Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инна ильина, лидия смолова, светлана мосеева,Содержание книги Поиск на нашем сайте
Санкт-Петербург Про ДОМ или ДОМ, который построил Я Мастерская Что такое Дом, чувство дома, феномен бездомности? Какой дом я создаю? – убежище, дворец, коммуналку или...? Почему Дом – это фундаментальный аспект нашего существования в мире? Когда и зачем бывает важно посмотреть на Дом как на символическую точку соединения внутреннего и внешнего пространства? Ведущие предлагают рассмотреть этот феномен с точки зрения психологии, экологии и «Хранителя» пространства. Как жить и развиваться вместе со своим домом? – вопрос, которому будет посвящена наша встреча.
Инна Ильина, психолог, тренер, коуч. Сотрудник Института психотерапии и консультирования «Гармония». Лидия Смолова, к.п.н., доцент кафедры психологического консультирования СПбГИПиСР. Светлана Мосеева, психотерапевт, директор реабилитационного центра «ДОМ Надежды на Горе». Актеры плейбек-театра «Давайте посмотрим!», Санкт-Петербург Плейбек-театр, как тренинг профессиональных компетенций для специалистов помогающих профессий Мастерская Плейбек-театр – вид современного искусства. Именно в нем мы, практикующие психологи, нашли уникальный метод развития своих профессиональных компетенций. Качество присутствия, спонтанность, активное слушание, безоценочность, идентификация и разотождествление, самые разнообразные аспекты взаимодействия, способность к со-переживанию и расширение собственного эмоционального диапазона – вот далеко не полный перечень того, за что каждый из нас любит плейбек. А, кроме того, плейбек - это удовольствие! Это особое качество переживания, включающее все аспекты личности. Татьяна Дмитриева, Татьяна Кубанова, Светлана Никитина, Лана Якушева, Александр Посаженников, Наталья Шемякина Виктория Рыскина, Юрий Кузнецов, Санкт-Петербург ОГРАНИЧЕН И Я Просмотр фильмов, обсуждение
Виктория Рыскина, педагог-психолог, тренер, организатор Эха фестиваля «Кино без барьеров» в Петербурге. Юрий Кузнецов, журналист, член жюри международного кинофестиваля «Кино без барьеров».
18.15 – 19.15 ДИАЛОГОВЫЕ ГРУППЫ Мы предлагаем встретиться в общем пространстве, чтобы завершить программу текущего дня конференции, поделиться своими впечатлениями и открытиями.
19.30 УЖИН 20.30-22.00 ВЕЧЕР ТВОРЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ 22.30 ДИСКОТЕКА ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Суббота, 4 мая
Суббота, 4 мая Программа семинаров 10.00 – 11.15 УТРЕННЯЯ ЛЕКЦИЯ ______________________ Мария Осорина, Санкт-Петербург Психологические традиции детской субкультуры: моделирование и проработка трудных коммуникативных ситуаций в детском сообществе Лекция Психологические традиции детской субкультуры - это социально-психологическое наследие детского сообщества, квинтэссенция его коммуникативного опыта. Этот опыт обычно передается от поколения к поколению детей двумя путями - в виде текстов детского фольклора и в виде устойчивых паттернов поведения. В лекции будут рассмотрены традиционные для детской субкультуры способы проработки возрастных страхов и вербальной агрессии.
Мария Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета. 11.30-12.00 КОФЕ-БРЕЙК 12.00 – 14.00 ДНЕВНЫЕ СЕССИИ Анастасия Баканова, Санкт-Петербург По ту сторону страха смерти Семинар
Перед лицом смерти как жизненного предела и самого строгого ограничителя времени мы вынуждены задавать самим себе вопросы относительно нас самих, своего места в этом мире и своих жизненных достижений. Мы вынуждены держать ответ перед собой за то, насколько эффективно мы использовали отведенное нам время. Таким образом, за страхами, сопровождающими смерть, часто прячутся проблемы, которые требуют решения в течение жизни. Исследуя свой страх смерти, мы имеем возможность «переформулировать» свои страхи в жизненные задачи. Чего мы боимся на самом деле, размышляя о смерти? Какая часть (какие части) личности испытывает эти страхи? Есть ли возможность диалога со своим страхом? Что можно обнаружить по другую сторону страха смерти? Эти и другие вопросы будут предметом исследования на мастерской, где обращение к страху смерти будет использовано в качестве проводника, позволяющего более глубоко проникнуть в свою жизнь.
Анастасия Баканова, выпускница РГПУ им.А.И. Герцена (1995) и Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп при ИПК "Гармония" (1999 г.) Марина Березкина-Орлова, Санкт-Петербург
Эта мастерская посвящена работе со страхом и агрессией через физический опыт и осознание. Что происходит с нами, когда мы – неожиданно или ожидаемо – падаем, теряем равновесие, переворачиваемся, испытываем давление или ограничение свободы движения, попадаем в сложные или «безвыходные» физические (или жизненные) ситуации? Что происходит с нашим телом? Какие эмоции приходят к нам в эти моменты? Можем ли мы выбирать способ действия осознанно? Как наши чувства трансформируются при прохождении ЗА границы ситуации? Какой ресурс для движения и жизни мы можем найти в этих ситуациях, осознавая каждый момент телесной реальности? Как соотносится способ действия в стрессовой физической ситуации с нашими жизненными стратегиями поведения? На мастерской мы будем исследовать эти вопросы практически, используя техники из мягких боевых искусств, танцевально-двигательной терапии и контактной импровизации. Также будет представлена классификация стрессовых физических ситуаций, разработанная на основе многолетней двигательной практики и преподавания контактной импровизации. Форма одежды - удобная спортивная одежда без металлических деталей и застежек, босиком.
Марина Березкина-Орлова, танце-двигательный терапевт (ИИППР-2013, ОП А.Гиршона), танцор, перформер, преподаватель импровизации и перформанса, соавтор и ведущая проекта Школа импровизации и перформанса «Искусство Быть». Практикующий специалист по интегральной телесной работе и BodyWork. Студентка ИПК «Гармония».
Ольга Никитина, Виктория Пешковская, Санкт-Петербург На мастерской мы предлагаем при помощи художественных изображений познакомиться с индивидуальными особенностями, которые влияют на построение отношений с другими людьми. Это могут быть: незавершенные ситуации прошлого, заблокированные эмоции и многое другое. В результате работы вы можете прояснить актуальные потребности, найти пути их удовлетворения и взглянуть на трудную ситуацию с другого ракурса.
Ольга Никитина, педагог-психолог высшей категории ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского р-на, ведущая авторских семинаров в ИПП «Иматон», член СПб психологического общества. Соавтор методики «Графические карты». Ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей. Выпускница СПбГУПМ, НОУ «СПб Институт Гештальта». Победитель районных конкурсов педагогических достижений 2004 и 2009г. Награждена грамотами Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования «за высокий профессионализм в работе и заслуги в развитии службы практической психологии».
Виктория Пешковская, педагог-психолог психолог высшей категории ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского р-на, победитель районного конкурса педагогических достижений 2009 г., соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», семинаров-тренингов для педагогов и родителей, преподаватель ИПП «Иматон». Выпускница СПбГУПМ, обучалась в НОУ «СПб Институт Гештальта».
Сергей Тюленев,Санкт-Петербург Архетипические этапы развития Мастер-класс Есть истории - мифы, легенды, сказки - которые, по сути, являются образными картами процесса развития человека. Соизмеряя события жизни с ними, можно открыть для себя новые смыслы, которые для кого-то окажутся целительными, для кого- то приносящими необходимую энергию, а для кого- то укажут выход из затруднительного положения. В течении мастер класса мы будем использовать один из вариантов этой карты, чтобы каждый участник смог для себя сформировать представление об архетипических этапах развития человека (на основе мифов и сказок). Жизненных ситуациях, которые разворачиваются согласно архетипической модели развития. Символах архетипических этапов развития, как источниках глубокого понимания и проживания собственной жизни. В этом процессе будет активно использоваться техники арт-терапии.
Сергей Тюленев, коуч-консультант, индивидуальная практика, сотрудник Института Коучинга с 2006 г., выпускник Институт Богословия и Философии (1999 г.) и института Коучинга (2006 г.), проходит обучение по программе Интегративного курса по мандало-терапии с 2012 г.
Александра Рыженкова,Санкт-Петербург «Упсала-Цирк». Изменения в партнерстве с ребенком Презентация
Упсала-Цирк – это пространство для детей, где аккумулируется творческая энергия посредством цирковой педагогики. Здесь оказываются дети из групп социального риска, которые получают здоровую альтернативу уличной жизни и постепенно превращаются в блестящих цирковых артистов. В рамках выступления планируется рассказ об автономной некоммерческой организации «Упсала-Цирк», описание действующих в настоящее время проектов, рассказ о целях, способах, принципах и итогах нашей работы. Выступление будет дополнено демонстрацией видео- и фото-материалов.
Александра Рыженкова, выпускница ИСПиП им. Валленберга (направление - специальная психология). Опыт работы с детьми и подростками шесть лет, из них четыре в качестве социального работника АНО «Упсала-Цирк». Участник многих семинаров и тренингов на тему ненасильственного общения, предотвращения жестокого обращения с детьми, работы с детьми и подростками, пережившими физическое и сексуальное насилие. Пишет детские книги. Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева,Санкт-Петербург «Чувство Х» Семинар Чувство Х сопровождает нас всю жизнь, оставаясь неуловимым, оно указывает нам грань, будучи невысказанным. Каково же психологическое содержание одного из самых привычных клише внутренней жизни человека? Кто-то из нас считает его атрибутом воспитанности, кто-то - мудрости, кто-то - тривиальности. В нем сошлись: разум и переживание, индивидуальное и социально оцениваемое, неуловимость и шкала, обоснованность и страх неизведанного … Это чувство … На мастерской мы будем исследовать психологический феномен понятия «чувство меры».
Дмитрий Ежов, генеральный директор Центра тренинга и консультирования «12 коллегий», руководитель городской «Программы развития интеллектуально одаренной молодежи», бизнес-тренер, консультант.
Екатерина Лебедева, академический директор Центра тренинга и консультирования «12 коллегий», старший преподаватель кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций СПбГУ, консультант.
Екатерина Саулина,Санкт-Петербург Тренинговый подход к мотивации подростка или будущее начинается сегодня Семинар
Участники научатся с помощью тренинговых техник помогать подросткам: обретать потерянную мотивацию к действию, планировать и выстраивать жизненные перспективы.
Екатерина Саулина, С 2003 года практикующий консультант, диагност и тренер в области детской психологии в Центре тренинга и консультирования "12 коллегий", с 2011 года - директор по развитию. Опыт работы с одаренными старшеклассниками в должности исполнительного директора "Программы развития интеллектуально одаренной молодежи" около 4 лет. Занимается разработкой методов диагностики и развития мотивационных процессов школьников, а так же методическим обучением специалистов, работающих с детьми.
14.00 ОБЕД 15.00-17.30 ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ СЕССИИ _________________________ Юлиана Будаи, Сегед, Венгрия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.012 с.) |