Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С субъектами психологической работы
Этика психолога: сущность и практическое значение. Исторические аспекты становления этических норм деятельности психолога. Особенности формирования этических норм взаимодействия психолога в России. Теоретические и практические задачи этики поведения психолога. Ключевые положения необходимости этических норм поведения психолога: объективная заданность процесса оказания психологической помощи; специфика современных трудовых процессов; процессы обеспечения правопорядка и формирования правосознания населения. Этика научных сообщений и справочно-методических изданий. Требования к разработке психодиагностических методик. Нравственные требования к психологу как потребителю психологической информации, специалисту и воспитателю*. Этика использования информации в различных условиях функционирования групп и организаций*. Краткая характеристика принципов; осведомленного согласия; конфиденциальности; персональной ответственности; профессиональной компетенции; морально-позитивного эффекта*. Сущность и значение процесса взаимодействия психолога с субъектами психологической деятельности. Субъекты психологической работы в организации. Предмет психологического взаимодействия. Основные линии взаимодействия психолога в организации. Базовые принципы взаимодействия психолога с клиентом и должностными лицами организации, а также специалистами-смежниками. Отношения в группе и место психолога в этом процессе*. Цели и задачи организации и их сочетание с задачами психологической работы. Статус и роли психолога в процессе взаимодействия с другими должностными лицами: управленца; администратора; воспитателя; духовника; специалиста-смежника. Психология взаимодействия психолога с руководителем*. Особенности взаимодействия психолога с руководителями среднего звена. Взаимодействие психолога по линии психолог-смежник: врач психотерапевт; психиатр; психоневролог; нейропсихолог. Роль и место психолога в процессе взаимодействия с клиентом или испытуемым*.
Тема 3. Организация и содержание психологической помощи населению. Организация психологического обеспечения образовательных учреждений Сущность понятия «психологическая помощь». Исторические аспекты становления немедицинской помощи. Школы оказания психологической помощи. Консультативная и коррекционная психология. Психологический заказ. Алгоритм оказания помощи. Жалоба клиента. Локус жалобы и ее рассмотрение. Требования к коммуникативному процессу при оказании помощи*.
Потенциал психолога решить социально-психологические проблемы клиента: реальный; возможный; ситуационный; демонстративный. Опыт организации психологической помощи и его значение. Мотивация психолога на оказание помощи. Эмоциональное состояние психолога и его значение. Работоспособность психолога и динамика ее развития*. Цели и задачи оказания психологической помощи. Критерии и показатели эффективности работы психолога. Обобщение положительного опыта работы. Функции психолога в организации: организационно-психологическая; педагогическая; профессиональная; прогностическая; предупредительно-профилактическая. Личные качества психолога: организаторские, нравственные, деловые*. Механизмы психологического воздействия при оказании психологической помощи: внушение, заражение, убеждение, подражание. Способы воздействия: поддержка; сопровождение; упреждение; психологический анализ ситуации; изменение сферы общения клиента. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки РФ. Структура службы практической психологии. Направления работы службы. Нормативная база. Цели и задачи службы. Охрана здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, родителей и педагогических работников. Содействие в приобретении психологических знаний и умений. Определение своих возможностей и склонностей. Психологические проблемы воспитания. Психологический анализ ситуации. Самоопределение и саморазвитие. Социально-психологический климат образовательных учреждений. Адаптация образовательных программ. Профилактика и преодоление отклонений. Психолого-педагогическая экспертиза. Преемственность и распространение опыта. Организация деятельности службы. Первичная помощь. Специализированная помощь. Научно-методическое обеспечение деятельности службы. Психологическое просвещение. Психологическая профилактика. Диагностика и коррекция. Консультативная деятельность. Координация деятельности службы.
Рабочее время педагога-психолога*. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов*. Требования к плану работы педагога-психолога. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования. Журнал консультаций психолога. Журнал учета групповых форм работы. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку. Форма учета коррекционной работы. Аналитический отчет о работе педагога-психолога*.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.006 с.) |