Порядок защиты дипломных работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты дипломных работ.



Защита дипломных работ проводится публично перед государственной аттестационной комиссией в присутствии дипломантов, руководителей, рецензентов в следующем порядке:

а) доклад дипломанта – до 7 минут;

б) ответы дипломанта на вопросы членов государственной аттестационной комиссии и присутствующих;

в) отзыв научного руководителя;

г) отзыв рецензента;

д) ответы дипломанта на замечания научного руководителя, рецензента;

е) зачтение других отзывов (при из наличии) и устные выступления присутствующих при их желании;

ж) заключительное слово дипломанта.

В случае отсутствия на защите руководителя и рецензента, отзыв зачитывает председатель государственной аттестационной комиссии.

По завершении защиты дипломных работ, запланированных на данное заседание, государственная комиссия в узком составе без участия дипломантов, научных руководителей и других лиц, но при обязательном присутствии председателя или его заместителя, обсуждают итоги этой защиты и простым большинством голосов выносят оценку каждой работе, объявляя ее затем студентам. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель) обладает правом решающего голоса. Все решения государственной аттестационной и экзаменационной комиссии оформляются протоколом.

После защиты дипломная работа и ее электронный вариант остается на хранение на кафедре.

 

Критерии оценивания.

1.7.1. Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании ГАК и оцениваются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При оценивании ВКР учитываются отзыв научного руководителя и рецензия. При равном числе голосов мнение председателя является решающим.

1.7.2. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо»,

«удовлетворительно», или устанавливается факт отрицательного результата защиты. Итоги

защиты объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов

заседаний ГАК и зачетных книжек.

Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне.

Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения.

Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ проведенного исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена.

1.7.3. Кроме оценки за работу, ГАК может принять следующее решение:

– отметить в протоколе работу как выделяющуюся из других;

– рекомендовать работу к опубликованию и/или к внедрению;

– рекомендовать автора работы к поступлению в магистратуру или аспирантуру.

1.7.4. Общими критериями оценки ВКР являются:

– обоснованность актуальности темы исследования, соответствие содержания теме,

полнота ее раскрытия;

– уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала,

обоснованность и четкость сформулированных выводов;

– четкость структуры работы и логичность изложения материала, методологическая

обоснованность исследования;

– комплексность использования методов исследования, их адекватность задачам

исследования;

– эффективность использования избранных методов исследования для решения

поставленной проблемы;

– владение научным стилем изложения;

– обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов,

возможность их применения в практической деятельности;

– соответствие формы представления ВКР всем требованиям, предъявляемым к

оформлению работ;

– орфографическая и пунктуационная грамотность;

– качество устного доклада, свободное владение материалом ВКР;

– глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты

работы.

 

1.8.Примерная тематика выпускных квалификационных работ:

 

1. Вербальная коммуникация в современной семье и ее влияние на характер семейных отношений.

2. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе социализации ребенка

3. Взаимодействие семьи и школы в решении проблемы отчуждения ребенка

4. Взаимоотношения педагогов, родителей, детей как основа социализации учащихся подросткового возраста

5. Влияние личностных особенностей на выбор стратегии поведения в семейном конфликте

6. Влияние микроклимата в семье на характер ребенка.

7. Влияние музыки на психоэмоциональное состояние женщин, испытывающих чувство одиночества после развода

8. Влияние отца на социально-психологическую адаптированность детей.

9. Влияние психотипа на формирование особенностей поведения молодых людей в предбрачный период.

10. Влияние развода на поведение и психическое здоровье детей.

11. Влияние семейных отношений на компоненты структуры интеллекта у детей 6-7 летнего возраста

12. Влияние семьи на психопатическое состояние и акцентуации характера у подростков.

13. Влияние типа семейных отношений на формирование личностных качеств детей.

14. Внутренняя детерминированность влечений подростка и внешняя направленность их разрядки.

15. Воспитание мотивационного, эмоционального и волевого компонентов саморегуляции в семье.

16. Детское, взрослое, старческое мышление и их проявление в семье.

17. Деятельность психолога по предупреждению социальной дезадаптации подростков

18. Диагностика и развитие креативных способностей детей дошкольного возраста с целью повышения уровня их общего развития

19. Диагностика семейных отношений с выявлением области потенциальных конфликтов.

20. Душевные драмы и катастрофы юношества.

21. Зависимость социального успеха личности от гармонии супружеских отношений.

22. Игра как способ психокоррекции ребенка.

23. Игровая терапия в детской психологии.

24. Игровая терапия как метод психокоррекции детей.

25. Использование психологических механизмов восприятия и переработки информации (TV) о семье для регуляции сознания и поведения молодежи.

26. Коммуникационные аспекты оптимизации внутрисемейных отношений.

27. Компьютерные технологии в психодиагностике семейных отношений.

28. Конфликт в семье и деформация личности ребенка.

29. Концепция психической депривации в современных социальных условиях.

30. Коррекция поведения детей капризного типа

31. Личностные проблемы детей дошкольного возраста и помощь в их разрешении

32. Моральная мотивация и групповая идентификация личности в подростковом возрасте.

33. Мотивация поведения агрессивного ребенка.

34. Обеспечение психического здоровья детей в соответствии с основными этапами развития семьи.

35. Ориентация на успех как стимул социального становления личности подростка

36. Особенности воспитания третированных детей в учреждениях социальной защиты

37. Особенности использования психодиагностических данных при оказании психологической помощи.

38. Особенности получения и использования психологической информации для организации психологической коррекции.

39. Особенности психосексуального развития и воспитания различных возрастных групп.

40. Преодоление страхов у детей 3-5 летнего возраста посредством арттерапии

41. Приемы и методы коррекционной работы с агрессивными детьми и подростками.

42. Природа и разрешение конфликтов в молодой семье.

43. Проблемы педагогической коррекции девиантного сексуального поведения подростков

44. Проблемы применения данных психодиагностики в психологической и социальной практике.

45. Профилактика девиантного поведения подростков

46. Психическая депривация в детском возрасте как результат нарушения семейных отношений.

47. Психические нарушения личности, связанные с полом.

48. Психодиагностика и коррекция взаимоотношений в семье.

49. Психологические механизмы регуляции социального поведения подростка в период полового созревания.

50. Психологические основания, приемы и способы взаимодействия родителей с «трудными детьми».

51. Психологические особенности детско-родительских отношений с детьми разных возрастов.

52. Психологические особенности работы с родителями в разных типах школ.

53. Психологические причины отклоняющегося поведения в семье.

54. Психологическое здоровье человека в социокультурном и временном измерении.

55. Психологическое консультирование в трудных и кризисных ситуациях в детском возрасте (отношения с родителями, взрослыми, сверстниками)

56. Психологическое консультирование детей или подростков, юношей, девушек, оказавшихся в кризисных ситуациях.

57. Психолого – педагогические возможности сотрудничества семьи и школы по воспитанию идеала семьи у старшеклассников.

58. Психолого – педагогические условия воспитания ребенка в неполной семье.

59. Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса как средство профилактики социальной дезадаптации детей в системе «родитель – ребёнок – учитель».

60. Психолого-педагогические условия социальной адаптации подростков девиантного поведения

61. Психолого-педагогический аспект работы с детьми, имеющими недостатки умственного и физического развития (на опыте работы в детском доме)

62. Работа психолога с одаренными детьми и подростками.

63. Развитие творческих задатков в раннем детстве.

64. Раннее выявление интересов и способностей ребенка в семье с целью профессиональной ориентации.

65. Речь современного подростка как отражение культуры и психолингвистического потенциала семьи.

66. Родительские установки и их влияние на процесс социализации и развития личности.

67. Ролевая адекватность в семье как фактор устойчивости брака.

68. Ролевые игры как способ овладения эмоциональным состоянием.

69. Роль голосового взаимодействия ребенка с родителями с первых дней жизни.

70. Роль наследственности в возникновении психозов и наркомании.

71. Роль семьи в психосексуальном воспитании детей.

72. Роль семьи в развитии самосознания ребенка через идентификацию по полу и физическому облику.

73. Роль семьи в установлении рамок поведения детей и регулирование социально неприемлемых форм поведения.

74. Роль семьи в формировании акцентуации характера у несовершеннолетних (конкретизировать возраст).

75. Роль совместной деятельности детей и взрослых в семье в формировании сознательного мышления.

76. Система регуляции социально-психологического поведения ребенка в семье (и школе).

77. Современная семья в России, ее функции и особенности психологического взаимодействия.

78. Современные общественные кризисы и их влияние на психологический климат семьи.

79. Создание моды на законный брак как социально-психологический стереотип успешной жизненной программы.

80. Социальная адаптация детей с девиантным поведением в специальном воспитательном учреждении

81. Социальная работа с ребенком в условиях кризисной ситуации в России.

82. Социально – психологические основы работы с семьей в разных типах школ.

83. Социально – психологические особенности адаптации супругов в межнациональной семье.

84. Социально – психологическая интерпретация личности (мужчины и женщины) при взаимодействии людей в условиях их общения в предбрачный период.

85. Социально-психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье и пути их преодоления.

86. Социально-психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье.

87. Технологии предупреждения и коррекции психической депривации.

88. Технологии психологической помощи детям в условиях детских домов.

89. Технология разрешения споров родителей, находящихся в ситуации развода о правах на воспитание детей

90. Трансформация супружеских отношений в связи с рождением ребенка.

91. Третий возраст: психологические особенности поведения стариков семье.

92. Формирование интересов современного подростка путем развития познавательных потребностей.

93. Формирование общих основ способностей ребенка в период сенсомоторного развития.

94. Формирование психического образа как феномен психической деятельности человека в семье.

95. Формирование эмоционально-чувственного отношения к себе в детском возрасте как условие дальнейшего личностного развития.

96. Функционально-нормативная социализация личности через освоение социальных ролей в браке и приобретение статуса семейного человека.

97. Эмоциональный стресс и пути выхода на него в условиях конфликтной семьи.

98. Этническая специфика невербального поведения супругов в межнациональной семье.

99. Этно-психологическая характеристика культуры брачно-семейных отношений.

100. Мотивация как фактор эффективной деятельности в сфере психологии социальной работы.

101. Планирование семьи как социальная проблема.

102. Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях.

103. Насилие над детьми как социальная проблема.

104. Влияние стилевых особенностей семейного воспитания на отклоняющееся поведение подростков.

105. Социально-психологическая работа с агрессивными подростками.

106. Организация социально-психологической работы с социальными сиротами.

107. Социально-психологические особенности предупреждения десоциализации несовершеннолетних правонарушителей.

108. Одиночество как социальное явление.

109. Формы и методы психосоциальной реабилитации пожилых и инвалидов.

110. Психология социальной адаптации пожилых людей к статусу пенсионеров.

111. Проблемы социализации пожилых людей в современных условиях.

112. Ценностные ориентации пожилых людей: содержание, тенденции, изменения.

113. Многодетная семья как объект социальной работы.

114. Проблемы молодой семьи и возможности их решения средствами социальной работы.

115. Исследования социально-психологических факторов, влияющих на устойчивость брака.

116. Многодетная семья как институт социализации и воспитания детей.

117. Особенности социальной работы с пожилыми людьми.

118. Психологические проблемы пожилых людей в стационарных условиях

119. Психологические факторы социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей.

120. Влияние характера на формирование социальных отклонений в поведении в зрелом и в подростковом возрасте.

121. Психологическая адаптация безработных в ситуации потери работы.

122. Психологический портрет будущего специалиста по социальной работе.

123. Психологическая адаптация инвалидов к современным условиям.

124. Психологические особенности социализации пожилого человека в современных условиях.

125. Социально-психологическая деятельность с детьми с ограниченными возможностями в условиях коррекционного образовательного учреждения.

126. Роль трудового воспитания в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.
Психокоррекция страхов у детей.

127. Психокоррекционная работа с деликвентными подростками.

128. Психокоррекция эмоционального состояния детей, воспитывающихся в стационарных условиях.

129. Социально-психологический тренинг как метод коррекции аддиктивного поведения подростков.

130. Психокоррекция страхов у беспризорных детей.

131. Психология социализации ребенка в многодетной семье.

132. Психология социализации ребенка из неполной семьи.

133. Социально-психологическая работа с трудными подростками в современных условиях.

134. Психологические проблемы социализации подростков с девиантным поведением.

135. Формы и методы предупреждения насилия в отношении женщин.

136. Психологические особенности профессиональной деятельности в экстремальных условиях.

137. Психологические причины и последствия гиперопеки в воспитании детей из неполной семьи.

138. Психопрофилактика жестокого обращения и семейного насилия над детьми.

139. Социально-психологическая реабилитация семей с детьми-инвалидами.

140. Роль социального контроля семьи в преодолении девиации подростков.

141. Психология работы с подростками-наркоманами.

142. Психологическая помощь подросткам из неполных семей.

143. Телефонное консультирование как форма экстренной психологической помощи.
Психология социальной работы с бездомными.

144. Подготовка молодых людей к отцовству.

145. Технологии психологической работы с бывшими супругами в постразводный период.

146. Социальная работа с детьми-инвалидами в России: история и современность.

147. Феномен одинокого материнства в современной семейной культуре.

148. Психосоциальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей

149. Психосоциальная работа с дистантными семьями

150. Психосоциальная работа с лицами, пострадавшими в результате экстремальных ситуаций

151. Психосоциальная работа с семьями беженцев и вынужденных переселенцев

152. Пожилая семья как объект психосоциальной работы

153. Социально-психологическая работа с неблагополучными семьями по профилактике социального сиротства

154. Социально-психологическая работа с «группами риска»

 


Приложение 1

Образец титульного листа

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»

 

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

 

И.о. зав. кафедрой

Явленская Наталья Степановна

 

____________________________

(подпись)

«___»_________ 20 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.092 с.)