Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая одежда Как элемент бизнес-культуры.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При сегодняшней высокой конкуренции на рынке труда недостаточно быть просто квалифицированным специалистом, необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Внешний вид делового человека, манеры и умение вести разговор, поведение на деловых встречах и в обществе - это его визитная карточка. Одним из ведущих факторов успеха является именно внешний облик, который служит своеобразным кодом, свидетельствующем о степени надежности, респектабельности и успеха в делах бизнесмена. Деловой стиль в одежде возник из требований современной жизни. Его основная черта - строгая функциональность без каких-либо излишеств. Деловой стиль в одежде близок к классическому. Основное отличие одного от другого - это, прежде всего, несколько большая объемность современного делового костюма, привнесенная из спортивного стиля желанием не сковывать движений слишком облегающим классическим костюмом, но одновременно выглядеть строго и по-деловому. Деловой стиль - это элегантность классического стиля и удобство спортивного. Основные его черты: солидный, уверенный в себе, порядочный, привлекательный, внушающий доверие, не без претензии на изящество и элегантность. Это стиль на каждый день. Его хорошо избрать для работы, деловых визитов и официальных поездок. В деловом стиле распространены костюмы: жакет с брюками или юбкой, а последнее время и сюртуки. Сегодня сюртук - модный удлиненный жакет до коленей узкого кроя вошел в моду в женской одежде. Хорошим вариантом является однотонное платье с жакетом в тон. Жакет делового стиля отличается от жакета классического стиля силуэтом, степенью свободы и большей демократичностью. Он упрощен в крое, по форме ближе к куртке, не стесняет движений. Брюки широкие, с отворотами и глубокими складками у пояса или более облегающие, с заниженной линией талии и отстроченные по складке (как спортивные). Юбки - прямые и немного расширенные.При выборе одежды этого стиля необходимо придерживаться деловых цветов с учетом цветотипа внешности и пропорций костюма с учетом телосложения, Ткани, используемые для одежды делового стиля, самые разнообразные. Предпочтительны классические ткани, твиды, традиционные ткани для мужского костюма. Для блузок - шелка, сороченные ткани. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месту и ко времени. Одежда и умение преподнести себя, говорят, прежде всего, о том, насколько человек ценит себя и уважает других, о чувстве собственного достоинства. Таким образом, в правилах деловой экипировки в любые времена неизменными остаются простые истины: учитывайте профиль работы и стиль компании, в которой работаете; одежда должна быть отличного качества и в хорошем вкусе; не следует слепо копировать последнее направление моды; в деловой одежде, чем меньше ярких деталей, тем лучше; не должен повторяться каждый день. Если говорить более обобщённо, то деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности. Главное в культуре деловой одежды и мужчин и женщин, как на работе, так и на деловом приёме - не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность. Вопрос 23. Виды деловых приемов (фуршет, ланч, коктель, обед) и правила поведения на них. прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча, но преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.. Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, поскольку это даёт повод провести время в непринуждённой, радостной обстановке. Подготовка приема включает следующие этапы: постановка целей приема, выбор формы приема, определение состава участников, составление сценария приема, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом,составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей. Неформальные примы проводятся в ситуациях, когда гостей «не ждали» заранее. Неформальные приемы распространены в США, когда партнеров приглашают на ланч. Неформальность обстановки способствует решению нестандартных проблем, способности взглянуть на проблему иначе. . Приём проводится: а)по случаю торжественной даты - юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации; б)по случаю посещения организации известного и почётного гостя, делегации фирмы-партнёра; в)в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Приёмы могут быть: дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределёнными местами участников) и без рассадки, формальные и неформальные. Дневные приёмы - это «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак». «Бокал шампанского «начинается обычно в 12 часов и длится около часа. Поводом для такого приёма может быть отъезд (приезд) официального лица, пребывание делегации. Это наиболее простая форма приема, не требующая большой подготовки. Прием проходит без рассадки гостей - стоя. Напитки и закуски разносят официанты. Обычно подаются только шампанское, вина, соки и легкая закуска Завтрак или обед с рассадкой - более торжественная форма приема. Для такой формы приема предусматриваются места за столом для всех участников. Завтрак с рассадкой устраивается между 12-15часами и продолжается примерно 1,5 часа. Гости как правило приходят на завтрак в повседневной одежде, если ее форма специально не указана в приглашении. Вечерние приемы бывают нескольких типов. Наиболее популярным, демократичным, массовым и продуктивным, с точки зрения охвата общения является «фуршет», который начинается между 17-18 часами и продолжается два часа. Прием проходит стоя. Гости сами подходят к столам с закусками, набирают себе угощения, а официанты предлагают напитки,С такого банкета можно уйти в любое удобное время. Находясь на таком приеме, следует помнить несколько правил: - подходить к столу следует только после приглашения или после того, как к столу пошли остальные присутствующие; - гости берут тарелки из стопки, стоящие в начале стола, и движутся вдоль стола в1сторону, накладывая на тарелку угощение; - неучтиво находиться возле стола с дымящейся сигаретой; -некрасиво наваливать на тарелку все предлагаемые блюда сразу. порядок угощения: в начале отведать рыбных блюд, - следует брать ровно столько, сколько можно съесть; - закуски перекладывают в тарелку общим прибором, который находится на блюде с данной закуской. - для десерта и сладких блюд необходимо взять чистые тарелки; - мужчина может угостить даму, принеся ей что-нибудь из буфета. Даме недопустимо угощать мужчину. Единственным столовым прибором на фуршете является вилка. Поэтому закуски нарезают небольшими кусочками. Кроме вилок могут быть поданы и шпажки. На фуршет принято приходить в повседневном костюме или платье. Похожий на фуршет прием - «коктейль». Он также проходит в промежутке времени от 17 до 20 часов. В отличие от фуршета, столы для коктейлей не накрываются. В зале расставляют несколько небольших столиков, на них раскладывают сигареты, спички, пепельницы и ставят бумажные салфетки в вазочках. Угощение и напитки подаются официантами на подносах. Вместо вилок гости пользуются специальными банкетными шпажками. Заканчивают прием подачей шампанского и кофе. Обед - наиболее торжественная форма приема. Начинается в период с 17 до 19 часов, длиться 2-3 часа и более. Гости сначала находятся за столом в течение часа, за тем они переходят в другое, менее официальное помещение, куда и подается чай, кофе. Форма одежды - торжественная. Обед проводиться с рассадкой - каждый участник узнает о номере своего места за столом из приглашения. Чай устраивается между 16-18 часами, как правило, для женщин. Ужин с рассадкой отличается от обеда только более поздним временем проведения. Вопрос 24.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.008 с.) |