Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инна ильина, лидия смолова, светлана мосеева,

Поиск

Санкт-Петербург

Про ДОМ или ДОМ, который построил Я

Мастерская

Что такое Дом, чувство дома, феномен бездомности? Какой дом я создаю? – убежище, дворец, коммуналку или...? Почему Дом – это фундаментальный аспект нашего существования в мире? Когда и зачем бывает важно посмотреть на Дом как на символическую точку соединения внутреннего и внешнего пространства? Ведущие предлагают рассмотреть этот феномен с точки зрения психологии, экологии и «Хранителя» пространства. Как жить и развиваться вместе со своим домом? – вопрос, которому будет посвящена наша встреча.

 

Инна Ильина, психолог, тренер, коуч. Сотрудник Института психотерапии и консультирования «Гармония».

Лидия Смолова, к.п.н., доцент кафедры психологического консультирования СПбГИПиСР.

Светлана Мосеева, психотерапевт, директор реабилитационного центра «ДОМ Надежды на Горе».

Актеры плейбек-театра «Давайте посмотрим!»,

Санкт-Петербург

Плейбек-театр, как тренинг профессиональных компетенций для специалистов помогающих профессий Мастерская

Плейбек-театр – вид современного искусства. Именно в нем мы, практикующие психологи, нашли уникальный метод развития своих профессиональных компетенций. Качество присутствия, спонтанность, активное слушание, безоценочность, идентификация и разотождествление, самые разнообразные аспекты взаимодействия, способность к со-переживанию и расширение собственного эмоционального диапазона – вот далеко не полный перечень того, за что каждый из нас любит плейбек. А, кроме того, плейбек - это удовольствие! Это особое качество переживания, включающее все аспекты личности.

Татьяна Дмитриева, Татьяна Кубанова, Светлана Никитина, Лана Якушева, Александр Посаженников, Наталья Шемякина

Виктория Рыскина, Юрий Кузнецов, Санкт-Петербург

ОГРАНИЧЕН И Я Просмотр фильмов, обсуждение


Эхо фестиваля «Кино без барьеров».Каково это – иметь ограничения, делающие человека не таким, как «все»? Как мы воспринимаем свои и чужие ограничения (проблемы, сложности, нарушения)? Физические? Интеллектуальные? Эмоциональные? Что движет нами, когда мы работаем с людьми с так называемой инвалидностью – «явной» или «неявной»? Чего мы боимся, когда ограничиваем себя от контактов с ними? Каково это – быть ответственным за жизнь Другого (ребенка, пожилого человека, родственника) с ограничениями, инвалидностью?
Могу ли я пройти мимо этой темы, даже если очень хочу?
Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить после показа нескольких коротких фильмов международного кинофестиваля «Кино без барьеров». Желающие участники мероприятия могут получить набор фильмов – победителей фестиваля 2012 года.

 

Виктория Рыскина, педагог-психолог, тренер, организатор Эха фестиваля «Кино без барьеров» в Петербурге.

Юрий Кузнецов, журналист, член жюри международного кинофестиваля «Кино без барьеров».

 

18.15 – 19.15

ДИАЛОГОВЫЕ ГРУППЫ

Мы предлагаем встретиться в общем пространстве, чтобы завершить программу текущего дня конференции, поделиться своими впечатлениями и открытиями.

 

 

19.30

УЖИН

20.30-22.00

ВЕЧЕР ТВОРЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

22.30

ДИСКОТЕКА

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО


Суббота, 4 мая

Время   № ауд
10.00 – 11.15 Утренняя лекция
Психологические традиции детской субкультуры: моделирование и проработка трудных коммуникативных ситуаций в детском сообществе Мария Осорина Белый Зал  
11.15 – 11.30 Презентация мастер-классов
11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12:00 – 14:00 Дневные сессии
По ту сторону страха смерти Анастасия Баканова  
BodyQuest или Приключения Тела Марина Березкина-Орлова  
Путешествие в бессознательное тропами творчества Ольга Никитина, Виктория Пешковская  
Архетипические этапы развития Сергей Тюленев  
«Упсала-Цирк». Изменения в партнерстве с ребенком Александра Рыженкова  
Чувство Х Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева  
Тренинговый подход к мотивации подростка или будущее начинается сегодня Екатерина Саулина  
14:00 Обед
15:00 – 17:30 Послеобеденные сессии
Послания из прошлого: диалог с предками Юлиана Будаи  
Методика работы со сказкой в тренинге Личностного роста. Изменение жизненного сценария (на основе методологии трансактного анализа) Олег Эрлих  
Танец Тени как один из методов работы с бессознательными переживаниями Игорь Ильюкевич  
Современные формы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения Наталия Цыганкова, Евгения Румянцева  
Мужское и Женское в каждом из нас и наше общение с другими Дмитрий Овечкин  
Раскрывая внутреннюю мудрость Лоренс Джей, Мария Калюжная  
Сновидение как пространство отношений в свете психоанализа, группового анализа, гештальт-терапии Татьяна Дмитриева  
17:30 Ужин
19.00 Праздник, посвященный 25-летию Гармонии  

Суббота, 4 мая

Программа семинаров

10.00 – 11.15

УТРЕННЯЯ ЛЕКЦИЯ

______________________

Мария Осорина, Санкт-Петербург

Психологические традиции детской субкультуры: моделирование и проработка трудных коммуникативных ситуаций в детском сообществе Лекция

Психологические традиции детской субкультуры - это социально-психологическое наследие детского сообщества, квинтэссенция его коммуникативного опыта. Этот опыт обычно передается от поколения к поколению детей двумя путями - в виде текстов детского фольклора и в виде устойчивых паттернов поведения. В лекции будут рассмотрены традиционные для детской субкультуры способы проработки возрастных страхов и вербальной агрессии.

 

Мария Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

11.30-12.00

КОФЕ-БРЕЙК

12.00 – 14.00

ДНЕВНЫЕ СЕССИИ

Анастасия Баканова, Санкт-Петербург

По ту сторону страха смерти Семинар

 

Перед лицом смерти как жизненного предела и самого строгого ограничителя времени мы вынуждены задавать самим себе вопросы относительно нас самих, своего места в этом мире и своих жизненных достижений. Мы вынуждены держать ответ перед собой за то, насколько эффективно мы использовали отведенное нам время. Таким образом, за страхами, сопровождающими смерть, часто прячутся проблемы, которые требуют решения в течение жизни. Исследуя свой страх смерти, мы имеем возможность «переформулировать» свои страхи в жизненные задачи. Чего мы боимся на самом деле, размышляя о смерти? Какая часть (какие части) личности испытывает эти страхи? Есть ли возможность диалога со своим страхом? Что можно обнаружить по другую сторону страха смерти? Эти и другие вопросы будут предметом исследования на мастерской, где обращение к страху смерти будет использовано в качестве проводника, позволяющего более глубоко проникнуть в свою жизнь.

 

Анастасия Баканова, выпускница РГПУ им.А.И. Герцена (1995) и Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп при ИПК "Гармония" (1999 г.)

Марина Березкина-Орлова, Санкт-Петербург
BodyQuest или Приключения Тела Мастерская

 

Эта мастерская посвящена работе со страхом и агрессией через физический опыт и осознание. Что происходит с нами, когда мы – неожиданно или ожидаемо – падаем, теряем равновесие, переворачиваемся, испытываем давление или ограничение свободы движения, попадаем в сложные или «безвыходные» физические (или жизненные) ситуации? Что происходит с нашим телом? Какие эмоции приходят к нам в эти моменты? Можем ли мы выбирать способ действия осознанно? Как наши чувства трансформируются при прохождении ЗА границы ситуации? Какой ресурс для движения и жизни мы можем найти в этих ситуациях, осознавая каждый момент телесной реальности? Как соотносится способ действия в стрессовой физической ситуации с нашими жизненными стратегиями поведения? На мастерской мы будем исследовать эти вопросы практически, используя техники из мягких боевых искусств, танцевально-двигательной терапии и контактной импровизации. Также будет представлена классификация стрессовых физических ситуаций, разработанная на основе многолетней двигательной практики и преподавания контактной импровизации. Форма одежды - удобная спортивная одежда без металлических деталей и застежек, босиком.

 

Марина Березкина-Орлова, танце-двигательный терапевт (ИИППР-2013, ОП А.Гиршона), танцор, перформер, преподаватель импровизации и перформанса, соавтор и ведущая проекта Школа импровизации и перформанса «Искусство Быть». Практикующий специалист по интегральной телесной работе и BodyWork. Студентка ИПК «Гармония».

 

Ольга Никитина, Виктория Пешковская, Санкт-Петербург
Путешествие в бессознательное тропами творчества Мастерская

На мастерской мы предлагаем при помощи художественных изображений познакомиться с индивидуальными особенностями, которые влияют на построение отношений с другими людьми. Это могут быть: незавершенные ситуации прошлого, заблокированные эмоции и многое другое. В результате работы вы можете прояснить актуальные потребности, найти пути их удовлетворения и взглянуть на трудную ситуацию с другого ракурса.

 

Ольга Никитина, педагог-психолог высшей категории ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского р-на, ведущая авторских семинаров в ИПП «Иматон», член СПб психологического общества. Соавтор методики «Графические карты». Ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей. Выпускница СПбГУПМ, НОУ «СПб Институт Гештальта». Победитель районных конкурсов педагогических достижений 2004 и 2009г. Награждена грамотами Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования «за высокий профессионализм в работе и заслуги в развитии службы практической психологии».

 

Виктория Пешковская, педагог-психолог психолог высшей категории ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского р-на, победитель районного конкурса педагогических достижений 2009 г., соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», семинаров-тренингов для педагогов и родителей, преподаватель ИПП «Иматон». Выпускница СПбГУПМ, обучалась в НОУ «СПб Институт Гештальта».

 

 

Сергей Тюленев,Санкт-Петербург

Архетипические этапы развития Мастер-класс

Есть истории - мифы, легенды, сказки - которые, по сути, являются образными картами процесса развития человека. Соизмеряя события жизни с ними, можно открыть для себя новые смыслы, которые для кого-то окажутся целительными, для кого- то приносящими необходимую энергию, а для кого- то укажут выход из затруднительного положения. В течении мастер класса мы будем использовать один из вариантов этой карты, чтобы каждый участник смог для себя сформировать представление об архетипических этапах развития человека (на основе мифов и сказок). Жизненных ситуациях, которые разворачиваются согласно архетипической модели развития. Символах архетипических этапов развития, как источниках глубокого понимания и проживания собственной жизни. В этом процессе будет активно использоваться техники арт-терапии.

 

Сергей Тюленев, коуч-консультант, индивидуальная практика, сотрудник Института Коучинга с 2006 г., выпускник Институт Богословия и Философии (1999 г.) и института Коучинга (2006 г.), проходит обучение по программе Интегративного курса по мандало-терапии с 2012 г.

 

Александра Рыженкова,Санкт-Петербург

«Упсала-Цирк». Изменения в партнерстве с ребенком Презентация

 

Упсала-Цирк – это пространство для детей, где аккумулируется творческая энергия посредством цирковой педагогики. Здесь оказываются дети из групп социального риска, которые получают здоровую альтернативу уличной жизни и постепенно превращаются в блестящих цирковых артистов. В рамках выступления планируется рассказ об автономной некоммерческой организации «Упсала-Цирк», описание действующих в настоящее время проектов, рассказ о целях, способах, принципах и итогах нашей работы. Выступление будет дополнено демонстрацией видео- и фото-материалов.

 

Александра Рыженкова, выпускница ИСПиП им. Валленберга (направление - специальная психология). Опыт работы с детьми и подростками шесть лет, из них четыре в качестве социального работника АНО «Упсала-Цирк». Участник многих семинаров и тренингов на тему ненасильственного общения, предотвращения жестокого обращения с детьми, работы с детьми и подростками, пережившими физическое и сексуальное насилие. Пишет детские книги.

Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева,Санкт-Петербург

«Чувство Х» Семинар

Чувство Х сопровождает нас всю жизнь, оставаясь неуловимым, оно указывает нам грань, будучи невысказанным. Каково же психологическое содержание одного из самых привычных клише внутренней жизни человека? Кто-то из нас считает его атрибутом воспитанности, кто-то - мудрости, кто-то - тривиальности. В нем сошлись: разум и переживание, индивидуальное и социально оцениваемое, неуловимость и шкала, обоснованность и страх неизведанного … Это чувство … На мастерской мы будем исследовать психологический феномен понятия «чувство меры».

 

Дмитрий Ежов, генеральный директор Центра тренинга и консультирования «12 коллегий», руководитель городской «Программы развития интеллектуально одаренной молодежи», бизнес-тренер, консультант.

 

Екатерина Лебедева, академический директор Центра тренинга и консультирования «12 коллегий», старший преподаватель кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций СПбГУ, консультант.

 

 

Екатерина Саулина,Санкт-Петербург

Тренинговый подход к мотивации подростка или будущее начинается сегодня Семинар

 

Участники научатся с помощью тренинговых техник помогать подросткам: обретать потерянную мотивацию к действию, планировать и выстраивать жизненные перспективы.

 

Екатерина Саулина, С 2003 года практикующий консультант, диагност и тренер в области детской психологии в Центре тренинга и консультирования "12 коллегий", с 2011 года - директор по развитию. Опыт работы с одаренными старшеклассниками в должности исполнительного директора "Программы развития интеллектуально одаренной молодежи" около 4 лет. Занимается разработкой методов диагностики и развития мотивационных процессов школьников, а так же методическим обучением специалистов, работающих с детьми.

 

14.00

ОБЕД

15.00-17.30

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ СЕССИИ

_________________________

Юлиана Будаи, Сегед, Венгрия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.012 с.)