Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросника самораскрытия С. ДжурардаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(вариант для взрослой выборки) Для каждого человека нет более интересной темы для разговора, чем он сам. Однако люди очень различаются по стремлению рассказывать о тех или иных сторонах своей жизни. Мы изучаем эти различия. Приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. Бланк, который Вы видите, имеет колонки с названиями «Мать», «Отец», «Друг», «Подруга», «Супруг», «Коллега», «Руководитель». Выберите людей, которые больше всего подходят на роли друга, подруги, коллеги, руководителя. Это должны быть реальные люди из Вашего окружения. При этом каждой из ролей должен соответствовать только один человек. Если в Вашем окружении нет человека, соответствующего указанной роли (например, супруга), то зачеркните слово супруг и напишите «Любимый человек» или «Брат». Нельзя указывать одного и того же человека под двумя ролями (например, подруга и она же коллега). Все колонки должны быть заполнены, нельзя оставлять пустой ни одну колонку. Если Вам необходимо, напишите для памяти имена или инициалы. Прочитайте каждый пункт в методике и затем оцените, насколько полно Вы рассказываете об этом каждому человеку из названных выше. Используйте для оценки следующую шкалу: 0 баллов – никогда не рассказываю об этом; 1 балл – рассказываю в общих чертах; 2 балла – рассказываю полно и совершенно откровенно; Х – даю не совсем верную или ложную информацию об этом.
Если эта проблема Вас не волнует, и Вы ее ни с кем не обсуждаете, вычерните всю строку. Если такая проблема существует, но Вы ее ни с кем не обсуждаете, то проставьте во всей строчке ноли. Надо заполнить каждую клеточку таблицы. Вверху бланка напишите свою фамилию.
Благодарим за участие в эксперименте! Приложение 2 Бланк модифицированного варианта методики С. Джурарда ФИО испытуемого __________________
Приложение 3.
Пример заполненного бланка теста Джурарда
(испытуемая Елена 23 года)
Приложение 4. Пример заполненного бланка теста Джурарда (испытуемый Денис 30 лет)
Приложение 5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1068; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.01 с.) |