![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Практико-ориентированное исследование проблемы формирования познавательного интереса по русскому языку на внеклассных занятиях в начальных классахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика практико-ориентированного исследования сформированности познавательного интереса по русскому языку В начальных классах Для того чтобы определить уровни и показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку необходимо определить методы, позволяющие выявить этот уровень. Для реализации цели, гипотезы и задач исследования нами был применен комплекс научно исследовательских методов. Одним из методов была исследовательская работа, которая проводилась в 2012 году в МОУ лицей №19, в естественных условиях в процессе осуществления учебно-воспитательного процесса. В данном параграфе раскрывается методика проведенной практической работы, дается краткая характеристика методов исследования, уточняются и конкретизируются уровни и показатели успешности учащихся начальных классов на констатирующем этапе исследования. Задачи практической части исследования: 1. Разработать показатели и критерии определения уровня сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку; 2. Провести диагностику сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку 3. Осуществить проектирование внеклассных занятий по формированию познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку. В нашем исследовании принимали участие учащиеся 3 «А» класса МОУ Лицей № 19 в количестве 24 человек. Продуктивность обеспечения практико-ориентированного исследования необходимой информацией об изучаемом процессе была в основном решена за счет использования апробированных в психологии методов диагностики: наблюдения за учащимися начальных классов, анкетирования, обобщения. В начале исследования на диагностическом этапе с целью уточнения уровней и показателей сформированности познавательного интереса у учащихся начальной школы во внеклассных занятиях по русскому языку на основе вышеперечисленных методик была произведена оценка, а именно: уровни и показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку. Нами были определены критерии сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку: - познавательная активность; - уровень самостоятельности, инициативности учащегося. На основе соотношения компонентов в структуре внешней деятельности учащихся, направленных на выявление уровней и показателей сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку, были определены следующие показатели:
Показатели сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку Таблица 2.1
В своем исследовании мы рассмотрели критерии, определили показатели уровней сформированности познавательного интереса на внеклассных занятиях по русскому языку в начальной школе, которые будут применены в этапе диагностирования.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.234 (0.01 с.) |