Перечень программ, технологий, пособий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень программ, технологий, пособий.



 

  Программы, технологии, пособия  
Специальные программы 1. «Детство». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. Волгоград: Учитель, 2010. 2. «Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога»/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. М.2003  
     
Основные методические пособия 1. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий. Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с. 2. А.В. Ненашева, Г.Н. Осинина, И.Н. Тараканова. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ: семинары-практикумы, тренинги, рекомендации. Волгоград: Учитель, 2014. – 143 с. 3. Д.Г. Кайль. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет: программа театрально-игровой деятельности, планирование, занятия. Волгоград: Учитель, 2014. – 131 с. 4. Н.Д. Денисова. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. Волгоград: Учитель, 2013. – 202 с. 5. О.В. Баженова. Тренинг эмоционально-волевого развития для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 192 с. 6. Ю.А. Афонькина. Организация деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста: конспекты игровых дней. Волгоград: Учитель, 2013. – 205 с. 7. И.В. Лапина. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия. Волгоград: Учитель, 2013. – 127 с. 8. О.И. Давыдова, А.А. Майер. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2005. – 128 с. 9. М.В. Ильина. Чувствуем – познаем – размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет. – М.: АРКТИ, 2004. – 240 с. 10.  Под ред. Е.А. Каралашвили. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы. – М.: Сфера, 2006. – 128 с. 11.  А.И. Щебетенко. Психологические тесты для лидера коллектива. – М.: Сфера, 2005. – 160 с. 12.  С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. Волгоград: Учитель, 2008. – 164 с. 13.  Ю.А. Афонькина. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал. Волгоград: Учитель, 2012. – 105 с. 14.  Н.В. Соколовская. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации. Волгоград: Учитель, 2008. – 188 с. 15.  К.Л. Печора. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. – 96 с. 16.  Н.В. Иванова, О.Б. Кривовицына, Е.Ю. Якупова. Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М.: Сфера, 2011. – 128 с. 17.  Т.Н. Доронова, А.Е. Жичкина, Л.Г. Голубева и др. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада: пособие для работников ДОУ. – М.: Просвещение, 2006. – 143 с. 18.  Рока Н. Детские страхи. – М.: Мнемозина, 2006. – 36 с. 19.  Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. Общение. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2001. – 160 с. 20.  Е.Д. Шваб. В школу с радостью: конспекты комплексно-игровых занятий с дошкольниками для психолога и воспитателя. Волгоград: Учитель, 2007. – 79 с. 21.  Н.Е. Веракса. Понимаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей. – М.: Дрофа, 2006. – 91 с. 22.  А.Л. Сиротюк. Упражнения для психомоторного развития дошкольников: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2008. – 60 с. 23.  Е.А. Алябьева. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: Сфера, 2005. – 88 с. 24.  О.Н. Саранская. Психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!». – М.: Издательство «Книголюб», 2007. – 64 с. 25.  С.И. Семенака. Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с. 26.  С.И. Семенака. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 79 с. 27.  И.С. Погудкина. Работа психолога с проблемными дошкольниками: Цикл коррекционных занятий. – М.: Книголюб, 2008. – 72 с. 28.  И.С. Погудкина. Что делать и чем заняться от 1 года до 3 лет: Сборник игр и упражнений. – М.: Книголюб, 2008. – 72 с. 29.  В.Я. Зедгенидзе. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с. 30.  Н.В. Краснощекова. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: игры, упражнения, тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 319 с. 31.  Н.Л. Кряжева. Радуемся вместе: Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 192 с. 32.  Т.И. Пухова. Шесть кукол. Психологический анализ режиссерской игры в «семью» у дошкольников. – Москва-Обнинск: Издательство «Принтер», 2000. – 180 с. 33.  Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 160 с. 34.  Н.Ф. Иванова. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2009. – 191 с. 35.  Е.В. Куличковская, О.В. Степанова. Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2008.- 137 с. 36.  Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. Развивающая сказкотерапия. – СПб.: Речь, 2011. – 168 с. 37. Е.В. Чех. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. – 144 с. 38.  Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 240 с. 39.  А.С. Зубкова, С.Г. Зубанова. Детские страхи. Книга для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 128 с. 40.  Эда Ле Шан. Ребенок «капризничает»! Советы детского психолога с мировым именем. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 122 с. 41.  Д.В. Хорсанд. Детское воровство. Где мое и где чужое? – М.: АСТ; СПб.: Сова; Владимир: ВКТ, 2008. – 64 с. 42.  Л.Н. Образцова. Я сам! Упрямый ребенок: маленькие подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 77 с. 43.  А.Е. Кузнецова. Лучшие развивающие игры для детей от года до трех лет. – М.: Издательство «ДОМ XXI век», 2008. – 189 с. 44.  А.Е. Кузнецова. Лучшие развивающие игры для детей от трех до семи лет. – М.: Издательство «ДОМ XXI век», 2008. – 189 с. 45.  Л.П. Савина. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. – М.: Издательство АСТ, 2000. – 48 с. 46.  Р.С. Немов. Психологический словарь. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 560 с. 47.  Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Работа педагога-психолога в ДОУ: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 384 с. 48.  Н. Савельева. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 576 с. 49.  Л.Ф. Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с. 50.  О.О. Петрова, Т.В. Умнова. Возрастная психология. Конспект лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 224 с. 51.  Т.Д. Марцинковская. Детская практическая психология: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 255 с. 52.  Л.И. Петрова. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 335 с. 53.  Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 366 с. 54.  О.А. Шаграева, А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, Г.Г. Филиппова. Детский практический психолог. Программы и методические материалы. – М.: Академия, 2001. – 256 с. 55.  Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Детская психология: Логические схемы. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 256 с. 56.  Е.В. Устинова. Детский церебральный паралич: Психологическая помощь дошкольникам. – М.: Книголюб, 2007. – 120 с. 57.  В.В. Ткачева. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. – М.: Книголюб, 2007. – 144 с. 58.  И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. – М.: Книголюб, 2008. – 160 с. 59.  Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений. – М.: Книголюб, 2008. – 128 с. 60.  Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Книголюб, 2008. – 96 с. 61.  Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс, Л.С. Чутко. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. Монография. – СПб.: Речь, 2007. – 186 с. 62.  Е.В. Шитова. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 169 с. 63.  С.В. Терпигорьева. Практические семинары для педагогов. Вып.2. Психологическая компетентность воспитателей. – Волгоград: Учитель, 2011. – 143 с. 64.  Е.В. Шитова. Практические семинары и тренинги для педагогов. Вып.1. Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие. – Волгоград: Учитель, 2014. – 171 с. 65.  М.В. Тимофеева. Система сопровождения родителей: модель организации клуба «Молодая семья», план-программа, занятия. – Волгоград: Учитель, 2009. – 103 с. 66.  Н.Ю. Синягина. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 96 с. 67.  О.М. Дьяченко. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с. 68.  О.А. Журбина. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 157 с. 69.  М.Ю. Стожарова. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 208 с. 70.  А.И. Савостьянов. Психическое здоровье школьника. Учебно-практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 64 с. 71.  О.И. Бабич. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения. – Волгоград: Учитель, 2012. – 122 с. 72.  Г.А. Прохорова. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 48 с. 73.  О.Л. Зверева. Родительские собрания в ДОУ: метод. Пособие. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с. 74.  А.Л. Венгер. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 159 с. 75.  А.С. Герасимова. Тесты для подготовки к школе: Словарный запас, грамотная речь, память. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с. 76.  С.Д. Забрамная, Ю.А. Костенкова. Развивающие занятия с детьми. – М.: В. Секачев, 2004. – 80 с. 77.  М.П. Злобенко и др. диагностика уровня развития детей дошкольного возраста. – Волгоград: Учитель, 2011. – 110 с. 78.  Л.В. Фомина. Развивающие занятия в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 112 с. 79.  М.А. Федосеева. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии. – Волгоград: Учитель, 2014. – 122 с. 80.  Ю.Е. Веприцкая. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы. – Волгоград: Учитель, 2011. – 123 с. 81.  Е.В. Коробицына. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия. – Волгоград: Учитель, 2009. – 133 с. 82.  И.А. Морозова, М.А. Пушкарева. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с. 83.  О.Е. Озерова. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 192 с. 84.  Н.Б. Вершинина. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Старшая группа. – Волгоград: Учитель, 2011. – 62 с. 85.  Н.Б. Вершинина. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2011. – 47 с. 86.  Е.П. Кольцова, О.А. Романович. Психоречевая диагностика детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63 с. 87.  И.В. Возняк и др. дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчетность. – Волгоград: Учитель, 2013. – 39 с. 88.  Г.А. Прохорова. Рабочие материалы педагога-психолога ДОУ на учебный год: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. 89.  «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»/под ред.Е.А.Стребелевой.-3-е изд.-М.:Просвещение,2007. 90.  Хухлаева О.В. Хухлаев О.Е «Тропинка к своему Я» М.2005 91.  Погудкина И.С. «Работа психолога с проблемными дошкольниками» М.2008 92.  Ильина М.В. «Развитие вербального воображения» М.2005 93.  Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет. 94.  Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? 95.  Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? 96.  Л.И.Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. М.2005 97.  В.Л.Шарохина. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. М.2005 98.  В.Л.Шарохина. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе. М.2004 99.  В.Л.Шарохина. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе. М.2007 100.  А.С.Роньжина. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению  
Дидактические материалы     Технический материал Картотека игр для гиперактивных детей. Картотека игр для агрессивных детей. Картотека игр для тревожных детей. Картотека игр на сплочение детского коллектива. Картотека игр – приветствий для хорошего настроения. Азбука развития эмоций ребёнка. Методические рекомендации с приложением подборки загадок, логических задач и сюжетных картинок Настольные игры на развитие познавательных процессов. Стимульный материал к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией Анкетные бланки, бланки опросников. Печатный материал.  
Технические средства Магнитофон Компьютер Принтер  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.003 с.)