Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент детерминации может иметь знакСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Положительный Положительный и отрицательный Во французском языке прилагательные согласуются в Роде Роде, числе Роде, числе, падеже Выбор всех правильных ответов Профдеформация выражается в а) стагнации карьеры б) повышении конфликтности в) снижении работоспособности г) изменении структуры личности д) обеднении профессионального репертуара ЗАДАНИЯ С ФАСЕТОМ
15. Умение сопереживать называется
16. Восприятие человека человеком изучают в рамках стороны общения.
17. Особенности передачи информации рассматриваются стороной общения.
зАДАНИЯ НА УстановЛеНИЕ соответствиЯ: 19. 1 – вербальные средства общения а – смех б – паузы в – запахи г - темп речи д – пантомимика е – мышечный грим 2 – невербальные средства общения г - организация пространства 1-_______________, 2-_____________.
20. 1 – Холерик Темп речи а) мерный б) быстрый 2 – Флегматик Мимика в) неподвижная г) выразительная 3 – Сангвиник Общение д) избегание лишних контактов е) коммуникабелен 4 - Меланхолик В конфликте ж) жесткая позиция з) уступчивость Не чувствителен и) к наказанию к) к поощрению 1 -_________; 2 -_______; 3- ________; 4 - ______. 21. В ситуации застрессированности:
1 - ___________; 2 - _________. К методам ______________эмпирических данных в психологии относятся на Установление правильной последовательности Установите правильную последовательность
Задания открытой формы Открытая форма – нужно дополнить ответом
1. Наиболее острые эмоциональные состояния - _____________.
2. Систему отношений личности, как ключевую составляющую в отечественной психологии исследовал_____________. 3. Оптимальное число единиц информации _______. 4. Имя человека – это метод_______________, техника______________, способ_________________.
5. Чтобы снять волнение при публичном выступлении необходимо________ говорить________.
6. При общении по телефону нужно каждые 3-4 минуты_____________.
7. В деловом общении нельзя прикасаться с___________стороны к___________, __________, _____________.
Ключи:
1 – а, в, д; 16 – перцептивная; 2 – а, б, д; 17 – коммуникативная; 3 – а, в, г, д, е; 18- интерактивная; 7 – а, в, д; 22 – г; 8 – в; 23 - в; 10 –г; 25 – Мясищев;
Принято выделять уровни знания - теоретический и практический.
ЗНАНИЯ – персоналии, хронология, понятия.
УМЕНИЯ – соотнести, выделить особенности, проранжировать.
НАВЫКИ – владеть информацией на уровне автоматизма.
max 15 + 30 + 25 = 70
зачет > 61 балла ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ § По масштабу целей обучения – стратегический, тактический, оперативный § по этапам обучения – начальный, отборочный, учебный или промежуточный, итоговый или заключительный § по временной направленности – ретроспективный, предупредительный или опережающий и текущий § по частоте контроля – разовый, периодический, систематический § по широте контролируемой области – локальный, выборочный, сплошной § по организационным формам обучения – индивидуальный, групповой, фронтальный § по формам социальной опосредованности – внешний или социальный, смешанный или взаимоконтроль и внутренний или самоконтроль § по видам учебных занятий – на лекциях, семинарах, практических и лабораторных работах, на зачетах, коллоквиумах и экзаменах § по способам осуществления контроля – письменный, устный, стандартизованный и нестандартизированный, машинный, матричный 10. Методическая разработка учебной лекции 1) Тема лекции. Обоснование выбора темы. 2) Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст). 3) Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам). П. Формы организации лекции. 1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей). 2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание). 3. Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач: информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные; в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач. 4. Организационная форма лекции: а) монологическое высказывание; б) монолог с опорой на аудиовизуальные средства в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; Д0 диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме). Ш. Содержание лекций. 1) План и конспект содержания лекции. 2) Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта). IY. Целостный образ преподавателя в процессе лекции. 1) Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). 2) Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика). 3) Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.01 с.) |