Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Практико-ориентированное исследование проблемы формирования познавательного интереса по русскому языку на внеклассных занятиях в начальных классах↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика практико-ориентированного исследования сформированности познавательного интереса по русскому языку В начальных классах Для того чтобы определить уровни и показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку необходимо определить методы, позволяющие выявить этот уровень. Для реализации цели, гипотезы и задач исследования нами был применен комплекс научно исследовательских методов. Одним из методов была исследовательская работа, которая проводилась в 2012 году в МОУ лицей №19, в естественных условиях в процессе осуществления учебно-воспитательного процесса. В данном параграфе раскрывается методика проведенной практической работы, дается краткая характеристика методов исследования, уточняются и конкретизируются уровни и показатели успешности учащихся начальных классов на констатирующем этапе исследования. Задачи практической части исследования: 1. Разработать показатели и критерии определения уровня сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку; 2. Провести диагностику сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку 3. Осуществить проектирование внеклассных занятий по формированию познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку. В нашем исследовании принимали участие учащиеся 3 «А» класса МОУ Лицей № 19 в количестве 24 человек. Продуктивность обеспечения практико-ориентированного исследования необходимой информацией об изучаемом процессе была в основном решена за счет использования апробированных в психологии методов диагностики: наблюдения за учащимися начальных классов, анкетирования, обобщения. В начале исследования на диагностическом этапе с целью уточнения уровней и показателей сформированности познавательного интереса у учащихся начальной школы во внеклассных занятиях по русскому языку на основе вышеперечисленных методик была произведена оценка, а именно: уровни и показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку. Нами были определены критерии сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку: - познавательная активность; - уровень самостоятельности, инициативности учащегося. На основе соотношения компонентов в структуре внешней деятельности учащихся, направленных на выявление уровней и показателей сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку, были определены следующие показатели:
Показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку Таблица 2.1
В своем исследовании мы рассмотрели критерии, определили показатели уровней сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку в начальной школе, которые будут применены в этапе диагностирования.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.007 с.) |