________ 200 г.
Руководитель практики от факультета _________________________________ (ФИО, должность) __________________________________________________________________
Декан факультета ___________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________________ (ФИО, должность) __________________________________________________________________
Прибыл на предприятие Убыл с предприятия
Печать Печать
«_____» _____________ 200 ___ г. «_____» _____________ 200 ___ г.
Подпись ответственного лица Подпись ответственного лица
___________________________ _________________________
Раздел второй «Утверждаю» Зав.кафедрой
«______» ______________ 200___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
1. Планируемое содержание работы на практике ___________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
2. Ориентировочная тема курсовой или выпускной квалификационной работы _______________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
3. Рекомендации по сбору материала для курсовой или выпускной квалификационной работы ______________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.009 с.) |