Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки тестового контроля знаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
студентом даны правильные ответы на - 91-100% заданий - отлично, - 81-90% заданий - хорошо, - 71-80% заданий - удовлетворительно, - 70% заданий и менее – неудовлетворительно. Темы рефератов 1. Методики «скорой» диагностики в деятельности психолога. 2. Проблемы оценки психического развития и его нарушений. 3. Экспертиза эмоционального состояния человека в судебной практике. 4. Проективная диагностика и применение её методов в образовании. 5. Использование психофизических методов психодиагностики в исследовании познавательных процессов. 6. Нерешённые проблемы диагностики интеллекта. 7. Диагностика морально-нравственной сферы личности. 8. Диагностика экзистенциально-бытийной сферы личности. 9. Психодиагностика семейных отношений. 10. Психологическая и педагогическая диагностика лидерства. 11. Психодиагностика понимания и взаимопонимания. 12. Специфика психодиагностического обследования в медико-психологической консультации. 13. Методы психодиагностики и коррекции в клинике. 14. Применение психодиагностики в судебно-психологической экспертизе. 15. Согласованность поведения человека и возможности психологического прогноза. 16. Компьютерная психодиагностика способностей. 17. Подходы к определению психолого-педагогической готовности детей к школе. 18. Классификация тестов, замеряющих интеллект. 19. Шкалы измерения интеллекта Д. Векслера. 20. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. 21. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) Дж. Ванны. 22. Школьный тест умственного развития (ШТУР) и Тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников (АСТУР) (авторский коллектив). 23. Невербальные тесты интеллекта: Доски формЭ. Сегена; Лабиринтные тесты (С. Портеус). 24. Прогрессивные матрицы Дж. Равенна. 25. Интеллектуальный тест. 26. Диагностика креативности. 27. Методики, базирующиеся на определении свойств нервной системы как основы формирования темперамента. 28. Методы диагностики черт характера (поведенческих черт) и их характеристика. 29. Методы патохарактерологической диагностики 30. Методы диагностики эмоциональных состояний: опросники, проективные техники, анкеты по выявлению тревожности. Вопросы для подготовки к зачёту 1. Психодиагностика как наука и как сфера практики. 2. Классификация психодиагностических методик. 3. Типы психодиагностических процедур и психодиагностических задач. 4. Психодиагностические нормы и интерпретация результатов тестирования. 5. Проблема надежности психодиагностических методик. Типы надежности и способы ее определения. 6. Проблема валидности психодиагностических методик. Типы валидности. Эмпирические способы определения валидности. 7. Достоверность самоотчетов. 8. Психодиагностика общих и специальных способностей. Моторные тесты. Тест Беннета. Комплексные батареи способностей. 9. Подходы к диагностике интеллекта. Основные понятия, модели. (Д. Гилфорд, К. Сприрмен, Л. Терстоун, Р. Кеттелл). 10. Диагностика интеллекта. Шкалы IQ. Тест Д. Векслера. 11. Тест Р. Амтхауэра. Тест КОТ 12. Тест Р. Кететлла. Тест Д. Равена. 13. Тесты ШТУР и АСУР. 14. Диагностика креативности. Тест Торренса. 15. Теории личности и личностные тесты. Методы сбора данных о личностных особенностях человекаL-, Q-, Т-данные. 16. Психодиагностика темперамента. Базисные характеристики личности по Г. Айзенку. ОпросникЯ. Стреляу. Опросник структуры темперамента В.М. Русалова. 17. Измерение социально-обусловленных диспозиций. Опросник Р. Кеттелла и его модификации. Опросник «Big five». 18. Психологические типы. Классификация К. Юнга. Опросник MBTI. Опросник Д. Кейерси. 19. Патохарактерологическое тестирование. Использование опросников Шмишека и Личко. 20. Опросник MMPI и его модификации. 21. Подходы к измерению мотивации и конкретные методики диагностики. Список личностных предпочтений А. Эдварса. ТЮФ. Методика Ж. Ньютена. 22. Измерение мотивации достижения. ОпросникА. Мехрабиана. Проективный метод измерения мотивов достижения успехов и избегания неудачГ. Хекхаузена. 23. Проективные методы диагностики мотивационной сферы. ТАТ и его модификации. 24. Измерение мотивации аффеляции. Опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана. 25. Фрустрация потребностей. Рисуночный тест Розенцвейга. 26. Диагностика самосознания. Шкалы, диагностирующие «Я-концепцию»: шкала Теннесси, Пирса-Хариса, Розенберга. Контрольный список прилагательных Гоха. Опросник самоотношения В.В. Столина. 27. Методы измерения локуса контроля: шкала Дж. Роттера. Опросники УСК и СЛК. 28. Психодиагностика индивидуального сознания. Репертуарный тест ролевых конструктов Дж. Келли. 29. Диагностика личности по М. Люшеру; Тест выбора цветов. 30. Проективные методы диагностики личности. Тест Роршаха. 31. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Методики косвенной оценки. Методики наблюдения и экспертной оценки интеракции. 32. Диагностика индивидуально-личностных свойств, влияющих на межличностные отношения. Калифорнийский психологический опросник (СРI), опросник Т. Лири, КОС. 33. Методики исследования субъективного отражения межличностных отношений. Совместный тест Роршаха. Цветовой тест отношений А.М. Эткинда. Методика «Кинетический рисунок семьи». Незаконченные предложения. Сакс-Сиднея. Методика Рене Жиля. 34. Типы психодиагностической литературы, требования к методическим материалам по психодиагностике, требования к пользователям психодиагностических методик.
Критерии оценки при текущем контроле освоения практических навыков и умений
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Кировский филиал МГЭИ
1. Практикум по психодиагностике [Электронный ресурс]: рабочая программа учебной дисциплины по направлению подготовки Психология (степень) «бакалавр» / А. Ф. Федяева, О. Ю. Копылова. – Киров, 2014. – Режим доступа: [ЭБ Кировского филиала МГЭИ]. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: http://www.psyinst.ru/library.php – библиотека Института психотерапии и клинической психологии. www.ibooks.ru http://azps.ru/handbook http://минобрнауки.рф/ http://psyjournals.ru/journal_catalog/index.shtml http:// psyberia.ru
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.103 (0.006 с.) |