![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психодиагностика психологической готовности к обучению в школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Психодиагностическая работа в период возрастных кризисов (кризис 7 лет)
Психологическая профилактика и психологическое просвещение
Психогигиена деятельности |
Психогигиена общения |
Психогигиена среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатели | Родители | Воспитатели | Родители | Воспитатели | Родители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание помощи в изучении ребенка. Формирование позиции педагога – эксперта по оценке психологиче-ского состояния и развития ребенка | Оказание помощи в понимании мотивов поступков ребенка, его побуждений, возрастных и индивидуаль-ных особенностей. Формирование позиции родителя – эксперта по оценке психологиче-ского состояния и развития ребенка | Психологиче-ский анализ педагогическо-го общения | Психологиче-ский анализ детско-родительского взаимодей-ствия | Психологиче-ская экспертиза программного обеспечения образовательного процесса | Психологический анализ условий семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение рефлексии своей профессиональной деятельности, содействие личностному росту педагогов | Обучение оценки эффективно-сти применяемых приемов организации деятельности ребенка | Содействие в выработке адекватного стиля взаимодействия с детьми с учетом типа темперамента, интересов, ведущих потребностей, возрастных и индивидуаль-ных возможностей, гендерных различий | Содействие в выработке адекватного стиля взаимодействия с ребенком с учетом его типа темперамента, интересов, ведущих потребностей, возрастных и индивидуаль-ных возможностей, гендерных особенностей | Создание условий в ДОО для удовлетворе-ния потребностей, склонностей и развития интересов детей | Содействие созданию условий в семье для удовлетворе-ния потребностей, склонностей и развития интересов детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для развития игровой деятельности как ведущей | Обучение созданию психологических условий для развития игровой деятельности как ведущей | Профилактика профессиональных стрессов | Формирование адекватного позитивного образа своего ребенка с точки зрения возраста и индивидуаль-ности | Создание условий в ДОО для профилактики психоэмоци-онального напряжения, психологиче-ского неблагополу-чия детей | Создание условий в семье для профилактики психоэмоци-онального напряжения, психологиче-ского неблагополу-чия ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие адекватного эмоционально-го отношения к детям | Развитие адекватного эмоционального отношения к ребенку | Развитие навыков делового общения с субъектами образователь-ного процесса, содействие в выработке индивидуаль-ного стиля педагогического общения | Развитие навыков делового общения с субъектами образователь-ного процесса | Содействие выполнению психологиче-ских требований к предметно-развивающей среде, к интерьеру ДОО | Содействие созданию предметно-развивающей среды в семье с учетом психологиче-ских требований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение приемам мотивирования детей к выполнению требований | Обучение приемам мотивирова-ния ребенка к выполнению требований | Развитие адекватных оценочных стратегий | Развитие адекватных оценочных стратегий | Развитие благоприятно-го психологиче-ского климата в ДОО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологиче-ская экспертиза организации педагогом детской деятельности, в том числе занятий | Обучение эффективным приемам организации разнообра-зной детской деятельности | Развитие групповой сплоченности, командного взаимодей-ствия членов педагогического коллектива |
|
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.6.246 (0.008 с.)