Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование традиций древнекитайской медицины в лечении эмоциональных и психосоматических нарушений

Поиск

Мастерская

Древнекитайское учение У-СИН более двух тысяч лет помогает людям обрести физическую и душевную гармонию. Основная идея концепции - взаимосвязь ведущих эмоций человека, состояния его здоровья и экологии. Согласно У-СИН, людям в различной степени присущи пять основных эмоций: «радость», «тревога», «тоска», «страх», «гнев». Наша жизнь и околожизненное пространство структурируются ведущим эмоциональным фоном, во многом предопределяя исход многих событий. Используя переживание особых символических состояний можно дать возможность клиентам выбраться из цепи предопределенности и почувствовать новые смыслы.

 

Елена Кулёва, психолог, семейный консультант, бизнес-тренер, исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, сертифицированный специалист в области Позитивной психотерапии и транскультуральной психиатрии (Висбаден, Германия), сертифицированный специалист Гильдии психотерапии и тренинга. Преподаватель ИПП «Иматон».

 

14.00

ОБЕД

15.30 – 18.30

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ СЕССИИ

____________________________

Елена Шипилова, Анна Мельникова, Санкт-Петербург
Сообщение доставлено или о чем говорит мое присутствие Мастерская

 

Ежедневно мы встречаемся с людьми, вступаем в отношения, неявно что-то транслируя о себе. Обозначаем свое присутствие в мире, и на этот посыл получаем ответ. Люди, определенным образом, реагируют на нас, взаимодействуют с нами. Не всегда эти встречи соответствует нашим ожиданиям, могут даже ранить. На мастерской мы предлагаем участникам эксперимент, где будет возможность исследовать послания, которые мы транслируем в мир. А также сформулировать то сообщение, которое хотим отправить окружающим о себе.

 

Елена Шипилова, психолог-консультант, тренер, окончила СПбГУ, выпускница ИПК «Гармония». Ведет частную практику (индивидуальное консультирование, групповая работа), а также является супервизором в КЦСОН Центрального района СПб, ведущим психологом-консультантом Социальной Службы психологический помощи.

 

Анна Мельникова, психолог-консультант, тренер. Выпускница ИПК «Гармония», ведет частную практику (индивидуальное консультирование, групповая работа), является ведущим психологом-консультантом Социальной Службы психологический помощи. Автор тренинговых программ в области личностного развития, ведущая оздоровительных групп.

Вениамин Колпачников, Москва

Осмысление и переосмысление жизненного опыта как со-творение своего жизненного мира Мастер-класс

На основе рефлексии собственной жизни участников мастерской - в диалоге и взаимодействии с другими участниками - будет показана роль осмысления индивидуального жизненного опыта в формировании собственной жизни и мира, в котором эта жизнь разворачивается. Будут обсуждены возможности сознательного творчества в творении собственной жизни и своего жизненного мира.

 

Вениамин Колпачников, факультет психологии и аспирантура в МГУ им. Ломоносова, Преподавание психологии в Вузах в Алма-ате, Екатеринбурге, Москве -30 лет. Опыт психологической практики - более 20 лет.

Екатерина Уголева, Санкт-Петербург

Тупики в супружеских отношениях: есть ли выход? Мастерская

 

В какой-то момент любая супружеская пара обнаруживает, что она в тупике. Что происходит с восприятием себя и друг друга в периоды нормативных и ненормативных семейных кризисов? Что помогает выбираться из тупика? Что может сделать семейный терапевт, работая с такой семьей или парой? На эти и другие вопросы мы начнем отвечать на нашей мастерской, попробуем поработать с реальной или симулированной семьей или парой, прочувствовать и обсудить некоторые нюансы работы.


Екатерина Уголева, заведующая Кафедрой системной семейной терапии ИПП "Иматон", руководитель Программы семейного консультирования «Практик-центра»; опыт практической работы в области семейного и группового консультирования - 21 год.

Сергей Зиновьев, Виктория Винтер, Санкт-Петербург

"Я прощаюсь с тобой у последней черты…" (В.Тушнова). Суицидальное поведение клиента: психологические и психиатрические аспекты помощи Семинар

 

Феномен самоубийства известен с древнейших времен. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, общее количество смертей от суицида сейчас приближается к миллиону в год. С проблемой прогнозирования и предупреждения суицидального поведения практикующий психолог может встретиться по-разному. Иногда клиент приходит с ней сам, на очную консультацию. Еще она звучит в беседе на Телефоне Доверия. Обращаются также родственники и знакомые потенциального суицидента. Семинар поможет участникам упорядочить представления о феномене суицида и получить практические рекомендации по работе с суицидальным поведением клиента.

 

Сергей Зиновьев, кандидат медицинских наук, врач-психиатр, доцент кафедры психиатрии и наркологии СЗГМУ им. И.И.Мечникова. Закончил Военно-Медицинскую Академию. Ведет авторские семинары. Автор 100 научных работ и 4 книг, в том числе по проблемам суицида и депрессии.

 

Виктория Винтер, клинический психолог, ведущий психолог отделения экстренного реагирования Северо-Западного филиала ФКУ МЧС России; соискатель кафедры сексологии Западного СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Закончила психолого-педагогический факультет РГПУ им. А.И.Герцена; на базе НИПНИ им. В.М.Бехтерева и ВМедА получила специализацию по клинической (медицинской) психологии. Повышала квалификацию по сексологии; арт-терапии кризисных состояний. Сфера деятельности: оказание экстренной психологической помощи, консультирование и психокоррекционная работа.

 

 

Елена Котеленко, Москва

Психология движения и танца. Знакомство с базовыми составляющими Мастерская

 

«Креативный танец и Развивающее движение. Основы психологии движения и танца» – это образовательная программа, существующая на базе Кафедры ТДП (ИППиП, Москва), которая является результатом синтеза многолетнего опыта преподавания и исследования танца, движения и танцевальной терапии. Программа опирается на философские и теоретические базы самых современных школ по изучению взаимосвязи и взаимовлияния тела и сознания, движения и эмоций, здорового функционирования организма, психического благополучия, креативности, коммуникации с другими. Такой подход позволяет изучать Движение как систему - с функциональной и психологической точки зрения. Он позволяет задействовать творческое самовыражение через танец осознанно и специфично с учетом потребностей группы, коллектива, пары или конкретного человека. На мастер-классе будет небольшой рассказ о программе и базовых ее составляющих, а также возможность получить собственный двигательный опыт, дающий представление о связи психического уровня и телесного.

 

Алекс Ентин, Нью-Йорк, США

Интерактивный мультимедийный семинар на тему “Первая Психологическая Помощь (ППП)” – или семинар для тех, кто не застрахован на 100% от несчастных случаев Семинар

Никто из нас не застрахован от происшествий и несчастных случаев. Эти происшествия наносят удар без предупреждения, уничтожая или разрушая жизни, угрожая личной безопасности и собственности. Не существует правильной или неправильной реакции на бедствие — каждый реагирует по-своему. На семинаре мы разберём, каким образом катастрофы влияют на нас, и подготовим стратегию управления стрессом во время бедствия/несчастного случая и непосредственно после него, чтобы более эффективно справиться с этим стрессом. После завершения интерактивного семинара и практических упражнений, вы сможете определять признаки стресса у клиентов, сотрудников, и самого себя; предоставить немедленную поддержку людям, испытывающим стресс, применяя принципы ППП; получить дополнительную психологическую поддержку для себя, коллег и клиентов, не теряя психическую и физическую функциональность.

 

Алекс Ентин, LCSW-R, CGP-лицензированный клинический психотерапевт и сертифицированный групповой психотерапевт со степенью магистра из Нью-Йоркского университета (NYU), закончивший три года аспирантуры по клинической психотерапии и два года по групповой психотерапии в институте Selig в Нью-Йорке. Работает в Нью-Йорке в качестве индивидуального и группового психотерапевта.

 

 

Александр Хватов, Санкт-Петербург

"И что он имел в виду?" Неявные запросы в работе с корпоративными клиентами Семинар

 

Качество работы организационного консультанта или специалиста по корпоративному обучению в очень большой мере зависит от способности понимать, что хочет заказчик. При этом консультанту нередко приходится сталкиваться с тем, что первоначально с клиентом обсуждаешь одно, а в результате работы выясняется, что "на самом деле" ожидалось другое. Как понять, что хочет заказчик "на самом деле", возможно ли выяснить, что он говорит одно, а имеет в виду другое? И если такое выяснилось - что делать дальше? На воркшопе можно будет поэкспериментировать с анализом контекста коммуникации корпоративного клиента и консультанта (тренера), попрактиковаться в прояснении "неявных" сообщений клиентов, и исследовать возможности использовать полученные находки.

 

Александр Хватов, тренер (с 1994 г.), специалист по корпоративному обучению (с 1996), организационный консультант (с 1997 г.), консультант по организационному развитию (системный подход) - по настоящее время.

19.30

УЖИН

20.30 – 22.00

ВЕЧЕРНЯЯ ЛЕКЦИЯ

___________________

Светлана Адоньева, Санкт-Петербург

Культ мертвых в пространстве отношений живых Лекция

Символическое обращение с мертвым телом (погребение, сожжение, похоронный ритуал, кладбище, курган и пр.) – одна из базовых культурных практик, делающих общество человеческим: животные не хоронят своих мертвецов. Отрицание жизни души после смерти тела составляло одну из аксиом атеизма, ставшего одним из важнейших направлений советского идеологического строительства. Практика почитания могил в некоторой степени противоречила этому убеждению. Советское государство, борясь с религиозным дурманом, включило смерть в свою компетенцию и отнесло ее к светской сфере “гражданского состояния”. Гражданское состояние – живой, или гражданское состояние – мертвый! Новшества советской похоронной обрядности были обусловлены не только исключением церковного ритуала, но и изменением сферы жизненных сценариев. По русской народной традиции похоронный ритуал ратифицировал переход к новым социальным ролям: осиротевшие, вдовы и вдовцы должны были жить иначе, чем не имевшие такого опыта, умерший становился «родителем», предком, патронирующим свой род. В советской культуре переживающие утрату, напротив, “не должны свернуть с пути”, “жить дальше”: выбывание одного из членов социума не предполагает изменение жизненных сценариев для других. Предмет лекции - отношение к мертвым, сложившееся к концу ХХ века в России, и в частности то, как культ мертвых определяет социальный и ценностный багаж ныне живущих российских поколений.

Светлана Адоньева, фольклорист, антрополог, доктор филологических наук, профессор филологического факультета СПбГУ, ведущий научный сотрудник Российского Института истории искусств, директор АНО "Пропповский Центр: гуманитарные исследования в области традиционной культуры". В течение 25 лет проводит гуманитарные полевые исследования на Русском Севере, автор книг "Прагматика фольклора" (2004), "Дух народа и другие духи" (2009), "Символический порядок" (2011), в соавторстве с Лорой Олсен "The Worlds of Russian Village Women: Tradition, Trasgression, Compromise"(2012)

Пятница, 3 мая

Время   № ауд
10.00 – 11.15 Утренняя лекция
Отношения «Я и Ты» в действии. Любовь и власть в отношениях Mark Horowitz Белый Зал  
11.15 – 11.30 Презентация мастер-классов
11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12:00 – 14:00 Дневные сессии
Сексуальность в контексте человеческих отношений Елена Иоффе  
Другие внутри меня: как звучат субличности Ольга Плистик  
«Синдром промежуточного поколения» Елена Здравомыслова  
Танцуя в бушующем мире Татьяна Дмитриева  
Терапевтическая фотография: внутреннее и внешнее Ксения Шашунова  
Я и Другой в экзистенциальной символике Елена Кораблина  
14:00 Обед
Время   № ауд
15:30 – 18:00 Послеобеденные сессии
Невидимая жизнь рядом со мной: гомосексуальные клиенты на приеме у психотерапевта Мария Сабунаева, Василина Рачинская  
«Как хорошо уметь читать» (Книготерапия. Возможности метода) Наталья Савицкая, Ольга Лодыгина  
«ОГРАНИЧЕН И Я» Виктория Рыскина, Юрий Кузнецов  
Профессиональное управление страхом Сергей Швачкин  
Про ДОМ или ДОМ, который построил Я Инна Ильина, Лидия Смолова, Светлана Мосеева  
Плейбек-театр, как тренинг профессиональных компетенций для специалистов помогающих профессий Татьяна Дмитриева, Татьяна Кубанова, Светлана Никитина, Лана Якушева, Наталья Шемякина, Александр Посаженников  
18.15 – 19.15 Диалоговые группы  
19:30 Ужин
20.30 – 22:00 Вечер творчества участников конференции Белый зал
22.30 Дискотека  
Открытое пространство  

Пятница, 3 мая

Программа семинаров

10.00 – 11.15

УТРЕННЯЯ ЛЕКЦИЯ

______________________

Марк Хоровиц, Бостон, Массачусетс, США

Отношения «Я и Ты» в действии. Любовь и власть в отношениях Лекция, обсуждение

 

Мартин Бубер пишет «По сути, вся наша жизнь представляет собой встречу».

И в связи с этим Марк Хоровиц задается вопросом «Что необходимо человеку, чтобы по-настоящему встретиться с другим?».

Бакминстер Фуллер говорит: «Моя цель – найти ответ на вопрос: Зачем Богу понадобилось включить во вселенную человека?».

Марк Хоровиц на это откликается «Отличный вопрос!».

Еще одно высказывание Бубера: «Люди «случаются», когда вступают в отношения с другими людьми, поскольку в соприкосновении с «Ты» происходит соприкосновение с дыханием вечной жизни».

Марк Хоровиц озадачен: «Что это, черт побери, может значить?».

 

Эта конференция посвящена отношениям и представляет собой безопасное пространство для эксперимента. Здесь каждый сможет опробовать новые способы поведения, рискнуть на что-то, что представляет для него определенную трудность. Марк предлагает обратить особое внимание на такие качества как любовь и власть и, «встречаясь» с людьми во время конференции, поэкспериментировать с ними.

Mark Horowitz, получил подготовку в области гуманистической психологии в американском университете Брэндайз, где учился у Абрахама Маслоу, а затем под руководством Роберто Ассаджоли изучал психосинтез в Италии. Практиковал в качестве индивидуального и семейного терапевта, последние 15 лет работает консультантом в области организационного развития в Соединенных Штатах и Европе. Президент фонда "Юнитерра". Преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп Института "Гармония".

11.30-12.00

КОФЕ-БРЕЙК

12.00 – 14.00

ДНЕВНЫЕ СЕССИИ

_____________________

Елена Иоффе, Санкт-Петербург

Сексуальность в контексте человеческих отношений Лекция, обсуждение

«Где бы и что бы два человека ни делали в сексуальном плане, общество всегда присутствует в качестве третьего партнера» (Гизела Хельмиус, 2003) Человек с рождения наделен способностью к различным сексуальным физиологическим реакциям. Однако сексуальная активность (даже без партнера) становится возможной только после научения, в процессе которого многое заимствуется из других областей жизни. Именно во взаимодействии с другими человек становится сексуальным существом, способным связывать свои физиологические проявления с такими понятиями, как желание, чувственность, страсть, любовь или стыд, похотливость, грех. Цель лекции – показать динамику перемещения проблематики сексуальности из природного мира в социальный через анализ переплетения сексуальных и внесексуальных мотивов в разных контекстах человеческих отношений: интимных, профессиональных, гендерных, правовых и др.

 

Елена Иоффе, кпн, доцент. Область научных исследований – гендерная проблематика в психологии, психология сексуальных отношений. На кафедре психологии человека читает лекции и проводит семинары по социальной психологии, психологии гендерных отношений и психологии сексуальности. На кафедре сексологии читает лекции, ведет семинары и тренинги в рамках циклов повышения квалификации врачей и психологов. Член Лаборатории психологии гендерных отношений (РГПУ имени А.И.Герцена). Член Координационного совета по предотвращению насилия в семье и связанных с ней институтах при Комитете социальной политики правительства Санкт-Петербурга.

Ольга Плистик, Санкт-Петербург
Другие внутри меня: как звучат субличности

Мастерская

Внутри каждого человека живёт множество голосов - диких, некрасивых, скрипучих, смешных, дурацких, детских, старческих и т.д. Воспитание и культурные рамки серьёзно ограничивают возможность проявления в звуке всего многообразия внутреннего мира человека. Высвобождение этих голосов открывает огромное пространство для развития, исследования и роста. Принятие в себе самых "ужасных" голосов помогает лучше слушать и принимать других людей, проявляя уважение к их уникальному голосовому пространству. Участники смогут проявить себя голосом в разных тембрах, уровнях громкости, характерах. Получат телесный опыт звучания. Преодолеют стереотипы, связанные с голосовым проявлением себя вовне. Смогут поиграть и взять голосовые игры и упражнения для своей практики.

 

Ольга Плистик, закончила в СПб Консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова. Прошла обучение перинатальной психологии в МИПУ. С 2000г практика в области музыкальной арт-терапии (дети и подростки с особенностями развития). С 2009 года работа с голосом в арт-терапевтическом ключе. Автор и ведущая проектов "Бэби-концерт", "Тихие звуки из темноты". Педагог по вокалу в театральной студии "Игрище". Музыкальный руководитель проекта "Пространство радости" Детского Кризисного Центра – работа с молодёжью с особенностями развития.

 

 

Елена Здравомыслова, Санкт-Петербург

Синдром промежуточного поколения Лекция

Синдром промежуточного поколения в России - непризнанная социальная проблема. В докладе представлены результаты социологического исследования, посвященного организации заботы о пожилых зависимых членах семьи. Исследование проводилось в традиции качественной методологии в трех российских городах - Архангельске, Казани, Самаре. Полевая часть закончена в 2010 г. Исследование выявило синдром промежуточного поколения как особенную модель конфликтогенного сочетания практик баланса заботы о детях, родителях и оплачиваемого труда, характерную для членов семьи, относящихся к так называемому промежуточному поколению. Этот синдром обладает явно выраженным гендерным профилем – забота о пожилых становится нормативной нагрузкой женщин среднего возраста (45-60 лет). Они фактически не получают социальной и симовлической поддержки и их множественная нагрузка рассматривается как гендерная и возрастная норма, несмотря на то, что этот синдром переживается как драматический в контексте жизненного цикла личности.

 

Елена Здравомыслова, социолог, профессор Европейского Университета СПб, координатор исследовательских проектов ЦНСИ, фокус академических интересов-гендерные исследования.

Татьяна Дмитриева, Санкт-Петербург

Танцуя в бушующем мире Мастерская

Перемены окружают нас повсеместно. Что делать – следовать за ними или сохранять стабильность? Для психики – это выбор, тело способно одновременно меняться и оставаться. Развитию и распространению на все сферы индивидуальности этой способности посвящена мастерская. Мы будем использовать язык тела – движение. Будем исследовать свой персональный танец и то, что лежит за его пределами. Расширять границы мы будем двумя способами - через элементы практики Аутентичного Движения (направленное воображение в движении) и при помощи анализа движения Р. Лабана. Мастерская направлена на осознание своих привычных проявлений и на исследование внутренних ресурсов, доступ к которым затруднен. У участников будет возможность познакомиться с основными подходами, используемыми в танцевально-двигательной психотерапии.

 

Татьяна Дмитриева, окончила школу ИПК "Гармония", студентка кафедры ТДТ ИППиП (Москва). Практикующий психолог, ведущая танце-терапевтической группы для химически-зависимых. Актриса и ведущая "Петербургского плейбек-театра "Давайте посмотрим!". Координатор проекта "Креативный танец и Развивающее движение" в Санкт-Петербурге. Член Ассоциации танцевально-двигательной терапии (АТДТ).

Ксения Шашунова, Санкт-Петербург
Терапевтическая фотография: внутреннее и внешнее Мастерская

 

Фотография-это коммуникация, контакт с внешним миром и, в тоже время, фотография становится терапевтической, когда она порождена чувственным опытом. Терапевтическая фотография делает видимыми аналогии между внутренним и внешним мирами. В ходе мастерской мы будем исследовать механизм визуализации, его особенности и специфику. Терапевтическая фотография позволит нам оценить ее возможности в практике групповой работы, особенно в тех группах, где существуют проблемы с доверием и принятием (подростковые группы, детско-родительские группы). На мастерской каждый сможет принять участие в комплексе упражнений основных на терапевтической фотографии, это будет новый творческий опыт, направленный на развитие эмоциональной сферы и чуткости к собственным творческим проявлениям. Также на мастерской будут представлены материалы работы детско-родительской фототерапевтической группы.

 

Ксения Шашунова, арт-терапевт, фотограф, искусствовед. Закончила исторический факультет СПбГУ и факультет истории искусств Европейского университета, студентка ИПК «Гармония». Проходила обучение по курсу фототерапии и арт-терапии в Brahea Centre for Training and Development в Турку. Фотограф и фоторедактор журнала "Всемирный Следопыт" Автор и ведущий теоретического курса "Живопись и Фотография", практической мастерской "Фотография и психотерапия: новые возможности" в фонде "Петербургский фотомастерские". Арт-терапевт в благотворительной общественной организации «Перспективы». Автор и ведущий групп по фототерапии в благотворительном фонде «Теплый дом».

Елена Кораблина, Санкт-Петербург
Я и Другой в экзистенциальной символике

Семинар

Участники приглашаются для обсуждения реальности построения взаимоотношений на основе признания собственной уникальности и уникальности другого. В форме беседы и упражнения будет рассматриваться возможность применения символических представлений и экзистенциальных переживаний при оказании психологической помощи.

 

Елена Кораблина, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологической помощи психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена. Имеет международные сертификаты по трем направлениям психотерапии и психологического консультирования: гештальт-терапия, экзистенциально-гуманистическая терапия и кататимно-имагинативная терапия.

14.00

ОБЕД

15.30 – 18.30

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ СЕССИИ

____________________________

Мария Сабунаева, Василина Рачинская, Санкт-Петербург

Невидимая жизнь рядом со мной: гомосексуальные клиенты на приеме у психотерапевта Семинар

 

Вопрос сексуальной ориентации – один из лучших для исследования пространства отношений Я и Другой. В последний год в России «инаковость» гомосексуалов вновь оказывается закреплена даже на законодательном уровне – и это определяет жизнь сотен тысяч людей. Что же чувствую я, психотерапевт, когда напротив меня в кресле сидит клиент-гей/лесбиянка? Мне страшно за себя? Мне страшно за него или за нее? Я чувствую, что должен/должна как-то по особому относиться к нему/к ней? Или наоборот, считаю совершенно неважными вопросы его/ее ориентации? Что мне делать с этим клиентом – или с собой? И что для меня как психотерапевта означает наличие у клиента особой идентичности? Это о стигме – или о ресурсе? Об этом - наш воркшоп. Работа будет включать в себя личное знакомство с приглашенными «героями» - носителями гомосексуальной идентичности (геем и лесбиянкой) и обращение к их реальному жизненному опыту. Отдельный акцент будет сделан на тех точках, из которых на практике произрастают конкретные запросы на психологическую помощь. В конце встречи будут даны методические комментарии относительно использования технологии данного воркшопа в работе с отношением к различным социальным группам.

 

Мария Сабунаева, доцент кафедры психологической помощи РГПУ имени А.И.Герцена, кандидат психологических наук, практикующий психолог-консультант, ведущая тренингов, руководитель Психологической службы Санкт-Петербургской ЛГБТ-организации «Выход» и МОД «Российская ЛГБТ-сеть», член Лаборатории психологии гендерных отношений (РГПУ имени А.И.Герцена)

Василина Рачинская, руководительница Феминистской и ЛГБТ организации «Гендер-Л».

Приглашенные гости: Михаил Сергеевич Белодедов, Саша Семенова (Санкт-Петербург)

Наталья Савицкая, Ольга Лодыгина, Санкт-Петербург

Как хорошо уметь читать (Книготерапия. Возможности метода) Семинар

 

Если «мы есть то, что мы едим», а «книга – пища для ума», значит, в какой-то степени мы есть то, что мы читаем. А когда речь идет о художественных произведениях, читать которые нас никто не заставляет, то этот факт приобретает еще большую значимость и ценность. Чем же нам, как психологам, может помочь то обстоятельство, что клиент любит проводить время за чтением художественной литературы? Как можно использовать это в терапевтическом процессе? Что такое книготерапия, каковы ее принципы и приемы? Эти вопросы и планируется осветить и обсудить на семинаре. Мы надеемся, что в результате участники семинара смогут пополнить свой профессиональный багаж новыми приемами работы, а мы получим живой отклик заинтересованных людей на разрабатываемый нами, но пока еще широко не опробованный метод.

 

Наталья Савицкая, консультант ТЭПП, студентка ИПК "Гармония". Занимается разработкой междисциплинарных программ обучения студентов естественнонаучных специальностей, включающих методы арт-терапии и книготерапии.

 

Ольга Лодыгина, выпускница Школы тренеров и Программы подготовки консультантов ТЭПП ИПК «Гармония», студентка Международной школы ИПК «Гармония».

 

 

Сергей Швачкин, Нижний Новгород
Профессиональное управление страхом

Мастерская

Тревожность и страх как мотив, как реакция, как состояние зачастую требуют коррекции. Управлять тревожностью и страхом возможно через осознание и принятие, что может быть достигнуто с помощью метода феноменологического структурирования страха. Эта краткосрочная комбинированная техника была специально разработана 15 лет назад для терапии тревожных и связанных со стрессом расстройств в общемедицинской практике. Участники познакомятся с методом феноменологического структурирования страха, смогут освоить этот метод на практике, научиться сочетать его с классическими техниками в рамках интегративно-эклектической психотерапии.

 

Сергей Швачкин, врач-психотерапевт с пятнадцатилетним стажем, ведущий специалист Приволжского федерального округа, автор изобретений в области психиатрии и психотерапии, тренер личностного роста, соавтор программы "Мастер психологии" Института кадрового развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.49.73 (0.014 с.)