Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психодиагностика психологической готовности к обучению в школе
Психодиагностическая работа в период возрастных кризисов (кризис 7 лет)
Психологическая профилактика и психологическое просвещение
Психогигиена деятельности |
Психогигиена общения |
Психогигиена среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатели | Родители | Воспитатели | Родители | Воспитатели | Родители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание помощи в изучении ребенка. Формирование позиции педагога – эксперта по оценке психологиче-ского состояния и развития ребенка | Оказание помощи в понимании мотивов поступков ребенка, его побуждений, возрастных и индивидуаль-ных особенностей. Формирование позиции родителя – эксперта по оценке психологиче-ского состояния и развития ребенка | Психологиче-ский анализ педагогическо-го общения | Психологиче-ский анализ детско-родительского взаимодей-ствия | Психологиче-ская экспертиза программного обеспечения образовательного процесса | Психологический анализ условий семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение рефлексии своей профессиональной деятельности, содействие личностному росту педагогов | Обучение оценки эффективно-сти применяемых приемов организации деятельности ребенка | Содействие в выработке адекватного стиля взаимодействия с детьми с учетом типа темперамента, интересов, ведущих потребностей, возрастных и индивидуаль-ных возможностей, гендерных различий | Содействие в выработке адекватного стиля взаимодействия с ребенком с учетом его типа темперамента, интересов, ведущих потребностей, возрастных и индивидуаль-ных возможностей, гендерных особенностей | Создание условий в ДОО для удовлетворе-ния потребностей, склонностей и развития интересов детей | Содействие созданию условий в семье для удовлетворе-ния потребностей, склонностей и развития интересов детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для развития игровой деятельности как ведущей | Обучение созданию психологических условий для развития игровой деятельности как ведущей | Профилактика профессиональных стрессов | Формирование адекватного позитивного образа своего ребенка с точки зрения возраста и индивидуаль-ности | Создание условий в ДОО для профилактики психоэмоци-онального напряжения, психологиче-ского неблагополу-чия детей | Создание условий в семье для профилактики психоэмоци-онального напряжения, психологиче-ского неблагополу-чия ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие адекватного эмоционально-го отношения к детям | Развитие адекватного эмоционального отношения к ребенку | Развитие навыков делового общения с субъектами образователь-ного процесса, содействие в выработке индивидуаль-ного стиля педагогического общения | Развитие навыков делового общения с субъектами образователь-ного процесса | Содействие выполнению психологиче-ских требований к предметно-развивающей среде, к интерьеру ДОО | Содействие созданию предметно-развивающей среды в семье с учетом психологиче-ских требований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение приемам мотивирования детей к выполнению требований | Обучение приемам мотивирова-ния ребенка к выполнению требований | Развитие адекватных оценочных стратегий | Развитие адекватных оценочных стратегий | Развитие благоприятно-го психологиче-ского климата в ДОО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологиче-ская экспертиза организации педагогом детской деятельности, в том числе занятий | Обучение эффективным приемам организации разнообра-зной детской деятельности | Развитие групповой сплоченности, командного взаимодей-ствия членов педагогического коллектива |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.004 с.)