Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностический материал для обследования учащихся 1 классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1. Исследование слоговой структуры слова: Скакалка Танкист Космонавт Милиционер Сковорода Кинотеатр Перепорхнуть Кораблекрушение Аквалангист Термометр 2. Фонематическое восприятие: Па-ба-па Ча-тя-ча Ды-ты-ды Ру-лу-лу Го-ко-го За-жа-за Са-ша-са Со-со-шо Ща-ся-ща Шо-жо-шо 3. Исследование навыков словообразования: · образование существительных суффиксальным способом: у козы детеныши - у собаки- у волка - у свиньи- у утки- у лошади- у лисы- у коровы- у льва- у овцы- · образование относительных прилагательных: шляпа из соломы- кисель из клюквы- горка изо льда- салат из моркови- варенье из вишни- суп из грибов- варенье из яблок- варенье из сливы- лист дуба- шишка ели-
· образование качественных прилагательных: волка за жадность называют- зайца за трусость называют- медведя за силу- если днем светит солнце, то день- если днем мороз, то день-
· образование притяжательных прилагательных: лапа у медведя- хвост у волка- туловище у льва- лапы зайца- гнездо орла-
4. Исследование грамматического строя речи: · Составление предложений из слов в начальной форме: Мальчик, открывать, дверь Рисовать, карандаш, девочка В, сад, расти, вишня Миша, дать, собака, кость, большая Витя, косить, кролики, для, трава · Верификация предложений: Дом нарисован мальчик. Мальчик умывается лицо. У Нины большая яблоко. Над большим деревом была глубокая яма. Хорошо спится медведь по снегом. · Дополнение предложения предлогами: Лена наливает чай…чашки. Почки распустились..деревьях. Лодка плывет…озеру. Птенец выпал…гнезда. Пес сидит….конуры. · Завершение предложений: Игорь промочил ноги, потому что…. Маша замерзла, хотя….. · Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах Игры «Один-много», «Много чего» Дом- Стол- Окно- Звезда- Ухо-
5. Исследование навыков языкового анализа: · Определи количество слов в предложении: День был теплый. · Назови 2 слово в предложении; · Определи количество слогов в словах: дом, карандаш; · Определи количество звуков в словах: рак, диктант; · Назови последний слог в слове самолеты; · Назови 1 звук в слове крыша; · Назови 3 звук в слове школа; · Назови звук в слове школа, стоящий после звука ш;
6.Исследование связной речи:
Диагностический материал для обследования Учащихся 2 классов (адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1.Исследование слоговой структуры слова: Продуктовый Экскурсовод Кондитерская Переталкивали Метрополитен Водопроводный Стекольщик Регулировщик Библиотекарь Кораблестроение 2. Фонематическое восприятие: Па-ба-па-ба Ча-тя-ча Ды-ты-ду Ру-лу-лу-ру Га-ка-га За-жа-за-жа Са-ша-са Со-со-шо-со Ща-ся-ща Жо-шо-шо-жо 3. Исследование навыков словообразования: · образование существительных суффиксальным способом: у слона детеныши - у собаки- у верблюда - у свиньи- у оленя- у лошади- у барсука- у коровы- у осла- у овца- · образование относительных прилагательных: варенье из черники- коробка из картона- ложка из серебра- дом из кирпича- платье из шелка куртка из замши- каша из пшена- сок из сливы- крыша из черепицы- посуда из алюминия-
· образование качественных прилагательных: человека за храбрость называют- человека за честность называют- если днем идет снег, то день- если днем идет дождь, то день- если дует ветер, то день-
· образование притяжательных прилагательных: клюв птицы- морда кролика- хвост лошади- зубы акулы- туловище коровы-
4. Исследование грамматического строя речи: · Согласование слов в предложениях: Девочка, книжка, читать Груша, бабушка, внучка, давать Машина, по, ехать, дорога Свитер, надеть, шерстяной, Лена, теплый, Папа, интересный, смотреть, журналы, вечером · Верификация предложений: Солнце освещается землей. Собака вышла в будку. Птица летит высоко под лесом. По небу летят самолет. На столе лежат цветной карандаши. · Употребление предлогов: Чайка летит …водой. Деревья шумят…ветра. Последние листья опадают..березы. Машина остановилась..подъезда. Мальчик спрятался..деревом. · Завершение предложений: Сергей поздно пришел из школы, потому что…. Девочка была голодна, хотя….. · Изменение существительных по числам и падежам: Игры «Один-много», «Много чего» Озеро- Учитель- Дерево- Лоб- Клок-
5. Исследование навыков языкового анализа: · Определи количество слов в предложении: Наступили долгожданные зимние каникулы. · Назови 3 слово в предложении; · Определи количество слогов в словах: жалоба, малиновый; · Определи количество звуков в словах: кошка, кабина; · Назови 3 слог в слове малина; · Назови 6 звук в слове скороход; · Назови 3 звук в слове плотник; · Назови звук в слове праздник, стоящий после звука п; 6. Исследование связной речи: · Составление рассказа по серии сюжетных картинок; · Пересказ текста. Диагностический материал для обследования Учащихся 3 классов (адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1.Исследование слоговой структуры слова: Бейсболка волейболист Тракторист перепрыгивал Библиотекарь транспортный Водопроводчик авиаперелет Программист десятиэтажный 2. Фонематическое восприятие: Па-ба-па-па Ча-тя-ча-тя Ду-ду-ду-ту Ру-лу-ру-лу-ру Га-ка-ка-га За-жа-за-жа Са-ша-са-са Со-со-шо-со Ща-ся-ща-ща Жо-жо-шо-жо 3. Исследование навыков словообразования: · образование существительных суффиксальным способом: у кролика детеныши - у собаки- у тигра - у свиньи- у лягушки- у лошади- у барсука- у коровы- у белки- у овца- · образование относительных прилагательных: варенье из груши- салат с мясом- варенье из рябины- салат с курицей- варенье из малины- лист клена- кукла из фарфора- лист березы- крыша из черепицы- посуда из глины-
· образование качественных прилагательных: человека за доброту называют- человека за нежность называют- если днем холод, то день- если днем тепло, то день- если дует ветер, то день-
· образование притяжательных прилагательных: морда барсука- морда верблюда- хвост быка- голова воробья- туловище журавля-
4. Исследование грамматического строя речи: · Согласование слов в предложениях: Библиотекарь, выдавать, книги Собака, будка, около, лежать Сын, отец, сказка, читать Лена, кошка, молоко, налить, свежий Внук, бабушка, фломастеры, купить, разноцветный · Верификация предложений: Машина выехала в гараж. В небе летит самолеты. Снеговик слеплен мальчик. Самолет летит высоко под домами. Хорошо сидится заяц под кустом. · Употребление предлогов: Карандаш закатился ….стол. Девочка вышла….подъезда. Дети гуляли …… дома. У бабушки заболела голова…..жары. Суп наливают … тарелки. · Завершение предложений: Лена испачкалась во дворе, потому что…. Сергей простыл, хотя….. · Изменение существительных по числам и падежам: Игры «Один-много», «Много чего» Ведро- Вечер- Крыло- День- Друг-
5. Исследование навыков языкового анализа: · Определи количество слов в предложении: Мальчик выполнил сложное домашнее задание. · Назови 3 слово в предложении; · Определи количество слогов в словах: кубики, самолеты; · Определи количество звуков в словах: банка, корова; · Назови 3 слог в слове самолеты; · Назови 5 звук в слове банкир; · Назови 3 звук в слове корова; · Назови звук в слове станок, стоящий после звука с;
6. Исследование связной речи:
Диагностический материал для обследования учащихся 4 классов (начало года) (адаптированный вариант методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В.)
1. Исследование слоговой структуры слова: Хлеборезка Двухкамерный Параллельный Железнодорожный Воспитательница Мотоциклист Овощехранилище Библиотекарь Парашютный Структурировать 2. Фонематическое восприятие: Па-ба-па-па Ча-тя-тя-ча Ды-ты-ды-ты Ру-лу-лу-ру Га-ка-ка-га За-жа-за-жа Са-ша-са-са Со-со-шо-со Ща-ся-ща -ся Жо-шо-жо-жо 3. Исследование навыков словообразования: · образование существительных суффиксальным способом: у оленя детеныши- у бурундука- у льва- у свиньи- у курицы птенцы- у лошади- у голубя - у коровы- у верблюда- у овца- · образование относительных прилагательных: сковорода из чугуна- сок из гранатов- плита из гранита- кофта из сатина- посуда из меди- плита из мрамора- каша из пшена- рубашка из фланели- сок из брусники- суп из фасоли-
· образование качественных прилагательных: человека за чуткость называют- человека за грубость называют- если днем солнце, то день- если днем снег, то день - если дует ветер, то день-
· образование притяжательных прилагательных: лапы белки- морда севрюги- хвост барсука- голова вороны- туловище обезьяны- 4. Исследование грамматического строя речи: · Согласование слов в предложениях: Даша, кукла, платье, шить; Продавец, продукты, покупатель, продавать; Лес, дровосек, дрова, в, рубить; Птица, гнездо, крыша, вить, на; Деревня, дети, в, поехали, каникулы, на. · Верификация предложений: Мама готовить вкусный суп. Автобус отъехал к остановки. Дети выбежал гулять с двор. Птицы пролетали под нашими домом. Дедушка приобрел фиолетовый внукам шарфы. · Употребление предлогов: Лодка отплыла …. берега. Ученик отвечал …доски. Олег выглянул …угла. Поезд приближался.. станции. Дети выбежали …навеса. · Завершение предложений: Дети поедут летом на юг, если…. Ребята придут в школу, когда…. · Изменение существительных по числам и падежам: Игры «Один-много», «Много чего?» Озеро- Полено- Пень- Сук- Сын-
5. Исследование навыков языкового анализа: · Определи количество слов в предложении: Машина стремительно мчалась по скоростному шоссе. · Назови 5слово в предложении; · Определи количество слогов в словах: клубничные, барсучий; · Определи количество звуков в словах: портрет, памятник; · Назови 3 слог в слове вафельный; · Назови 5 звук в слове шоколадный; · Назови 3 звук в слове вафельный; · Назови звук в слове тренер, стоящий после звука т;
6. Исследование связной речи:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.126 (0.011 с.) |