Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Современный деловой этикет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этические основы профессиональной деятельности. Умение держать себя в обществе. Имидж делового мужчины и деловой женщины. Подарки и сувениры для деловых партнеров. Особенности протокольных мероприятий: виды приемов, рассадка гостей за столом, рассадка гостей по автомобилям и т.д. Тема 4. Особенности проведения совещания Стили проведения делового совещания. Этапы проведения совещания. Роль руководителя (ведущего) в данном процессе и особенности ведения протокола совещания. Ведение дискуссий в процессе совещания. Завершение делового совещания. Тема 5. Деловые переговоры: определение тактики и стратегии Этапы проведения переговорного процесса. Постановка задач, цели, определение пределов, обсуждение позиций перед началом переговоров. Особенности начала переговорного процесса. Необходимые навыки ведения деловых переговоров. Различные стили ведения деловых переговоров. Ключевые моменты деловых переговоров. Специфика управления трудными переговорами. Различные типы поведения партнеров на переговорах. Процедура принятия решений на заключительном этапе переговорах. Тема 6. Деловое общение по телефону и прием посетителей Правила ведения делового телефонного общения, когда звонят Вам. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы. Выбор техники проведения делового телефонного разговора. Принципы рационализации телефонного общения. Соблюдение конфиденциальности. Особенности приема посетителей в офисе. Рационализация своего рабочего времени. Тема 7. Специфика проведения деловых переговоров с зарубежными деловыми партнерами Контекст международных переговоров. Специфика национальных стилей ведения деловых переговоров: американского, японского, немецкого, французского, арабского и др. Национальные особенности невербального общения. Разработка стратегии деловых переговоров с учетом разницы культур. Российский стиль ведения деловых переговоров. Тема 8. Анализ проведения деловых переговоров Критический анализ поведения сторон. Определение удачных и неудачных результатов переговоров, деловой встречи, совещания. Ключевые моменты деловых переговоров. Выявление приемов, оказавших наибольшее впечатление на партнеров, и причины неудовлетворенности противоположной стороны. 4. Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5. Разделы и темы дисциплины и виды занятий (учебно-тематический план)
Семинарские занятия Семинар 1. Риторический инструментарий деловой речи
Вопросы к семинарскому занятию 1. Требования к публичному выступлению. 2. Риторический инструментарий. 3. Особенности письменной деловой речи. 4. Подготовка выступления с использованием презентации. 5. Основные логические законы и их использование в деловом общении. Семинар 2. Невербальные средства делового общения
Вопросы к семинарскому занятию 1. Трактовка различных типов рукопожатий, мимики, жестов. 2. Умение эффективно взаимодействовать с собеседником. 3. Изучение собеседника по его манере поведения. 4. Анализ различных типов собеседников. Семинар 3. Современный деловой этикет
Вопросы к семинарскому занятию 1. Имидж делового мужчины и деловой женщины. 2. Умение держать себя в обществе 3. Сервировка стола и правила поведения за столом. 4. Виды протокольных мероприятий и правила поведения на них. 5. Подарки и сувениры для деловых партнеров. Семинар 4. Особенности проведения совещания
Вопросы к семинарскому занятию 1. Какие подготовительные мероприятия необходимо провести для делового совещания? 2. Какие приемы начала беседы можно выделить? 3. Роль руководителя (ведущего) совещания. 4. Что такое спекулятивные методы игнорирования? Семинар 5, 6.Деловые переговоры: определение тактики и стратегии (4 часа)
Семинар 7. Деловое общение по телефону и прием посетителей
Вопросы к семинарскому занятию Приемы рационализации рабочего времени при приеме посетителей и телефонном общении. Что следует и не следует делать, когда звонят в вашу компанию? Выражения, которых следует избегать при телефонных переговорах Какие есть? Правила телефонного общения, когда звоните Вы. Семинар 8, 9 Специфика проведения деловых переговоров с зарубежными деловыми партнерами (4 часа)
Вопросы к семинарскому занятию 1. Разработка стратегии деловых переговоров с учетом разницы культур. 2. Проведение деловых переговоров с учетом национальных стилей. 3. Российский стиль ведения деловых переговоров. 4. Контекст международных переговоров. Семинар 10. Анализ проведения деловых переговоров
Самостоятельная работа
8. Контрольные вопросы и система оценивания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.006 с.) |