Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По методике М. И. Рожкова «диагностика изучения сформированности коммуникации как общения у младших школьников»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: выявление уровня сформированности коммуникации как общения у младших школьников. Инструкция: Вам необходимо ответить на 10 вопросов. Свободно выражайте своё мнение по каждому из них и отвечайте на них только «А» - да; «Б» - не всегда; «В» - нет. Не задумывайтесь о деталях, не затрачивайте много времени на обдумывание, отвечайте быстро. Вопросы: 1. Часто ли тебе удаётся уговорить своих друзей делать все так, как хочешь ты? 2. Всегда ли тебе трудно попросить прощения у своих друзей? 3. Любишь ли ты придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения? 4. Часто ли ты откладываешь на другие дни те дела, которые нужно было выполнить сегодня? 5. Верно ли, что у тебя не бывает ссор со своими товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний? 6. Часто ли ты в решении важных дел делаешь все сам? 7. Правда ли, что ты утомляешься от частого общения с товарищами? 8. Часто ли ты помогаешь своим одноклассникам? 9. Часто ли ты оказываешься в центре внимания своих товарищей? 10. Правда ли, что ты не очень уверенно чувствуешь себя в окружении большой группы своих товарищей? Обработка полученных результатов. Показатель сформированности коммуникации как общения у младших школьников определяется по количеству набранных баллов. Учащимся необходимо было выбрать вариант ответа. Каждый ответ «А» оценивался в 3 балла, «Б» - 2 балла и«В» - 1 балл. Все вопросы были поделены на уровни: - высокий уровень – 25 – 30 баллов; - средний уровень – 20 – 24 баллов; - низкий уровень – 10 – 19 баллов. Результаты тестирования по методике М. И. Рожкова «Диагностика изучения сформированности коммуникации как общения у младших школьников» в экспериментальной группе На констатирующем этапе эксперимента
Приложение 8 Пример оформления заключения к курсовой работе Тема: « Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах как средство формирования познавательного интереса » Заключение В курсовой работе в обобщенном виде излагаются основные результаты, формулируются основные выводы, касающиеся теоретических, экспериментальных и прогностических аспектов работы. Сформированность познавательного интереса дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний. Такие элементы познавательного интереса, как стремление преодолевать трудности при выполнении задания, поиск путей для решения задания, концентрация внимания на объекте деятельности, увлеченность, активность, самостоятельность и прочее, при применении в процессе обучения разнообразных занимательных средств формируются гораздо быстрее. Особенно следует отметить систематическое применение занимательного материала на уроках русского языка. Это заставляет учащихся погрузиться в процесс обучения, способствует сглаживанию и сокращению адаптационного периода, снижает стрессогенный фактор проверки уровня развития, позволяет детям, отличающимся повышенной тревожностью, в более полной мере продемонстрировать свои истинные способности. Познавательный интерес представляет собой важный фактор учения и в то же время является жизненно-необходимым фактором становления личности. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе позволили сделать вывод, что внеклассные занятия являются средством формирования познавательного интереса, которые порождают мотивацию к обучению. В ходе исследования была доказана гипотеза о том, что внеклассные занятия по русскому языку в начальной школе будут способствовать формированию познавательного интереса. Для решения поставленной проблемы был спроектирован комплекс внеклассных занятий по русскому языку. Таким образом, поставленные цель исследования достигнута, задачи реализованы.
ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования
Форма обучения: очная (заочная) Студент (ка): Елена Ивановна Петрова Руководитель: Л. А. Фомина
Тольятти, 2013 г. Пример оформления содержания курсовой работы практико-ориентированного (опытно-экспериментального) характера Тема: « Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах как средство формирования познавательного интереса »
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 11 Пример оформления содержания курсовой работы теоретического характера Тема: «Развитие педагогических условий, организации общения детей младшего школьного возраста»
Приложение 12 Пример оформления презентационного материала для сопровождения защиты курсовой работы Слайд 1. Включает в себя мини-визитку: - название учебного учреждения, - тема курсовой работы, - Ф.И.О. Ваше, - Ф.И.О Вашего научного руководителя, - форма обучения (очная или заочная), - год написания курсовой работы. Слайд 2. Необходимо включить методологический аппарат: объект, предмет, цель, задачи и гипотезу.
Слайд 3. Отражает процессы исследования:
Слайд 4. Отражает понятийный аппарат в процессе анализа психолого-педагогической литературы:
Слайд 5. Отражает изучение предмета исследования в методической литературе:
Слайд 6. Отражает взаимосвязи процессов: Слайд 7. Отражает выявленные проблемы в процессе изучения психолого-педагогической литеры, представленные в виде схемы: Слайд 8. Отражает классификацию предмета исследования в методической литературе:
[1] При ссылке на литературу в тексте курсовой работы следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе “Список используемой литературы” порядковый номер в квадратных скобках. Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки. Применяется сквозная нумерация. [2] См. приложение, которое выбирается в зависимости от характера выбранного вами стиля написания курсовой работы [3] Остальное висит на слайде и у комиссии есть возможность самостоятельного его изучить в это время Вы можете говорить о других этапах исследования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 11963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.007 с.) |