Оценка воздушного и температурного режима 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка воздушного и температурного режима



Наименование основных параметров Норма Фактические данные
1. Коэффициент аэрации помещения: отношение S сечения фромуг к S пола класса 1:50 (лучше) 1:30  
2. Наличие естественной или искусственной вентиляции И та, и другая одновременно  
3. Температура (t) У стен рядом с батареями отопления t – 30-35º, потолок, пол t – 22-24º  

 

Задание 2

Наполняемость класса

Наименование основных параметров Норма Фактические данные
1. Количество учащихся в классе Не более 30 человек  
2. Площадь пола в классе (S) 50-54 м2  
3. Высота классной комнаты (h) 3,5 м  
4. Объем и площадь класса на одного ученика S=1,25 м2 V=3,75 м3  

 

Задание 3

Гигиеническая оценка посадки учащихся, классной мебели (дополнительный материал см. Задание по гигиенической оценке мебели):

1. Наличие в классе необходимого количества номеров, парт, столов, соответствующих росту учащихся, их исправность ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Учитывается ли особенности здоровья учащихся при рассаживании их в классе?

________________________________________________________________________________

3. Все ли учащиеся сидят правильно во время чтения и письма? Если нет, выяснить причины неправильной посадки и проанализировать, как это отражается на осанке, зрении, работоспособности учащихся ________________________________________________________

Задание 4

Гигиеническая оценка урока:

· время различных этапов урока,

· учет динамики работоспособности,

· наличие физкультминутки, активизация учащихся разнообразными видами деятельности,

· меры профилактики умственного утомления

· учитывается ли здоровье школьников при проведении уроков,

· как осуществляется учет индивидуальных особенностей учащихся на уроке.

 

Задание 5

 

Состояние здоровья учащихся по данным медицинского осмотра.

· всего учащихся в классе (мальчиков __________, девочек __________);

· средний возраст ___________;

· число часто болеющих ОРВИ;

· с нарушением осанки (сколиозом в т.ч.);

· с нарушением зрения (близорукость, астигматизм, косоглазие);

· аллергия, др. заболевания.

По результатам наблюдений сделать вывод состояния работы по охране здоровья школьников в соответствующей школе и классе. Сформулировать предложения по совершенствованию данной работы (1…, 2…, 3…, и т.д.).

отчет передать методисту педпрактики на кафедру биологии, медподготовки и безопасности жизнедеятельности.

 

Задание 6

 

В средних классах провести беседу со школьниками по профилактике вредных привычек и наркомании.

 

 

8. СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

 

Сроки прохождения практики (в каком классе?).

Количество проведенных уроков по истории, обществознанию и праву.

Участие во внеклассных мероприятиях школы, класса.

Анализ научно-методической деятельности практиканта (использование новых технологий, различных методов, приемов обучения в процессе преподавания).

Анализ воспитательной деятельности практикантов (установление воспитательного взаимодействия с коллективом учащихся, родителей и т.д.).

Оценка проведенных открытых уроков, внеклассных мероприятий.

Оценка за педагогическую практику, утвержденная педагогическим Советом школы.

IV. Требования к отчету по педагогической практике

Дневник по педагогической практике представляет собой отпечатанный типографским способом, утвержденный заведующими кафедрами и Ученым Советом факультета, документ, который содержит инструкции и методические рекомендации по выполнению заданий педагогической практики.

Студент заполняет его в течение всей практики, согласно его структуре и методическим рекомендациям.

После окончания педагогической практики, заполненный дневник сдается руководителю педагогической практики вместе с отчетом.

По окончании педагогической практики студенты IV и V курсов представляют групповому руководителю практики:

1. Дневник педагогической практики, куда входят:

а) календарно-тематический план уроков;

б) заполненный дневник (ежедневный отчет о выполненной работе с оценкой);

в) план воспитательной работы класса и план-конспект воспитательного мероприятия:

г) отчеты по педагогике и психологии;

д) характеристика школы на студента-практиканта.

По основной специальности - планы-конспекты одной темы уроков права по тематическому планированию (среднее звено (на IV курсе) и старшее звено (на V курсе)) по блочному планированию,

По дополнительной специальности - один план-конспект урока по обществознанию, один план-конспект урока по истории (на IV курсе).

Разработку воспитательного мероприятия (план-конспект К'ГД).

Студенты, не предоставившие отчетной документации, считаются не прошедшими педагогическую практику. Педагогическая практика на очном отделении оценивается дифференцированно, на ОЗО (IV и V курсы) - зачет-незачет.

 

Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики

 

· Сроки прохождения практики (в каком классе?).

· Количество проведенных уроков по праву, истории, обществознанию.

· Участие во внеклассных мероприятиях школы, класса.

· Анализ научно-методической деятельности практиканта (использование новых техно­логий, различных методов, приемов обучения в процессе преподавания).

· Анализ воспитательной деятельности практикантов (установление воспитательного взаимодействия с коллективом учащихся, родителей и т.д.).

· Оценка проведенных открытых уроков, внеклассных мероприятий.

· Оценка за педагогическую практику, утвержденная педагогическим Советом школы.

· Итоговая оценка по педагогической практике выставляется на совещании руководителей практики, утверждается распоряжением по факультету, доводится до сведения студентов на конференции по итогам педагогической практики.

 

 

 

Учебное издание

 

 

ДНЕВНИК

 

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

для студентов очного, заочного

юридического отделения исторического факультета:

учебно-методическое пособие и рекомендации для студентов

Печатается в авторской редакции

 

 

Главный редактор: Н.Б. Ночевная

Ответственный секретарь: М.В. Вотченко

Компьютерная вёрстка: М.В. Вотченко

Печать: Н.А. Круц

Послепечатная обработка: Г.Р. Аубакиров,

В.В. Мурашко

 

Подписано к печати 08.09.2010. Формат 60×90/16.

Усл. печ. л. 5,06. Уч. изд. л. 5,25. Тираж 100 экз.

Заказ № 63/10. Лицензия № 003002.

Редакционно-издательский центр

ГОУ ВПО «Армавирский государственный

педагогический университет»

© АГПУ, 352900, Армавир, ул. Кирова, 50

)-fax 8(86137)32739, e-mail: rits_agpu@mail.ru, сайт: www.agpu.net


[1] Шкарлупина Г.Д. Преподавание истории и обществознания. – Ростов-на-Дону: «Феникс». - 2005. - С.14-45.

[2] Геворгян Г.А. Дневник по педагогической практике. Учебное пособие и рекомендации для студентов. - Армавир: РИЦ АГПУ, 2005.

[3] Недбаева С.В., Щербанева Н.Г., Твелова И.А. Методические рекомендации по непрерывной психологической практике студентов 1-5 курсов: Учебно-методическое пособие для студентов педагогического вуза. – Армавир: АГПИ, 2003. - С.20-21; 24-28; 61-63; 68-69; 85-86; 88-92.

[4] Там же.

[5] Программа педагогической практики студентов 1-5 курсов. Составитель: зав. кафедрой педагогики, доцент, канд. пед. наук Е.Т. Рубцова. - Армавир, 2001.

[6] Программа педагогической практики по дисциплинам кафедры биологии, медподготовки и безопасности жизнедеятельности для студентов АГПУ (4 курс). Составитель Пономарева Н.А.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.013 с.)