Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список тем рефератов, курсовых работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Парадигма объяснения в психологии, ее особенности. 2. Парадигма понимания в психологии, ее особенности. 3. Сравнительный анализ категории смысла в психологии и других науках. 4. Смысл как методологическая категория неклассической психологии. 5. Механизмы смыслообразвования. 6. Смыслы и психотерапия.
10. Задания для самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа по дисциплине предполагает знакомство с рекомендованными теоретическими источниками в библиотеке Гуманитарного института и ОГОНБ им. А.С. Пушкина, вдумчивое чтение основных учебных пособий, предложенных в электронном виде (их необходимо своевременно перенести на собственный электронный носитель) и ксерокопиях, выполнение теоретических и практических заданий к семинарским занятиям. При проведении текущего контроля знаний Вам предложат выполнить тест (≈ 50-80 вопросов по каждой теме) либо контрольную работу с вопросами как репродуктивного, так и проблемного характера. В случае пропусков учебных занятий необходимо выполнить задание по каждой пропущенной теме – написать реферат по одной из предложенных тем, составить библиографический список по теме либо подготовить развернутую аннотацию и конспект изученной статьи / параграфа учебного пособия. Проверка усвоения содержания дисциплины в данном случае может проводиться как в устной, так и в письменной форме.
Следует обратить особое внимание на литературу, освещающую вопросы строения и онтогенеза сознания, смысловой реальности, внутреннего мира человека. Это направление психологических исследований в настоящий момент является бурно развивающимсяи особенно интересным. Заслуживают также тщательного знакомства монографии и сборники, в которых рассматриваются проблемы патологии смысловой регуляции поведения и деятельности личности, теория и практические технологии психологической помощи при нарушениях смысловой регуляции. 1. Выполните тестовый контроль знаний по теме 4 (см. Приложение №2). 2. Выполните тестовый контроль знаний по теме 5 (см. Приложение №3). 3. Выполните тестовый контроль знаний по теме 6 (см. Приложение №4). 4. Выполните тестовый контроль знаний по теме 7 (см. Приложение №5). 5. Выполните тестовый контроль знаний по теме 8 (см. Приложение №6). 6. Подготовьте аннотированный каталог основной и дополнительной литературы по списку (по фондам ОГОНБ им. А.С. Пушкина). Вопросы к экзамену 1. Понятие смысла в гуманитарных науках. 2. Подходы к пониманию смысла в психологии. 3. Онтологический аспект смысла. 4. Общее представление о смысловых структурах и смысловой сфере личности. 5. Феноменологический аспект смысла. 6. Деятельностный аспект смысла. 7. Смысловая регуляция как конституирующая функция личности. Смысл в структуре личности. 8. Смысл и эмоция. 9. Личностный смысл. 10. Смысловая установка. 11. Мотив. Мотивационный механизм смыслообразования. 12. Смысловая диспозиция. Диспозиционный механизм смыслообразования. 13. Смысловой конструкт. Атрибутивный механизм смыслообразования. 14. Личностные ценности и потребности в структуре смысловой регуляции. 15. Динамическая смысловая система. 16. Смысл жизни как интегральная смысловая ориентация. 17. Внутриличностная динамика смысловых процессов. 18. Филогенез смысловой регуляции. 19. Линии и механизмы развития смысловой сферы в онтогенезе. 20. Индивидуальные особенности смысловой регуляции и смысловой сферы личности. 21. Методология и методы исследования смысловой сферы личности. 22. Патология смысловой регуляции. 23. Нарушение смысловой регуляции при девиантном развитии личности. 24. Смыслотехника как смысловая регуляция и технология воздействия. 25. Коллективная ментальность и общие смыслы. Различные аспекты проблемы смысловой коммуникации. 26. Смысл и значение. Групповые смыслообразующие контексты и пределы понимания. 27. Смысловая координация и трансформация смыслов в совместной деятельности. 28. Направленная трансляция смыслов: обучение и массовая коммуникация. 29. Культура как поле коллективных смыслов. 30. Искусство как механизм трансляции смыслов. 31. Психологические проблемы смысла жизни и акме. 32. Проблема изучения смысложизненных представлений.
Приложение №1: Планы семинарских занятий. Семинар № 1 (по теме 6).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.007 с.) |