Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение информационной безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Государственная политика обеспечения информационной безопасности Республики Беларусь определяет основные направления деятельности республиканских органов государственной власти и региональных органов государственной власти Республики Беларусь в этой области, порядок закрепления их обязанностей по защите интересов Республики Беларусь в информационной сфере в рамках направлений их деятельности и базируется на соблюдении баланса интересов личности, общества и государства в информационной сфере. Государственную политику обеспечения информационной безопасности Беларуси правомерно основывать на следующих принципах: • соблюдение Конституции Республики Беларусь, законо • открытость в реализации функций республиканских орга • правовое равенство всех участников процесса информа 137 • приоритетное развитие отечественных современных ин Государству в процессе реализации своих функций по обеспечению информационной безопасности Республики Беларусь необходимо: • проводить объективный и всесторонний анализ и прогно • организовывать работу законодательных (представитель • поддерживать деятельность общественных объединений, • осуществлять контроль за разработкой, созданием, раз • проводить необходимую протекционистскую политику в • способствовать предоставлению физическим и юридичес i • формулировать и реализовывать государственную информационную политику Беларуси; • организовать разработку республиканской программы 138 русь, объединяющей усилия государственных и негосударственных организаций в данной области; • способствовать интернационализации глобальных ин Совершенствование правовых механизмов регулирования общественных отношений, возникающих в информационной сфере, является приоритетным направлением государственной политики в области обеспечения информационной безопасности Республики Беларусь. Это предполагает: • оценку эффективности применения действующих законо • создание организационно-правовых механизмов обеспе • определение правового статуса всех субъектов отношений • создание системы сбора и анализа данных об источниках • разработку нормативных правовых актов, определяющих • разработку составов правонарушений с учетом специфи • совершенствование системы подготовки кадров, исполь Правовое обеспечение информационной безопасности Республики Беларусь должно базироваться, прежде все- 139 го, на соблюдении принципов законности, баланса интересов граждан, общества и государства в информационной сфере. Соблюдение принципа законности требует от республиканских и региональных органов государственной власти РБ при решении возникающих в информационной сфере конфликтов неукоснительно руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в этой сфере. Соблюдение принципа баланса интересов граждан, общества и государства в информационной сфере предполагает законодательное закрепление приоритета этих интересов в различных областях жизнедеятельности общества, а также использование форм общественного контроля деятельности республиканских и региональных органов государственной власти РБ. Реализация гарантий конституционных прав и свобод человека и гражданина, касающихся деятельности в информационной сфере, является важнейшей задачей государства в области информационной безопасности. Разработка механизмов правового обеспечения информационной безопасности Республики Беларусь включает в себя мероприятия по информатизации правовой сферы в целом. В целях выявления и согласования интересов республиканских, региональных органов государственной власти Республики Беларусь и других субъектов отношений в информационной сфере, выработки необходимых решений государству необходимо поддерживать формирование общественных советов, комитетов и комиссий с широким представительством общественных объединений и содействовать организации их аффективной работы. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ В настоящее время инвестиционные проекты и целевые программы являются основной формой организации инвестиционного процесса в Республике Беларусь. Однако все возможности программно-целевого управления экономикой пока не задействованы, что связано и с недостаточной теоретической проработкой данной проблемы. Поэтому представляется актуальным рассмотреть основные положения подготовки целевых программ и проектов. Подготовка целевых программ Целевые республиканские и межгосударственные программы, в которых участвует Республика Беларусь (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Беларусь. Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении республики. Разработка государственных целевых программ организуется республиканскими органами исполнительной власти. 141 При их разработке предусматривается: • решение приоритетных социально-экономических, обо • согласование финансовых, материальных и трудовых ре • комплексность разрабатываемых мероприятий и их эко • взаимоувязанность решений республиканских и регио • достижение требуемого конечного результата в установ Процесс подготовки и реализации целевых программ включает следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы; ее формирование; экспертиза и оценка; утверждение; управление реализацией и контроль за ходом ее выполнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.008 с.) |