Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальный этап формирования личности ребенка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первоначально ребенок полностью зависит от старшего. Взаимоотношения со сверстниками в большой мере зависят от характера взаимоотношений взрослого с ребенком. В раннем детстве интенсивно развивается совместная деятельность ребенка и взрослого, в которой руководящая роль принадлежит взрослому. В этот период дети стремятся узнать названия окружающих предметов. Следуя за взрослым, дети начинают называть себя по имени. К концу второго года называние себя по имени сменяется личным местоимением «я «. Система «я» - центральное образование, возникающее к концу раннего детства (Л.И.Божович) малыш учится отделять себя от взрослого, начинает относиться к себе как к самостоятельному «я», т.е. у него возникают начальные формы самосознания. Успехи в развитии качественно изменяют все поведение малыша. Хотя роль взрослого по-прежнему остается ведущей, однако в узкой сфере своей практической жизни и в пределах своих небольших возможностей ребенок стремится действовать без помощи взрослых. Новые тенденции усиливают активность ребенка («Я сам») и приводят к возникновению новых взаимоотношений со взрослыми. Этот период принято считать критическим («кризис трех лет»), т.к. взрослый начинает испытывать трудности во взаимоотношениях с ребенком. Который может стать невыносимым в своем нагативизме и упрямстве. Кризис трех лет – явление проходящее, но связанные с ним новообразования – отделение себя от окружающих, сравнение себя с другими людьми – важный шаг в психическом развитии ребенка. Стремление быть как взрослый, может найти наиболее полное разрешение только в форме игры (лишь в игре ребенок может пойти в магазин, сварить обед, полететь на ракете в космос и т.д.). Поэтому кризис трех лет и разрешается путем перехода ребенка к игровой деятельности. Таким образом, отношение со старшим в онтогенезе возникает у ребенка практически сразу, несколько позднее устанавливаются отношения ребенка с ровесниками 11. Дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) 12. Игры младших дошкольников Игры направлены, в первую очередь, на формирование у детей, начиная с 2—3 лет, умений различать основные цвета, соотносить форму предметов, расширять словарный запас дошкольников. «Помоги улитке найти свою дорожку» Цель: учить различать основные цвета путем сравнения их друг с другом и прикладывая к образцу; совершенствовать зрительное восприятие. Вариант игры: на столе выкладываются разноцветные улитки. Ребенку предлагается к каждой улитке выложить дорожку из камешков соответствующего цвета. «Клоуны»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.206 (0.008 с.) |