Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Танец тени как один из методов работы с бессознательными переживаниями

Поиск

Мастер-класс

Авторская методика «Танец Тени» представляет собой суггестивное динамическое погружение в систему конденсированного опыта личностных переживаний теневой части клиента (согласно юнгианской типологии) с помощью специальной побуждающей музыки, в спрятанные или бессознательные аспекты психологической структуры личности, в ее негативную сторону, обычно отвергаемую сознательным эго. На мастер-классе участники получат возможность моделирования своего собственного жизненного сценария, раскрывая источник жизненной силы через теневые ресурсы и движение в пространстве, проживая освобождение от иррациональных чувств вины, стыда, обиды и гнева.

 

Игорь Ильюкевич, психолог, председатель правления Британского психологического клуба г. Лондон, преподаватель телесноориентированной и танцедвигательной терапии Белорусской Академии последипломного образования г.Минск, научный сотрудник отдела психических и поведенческих расстройств РНПЦ психического здоровья, член Международной ассоциации ранних психозов IEPA г.Сидней, Австралия, арт-терапевт, учредитель фестиваля трансперсональной психологии "Солнцеворот".

 

Наталия Цыганкова, Евгения Румянцева,Санкт-Петербург

Современные формы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения Мастер-класс

Проведенные нами по мониторинговые исследования показали, что сохраняется риск вовлечения несовершеннолетних учащихся в потребление психоактивных веществ немедицинского назначения. В рамках мастер-класса будут представлены современные психолого-педагогические подходы и интерактивные методы, направленные на профилактику вовлечения несовершеннолетних в потребление психоактивных веществ. Участники научатся определять актуальные цели профилактической деятельности (отнесение проводимой работы к первичной, вторичной и третичной профилактике), приобретут первичные умения применения интерактивных методов профилактической работы с детьми и подростками в названной области.

Наталия Цыганкова, образование по специальности «Психолог для работы с детьми, имеющими особенности развития». Опыт работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и ППМС-центрах Спб. Кпн, с 1999 года занимается вопросами профилактики наркозависимости детей и подростков в образовательной среде Спб. Ответственный исполнитель СПб АППО по программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Спб". Руководитель городских профилактических программ в области профилактики аддиктивного поведения.

 

Евгения Румянцева, высшее педагогическое образование. Многолетний опыт работы в направлении профилактики аддиктивного поведения детей и подростков. Руководитель волонтерского движения учащихся за здоровый образ жизни в районах Спб. Разработка и реализация профилактических программ и проектов в интерактивной форме. Межведомственное взаимодействие социальное партнерство в решении проблем асоциального поведения несовершеннолетних.

Дмитрий Овечкин, Санкт-Петербург

Мужское и Женское в каждом из нас и наше общение с другими Семинар

 

Мужское и Женское начала в каждом из нас влияют на наше восприятие, переживания и общение с другими людьми. Участники будут иметь возможность сделать очередной исследовательский шаг в самопознании и в осознанности своего общения с другими людьми.

 

Дмитрий Овечкин, соучредитель Санкт-Петербургского Института Гештальта (СПбИГ). Член-учредитель и экс-президент СПб Ассоциации Гуманистической Психологии, учредитель СПб Центра гештальт-терапии. Опыт индивидуальной и групповой психотерапии, в обучении психологов и консультантов, в проектах по организационному развитию, тренинговых программах, коучинге топ-менеджеров. Стаж в области психотерапии, консультирования и тренинга - 30 лет. Член Ученого Совета и Ректората СПбИГ. Квалификационные сертификаты гештальт-практика и обучающего гештальт-терапевта Парижской Школы Гештальта (EPG), Французского Гештальт Института, Центра Discovery (Флорида, США), Института психосинтеза г. Конкорд (Нью-Хэмпшир, США), Лондонского Института группового анализа и др. Член Координационного Совета Гильдии. Индивидуальный член Ассоциации Русско-язычных Гештальт Институтов, член российской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) и СПб Ассоциации группового анализа (СПб АГРА).

 

 

Лоренс Джей, Канада, Торонто, Мария Калюжная, Санкт-Петербург

Раскрывая внутреннюю мудрость Семинар

 

Лоренс Джей проведет семинар, в котором переплетаются движение, медитация, глубокое дыхание, письменные заметки, волшебство прикосновения — всё для того, чтобы пробудить нашу глубинную мудрость. Поскольку по ту сторону мыслей, позади наших эмоций и чувств, находится безмолвная и невыразимая мудрость, которая жаждет быть осознанной. Участие в этом мастер классе, безусловно, поможет расширить зону комфорта и углубит восприятие.

 

Лоренс Джей, преподаватель йоги международного уровня, основатель Hot Yoga Studio в Санкт-Петербурге. На протяжении долгих лет практики преподавания Лоренс неизменно помогает своим студентам достичь более высокого уровня личностного развития, благодаря гармоничной работе с телом, медитативным практикам и философскому пониманию жизни. Физическое и духовное совершенствование остается его главной страстью.

 

Калюжная Мария, ведущий преподаватель йоги в Hot yoga studio. В йогу пришла благодаря увлечению танцем. Более 10 лет посвятила занятию модерн балетом, изучала контактную импровизацию, техники осознанного движения. Училась йоге в Аштанга йога центре. Заинтересовавшись возможностью применения методов йоги при лечении заболеваний, в 2012 году поступила в Институт Йогатерапии.

 

Татьяна Дмитриева, Санкт-Петербург

Сновидение как пространство отношений в свете психоанализа, группового анализа, гештальт-терапии Мастер-класс

 

Личность можно рассматривать как систему отношений к себе, к другим людям, к миру и его явлениям. Сновидение всегда связано с личностью сновидца – с его отношениями. Язык сновидения – это забытый взрослыми язык образов, требующий перевода. Мастер-класс даст возможность на практике познакомиться с несколькими системами перевода, которые можно использовать в своей практике. В психоанализе для перевода применяются свободные ассоциации сновидца, интеллектуальное и интуитивное понимание терапевтом природы сновидения, в групповом анализе для толкования сновидения используются чувства и ассоциации участников группы, в гештальт-терапии - чувства и действия самого сновидца. Знание методов работы со сновидениями в различных подходах позволяет лучше понять систему отношений клиента.

 

Татьяна Дмитриева, КПН, директор Санкт-Петербургского психологического центра, опыт психологической работы 20 лет, психотерапевт Европейского Реестра Европейской Ассоциации Психотерапии, Председатель Тренингового комитета Гильдии Психотерапии и Тренинга, председатель тренингового комитета Общества Группового Анализа, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии, супервизор МГИ, обучающий групповой аналитик и супервизор, преподаватель Восточно-Европейского Института Психоанализа.

17.30

УЖИН

19.00

ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ 25-ЛЕТИЮ ГАРМОНИИ


Воскресение, 5 мая

 

Время   № ауд
10:00 – 14:00 с перерывом на кофе-брейк 11.50 – 12.20 Утренние и дневные сессии
Я и моя половинка: Отношения в паре (на примере куклы «Неразлучники») Елена Буренкова  
Метод драматизации в подготовке специалистов, работающих в сфере предотвращения суицидов Ирина Акиндинова, Виталий Осипчук  
Стыд и Вина как симптом нарушения Я-ТЫ отношений. Возможности исцеления Елена Петрова  
Расширение репертуара наших внутренних ролей Nurit Banai Corne  
Мечта в полосочку, или рассмеши богов Андрей Чечик, Анастасия Чечик  
14:00 Обед
15.30 Закрытие конференции   Белый Зал

Воскресение, 5 мая

Программа семинаров

10.00 – 14.00

УТРЕННИЕ СЕССИИ

С перерывом на кофе-брейк

11.30 – 12.00

_____________________

Елена Буренкова, Москва
Я и моя половинка: Отношения в паре (на примере куклы «Неразлучники») Мастерская

 

Вторая половинка – что это, кто это? Что происходит в отношениях между партнерами, находящимися в интимно-личностных отношениях? Как быть в отношениях? Эти и другие вопросы будут звучать на мастерской. Участники будут искать на них ответы. И поможет им в этом рукотворная кукла «неразлучники, которую каждый участник сделает сам для себя и для своего исследования. В работе будут использованы методы терапии выразительными искусствами, куклотерапии и танцевально-двигательной терапии.

 

Елена Буренкова, кандидат психологических наук, психолог-консультант, танцевально-двигательный психотерапевт и преподаватель АТДТ, доцент кафедры танцевально-двигательной психотерапии и руководитель программы повышения квалификации «Мультимодальная терапия творчеством» Института Практической Психологии (ИППиП, Москва), доцент кафедры общей психологии ПГУ ПИ им. В.Г. Белинского. Сертифицированный специалист в области интермодальной терапии творческим выражением, музыкотерапии, арт-терапии, куклотерапии. Главный редактор журнала «Танцевально-двигательная психотерапия», одна из организаторов конференций и главный редактор постконференционных сборников АТДТ, ежегодных международных конференций «Психология телесности: теоретические и практические исследования».

Ирина Акиндинова, Виталий Осипчук, Санкт-Петербург

Метод драматизации в подготовке специалистов, работающих в сфере предотвращения суицидов Мастерская

На мастер-классе будет организовано пространство, позволяющее создать и рассмотреть модель ситуации взаимодействия с человеком, находящимся в остром кризисном состоянии - суицидальной готовности. Для этого мы предложим модификацию гештальт-упражнения "Клуб самоубийц". Основано оно на выявлении различных субличностей клиента в момент его выбора между жизнью и смертью. Наша идея заключается в совмещении внешнего и внутреннего диалогов клиента. Возможно, нам удастся заметить определенные закономерности в реакциях клиента в зависимости от того, какую стратегию взаимодействия использует консультант. Нацелено на тренировку специалистов службы экстренной психологической помощи, а так же служб экстренного реагирования ("переговорщиков"), осуществляющих процесс взаимодействия с суицидентами.

 

Ирина Акиндинова, С 1991 года училась и работала в РГПУ им. А.И.Герцена, а затем и ИПК «Гармония». Практический опыт в сфере работы и организации деятельности службы экстренной психологической помощи (телефон доверия и очный прием). С 2008 года работа связана с психологической подготовкой спасателей в федеральной службе МЧС России и в городском Учебно-методическом Центре «УМЦ ГОЧС и ПБ».

 

Виталий Осипчук, практикующий психиатр, психотерапевт, тренер. Учился, преподавал в ИПК «Гармония». С 2008 г. основная деятельность в Реабилитационном Центре для химически зависимых "Дом надежды на Горе". Сфера профессиональных интересов: химические и нехимические зависимости, кризисные состояния, посттравматические расстройства, семья и отношения в паре.

Елена Петрова, Санкт-Петербург

Стыд и Вина как симптом нарушения Я-ТЫ отношений. Возможности исцеления Мастерская

Мы рассмотрим «здоровый» и «невротический» стыд и вину. «Здоровые» стыд и вина это путь к хорошей форме в отношениях Я - Другой. «Невротические» стыд и вина ведут к разрушению отношений, саморазрушению и изоляции, и разрушают Я-ТЫ диалог.

Участники познакомятся с практическим подходом к теме невротического стыда и вины, в том числе с тактикой терапевтической работы с токсичным стыдом как с «симптомом блокировки» в пространстве отношений. Обратим внимание на три области: 1. Интенции (желания) и отсутствия поддержки среды. 2. Лояльность и принадлежность к группе. 3. «Стыжение и агрессия (конфронтация). Во время мастер класса планируются индивидуальные сессии, отработка техники и разбор ситуаций из числа предложенных участниками.

 

Елена Петрова, психолог, опыт с 1992 года, интегративный подход, гештальт-подход, руководитель проектов Интегративный Институт Гештальт Тренинга в С-Петербурге, преподаватель ИПП ИМАТОН, частная практика.

Nurit Banai Corne, Израиль
Расширение репертуара наших внутренних ролей Мастерская

Участники этой мастерской получат возможность обратиться к репертуару своих внутренних ролей с тем, чтобы определить, какие из них позволяют им почувствовать себя свободно, соприкоснуться с собственной силой и выразить свой творческий потенциал, а в каких из этих ролей они сталкиваются с блоками, несвободой и отсутствием энергии. Во время семинара они смогут обнаружить в себе новые, доселе неизвестные им роли и попрактиковаться в использовании их для того, чтобы по-новому реагировать на старые ситуации. Эта мастерская обычно проходит в теплой, дружеской атмосфере, полной веселья и юмора.

 

Nurit Banai Corne, терапевт, специалист в области психодрамы, супервизор. Выпускница театральной школы университета в Тель-Авиве (1989), актриса, режиссер, театральный педагог. В 2005 году закончила отделение психодрамы в Лесли-Колледже; получила степень в области динамической терапии в институте Магид (2011); работала в центре психического здоровья для детей и подростков в Тель-Авиве и в клинике для взрослых при психиатрической больнице Абарбанеля. В настоящее время работает терапевтом в начальной школе в Тель-Авиве, преподает в институте Кивинум (Направления) – тренинговом центре аналитической психодрамы, ведет частный прием детей, подростков и взрослых, проводит тренинги для родителей, социальных работников, учителей и других специалистов.

Андрей Чечик, Анастасия Чечик, Санкт-Петербург



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.009 с.)