![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент детерминации может иметь знакСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Положительный Положительный и отрицательный Во французском языке прилагательные согласуются в Роде Роде, числе Роде, числе, падеже Выбор всех правильных ответов Профдеформация выражается в а) стагнации карьеры б) повышении конфликтности в) снижении работоспособности г) изменении структуры личности д) обеднении профессионального репертуара ЗАДАНИЯ С ФАСЕТОМ
15. Умение сопереживать называется
16. Восприятие человека человеком изучают в рамках
17. Особенности передачи информации рассматриваются
зАДАНИЯ НА УстановЛеНИЕ соответствиЯ: 19. 1 – вербальные средства общения а – смех б – паузы в – запахи г - темп речи д – пантомимика е – мышечный грим 2 – невербальные средства общения г - организация пространства 1-_______________, 2-_____________.
20. 1 – Холерик Темп речи а) мерный б) быстрый 2 – Флегматик Мимика в) неподвижная г) выразительная 3 – Сангвиник Общение д) избегание лишних контактов е) коммуникабелен 4 - Меланхолик В конфликте ж) жесткая позиция з) уступчивость Не чувствителен и) к наказанию к) к поощрению 1 -_________; 2 -_______; 3- ________; 4 - ______. 21. В ситуации застрессированности:
1 - ___________; 2 - _________. К методам ______________эмпирических данных в психологии относятся на Установление правильной последовательности Установите правильную последовательность
Задания открытой формы Открытая форма – нужно дополнить ответом
1. Наиболее острые эмоциональные состояния - _____________.
2. Систему отношений личности, как ключевую составляющую в отечественной психологии исследовал_____________. 3. Оптимальное число единиц информации _______. 4. Имя человека – это метод_______________, техника______________, способ_________________.
5. Чтобы снять волнение при публичном выступлении необходимо________ говорить________.
6. При общении по телефону нужно каждые 3-4 минуты_____________.
7. В деловом общении нельзя прикасаться с___________стороны к___________, __________, _____________.
Ключи:
1 – а, в, д; 16 – перцептивная; 2 – а, б, д; 17 – коммуникативная; 3 – а, в, г, д, е; 18- интерактивная; 7 – а, в, д; 22 – г; 8 – в; 23 - в; 10 –г; 25 – Мясищев;
Принято выделять уровни знания - теоретический и практический.
ЗНАНИЯ – персоналии, хронология, понятия.
УМЕНИЯ – соотнести, выделить особенности, проранжировать.
НАВЫКИ – владеть информацией на уровне автоматизма.
max 15 + 30 + 25 = 70
зачет > 61 балла ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ § По масштабу целей обучения – стратегический, тактический, оперативный § по этапам обучения – начальный, отборочный, учебный или промежуточный, итоговый или заключительный § по временной направленности – ретроспективный, предупредительный или опережающий и текущий § по частоте контроля – разовый, периодический, систематический § по широте контролируемой области – локальный, выборочный, сплошной § по организационным формам обучения – индивидуальный, групповой, фронтальный § по формам социальной опосредованности – внешний или социальный, смешанный или взаимоконтроль и внутренний или самоконтроль § по видам учебных занятий – на лекциях, семинарах, практических и лабораторных работах, на зачетах, коллоквиумах и экзаменах § по способам осуществления контроля – письменный, устный, стандартизованный и нестандартизированный, машинный, матричный 10. Методическая разработка учебной лекции 1) Тема лекции. Обоснование выбора темы. 2) Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст). 3) Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам). П. Формы организации лекции. 1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей). 2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание). 3. Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач: информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные; в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.
4. Организационная форма лекции: а) монологическое высказывание; б) монолог с опорой на аудиовизуальные средства в) монолог с элементами эвристической беседы; г) эвристическая беседа; Д0 диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме). Ш. Содержание лекций. 1) План и конспект содержания лекции. 2) Учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта). IY. Целостный образ преподавателя в процессе лекции. 1) Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). 2) Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика). 3) Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.197 (0.011 с.) |