Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ распределения значений полученных данных
Для анализа распределения значений отношения к будущему был проведен частотный анализ по методике «Семантический дифференциал времени». По показателю среднего балла методики «Семантический дифференциал времени» студенты были разделены на 2 выборки: 1) Студенты с повышенным уровнем отношения к будущему: средний балл составляет [1,9; 5,1) – 13 человек. 2) Студенты с пониженным уровнем отношения к будущему: средний балл составляет [5,1; 8,3] – 13 человек. Рис. 3.1.1. Частотный анализ отношения студентов к будущему по методике «Семантический дифференциал времени» Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) уровня отношения к будущему шкал методики «Семантический дифференциал времени», среди выборки с повышенным уровнем отношения к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты: Рис.3.1.2. Частотный анализ соотнесения результатов временных показателей отношения к будущему студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему по методике «Семантический дифференциал времени» Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие временные показатели, как «эмоциональная окраска времени» (92% - 12 человек), «величина времени» (12% - 12 человек), «структура времени» (100% - 13 человек), «ощущаемость времени» (54% - 7 человек). В свою очередь, студенты с пониженным уровнем отношения к будущему показали более низкие результаты по показателям шкал ««эмоциональная окраска времени» (69% - 9 человек), «величина времени» (46% - 6 человек), «структура времени» (69% - 9 человек), «ощущаемость времени» (8% - 1 человек), но более высокий результат по показателю шкалы «активность времени» (54% - 7 человек), в отличии от студентов с повышенным уровнем отношения к будущему (46% - 6 человек). Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал опросника самоотношения (В. Столина, В. Пантелеева), среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:
Рис. 3.1.3. Частотный анализ соотнесения результатов характеристик самоотношения у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеристики самоотношения, как: Шкала S – чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого (100% - 13 человек); Шкала I – самоуважение (100% - 13 человек); Шкала III – ожидаемое отношение от других (100% - 13 человек); Шкала IV – самоинтерес (77% - 10 человек); Шкала 1 – самоуверенность (77% - 10 человек); Шкала 2 – отношение других (100% - 13 человек); Шкала 4 – саморуководство (77% - 10 человек); Шкала 6 – самоинтерес (100% - 13 человек). У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели: Шкала S – чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого (85% - 11 человек); Шкала I – самоуважение (77% - 10 человек); Шкала III – ожидаемое отношение от других (69% - 9 человек); Шкала IV – самоинтерес (62% - 8 человек); Шкала 1 – самоуверенность (46% - 6 человек); Шкала 2 – отношение других (38% - 5 человек); Шкала 4 – саморуководство (54% - 7 человек); Шкала 6 – самоинтерес (69% - 9 человек), находятся на более низком уровне.
У студентов с пониженным отношением к будущему преобладают такие характеристики самоотношенияя, как: Шкала 3 – самопринятие (69% - 9 человек); Шкала 5 – самообвинение (38% - 5 человек); Шкала 7 – самопонимание (54% - 7 человек). В свою очередь, у студентов с повышенным отношением к будущему показатели: Шкала 3 – самопринятие (54% - 7 человек); Шкала 5 – самообвинение (23% - 3 человека); Шкала 7 – самопонимание (31% - 4 человека) находятся на более низком уровне. Показатели по «Шкале II – аутосимпатия» у выборки студентов с повышенным и пониженным отношением к будущему находятся на одном уровне (77% - 10 человек). Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал теста самоактуализации (САТ), среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты: Рис. 3.1.4. Частотный анализ соотнесения результатов шкал теста самоактуализации (САТ) у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношением к будущему Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеричитики самоактуализируйщейся личности, как: поддержка (77% - 10 человек), ориентация во времени (100% - 13 человек), ценностная ориентация (100% - 13 человек), сензитивность (100% - 13 человек), самоуважение (100% - 13 человек), самопринятие (77% - 10 человек), представление о природе человека (62% - 8 человек), принятие агрессии (92% - 12 человек), контактность (100% - 13 человек), познавательные потребности (54% - 7 человек), креативность (62% - 8 человек). У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели: поддержка (69% - 9 человек), ориентация во времени (69% - 9 человек), ценностная ориентация (62% - 8 человек), сензитивность (77% - 10 человек), самоуважение (85% - 11 человек), самопринятие (69% - 9 человек), представление о природе человека (54% - 7 человек), принятие агрессии (69% - 9 человек), контактность (85% - 11человек), познавательные потребности (46% - 6 человек), креативность (46% - 6 человек) имеют более низкие показатели.
У студентов с пониженным отношением к будущему преобладают такие характеристики смоактуализации, как: гибкость поведения (54% - 7 человек), синергия (54% - 7 человек). У студентов с повышенным отношением к будущему показатели: гибкость поведения (38% - 5 человек) и синергия (31% - 4 человек) находятся на более низком уровне. Показатели по шкале спонтанность, у выборки студентов с повышенным и пониженным отношением к будущему, находятся в одном процентном соотношении (85% - 11 человек). Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал методики личностного дифференциала, среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты: Рис. 3.1.5. Частотный анализ соотнесения результатов личностного дифференциала у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему У студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеристики «Я реальной» личности, как «оценка» (100% - 13 человек), «сила» (77% -10 человек) и «активность (46% - 6 человек)». У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели «оценка» (77% - 10 человек), «сила» (46% - 6 человек) и «активность» (8% - 1 человек) находятся на более низком уровне. Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) общего уровня саморегуляции поведения по опроснику «Стиль саморегуляции поведения», среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты: Рис. 3.1.6. Частотный анализ соотнесения результатов общего уровня саморегуляции поведения у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему У студентов с повышенным уровнем отношения к будущему, по шкале «общий уровень саморегуляции поведения» был обнаружен более высокий показатель саморегуляции (85% - 11 человек), чем у студентов с пониженным уровнем отношения к будущему (8% - 1 человек). Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал опросника «Стиль саморегуляции поведения», среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты: Рис. 3.1.7. Частотный анализ соотнесения результатов самоорганизации деятельности у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие показатели самоорганизации деятельности, как «планомерность» (77% - 10 человек), «целеустремеленность» (100% - 13 человек), «настойчивость» (100% - 13 человек), «фиксация» (46% - 6 человек), «самоорганизация» (69% - 9 человек), «ориентация на настоящее» (77% - 10 человек). В свою очередь, показатели шкал у выборки с пониженным уровнем отношения к будущему показывают более низкие результаты: «планомерность» (23% - 3 человека), «целеустремеленность» (31% - 4 человека), «настойчивость» (46% - 6 человек), «фиксация» (23% - 3 человека), «самоорганизация» (23% - 3 человека), «ориентация на настоящее» (62% - 8 человек).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.) |