Занятие 5. Путешествие в 2 государство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 5. Путешествие в 2 государство



Тема: «В стране чувств»

Цель: создание условий для обращения подростков к собственному опыту переживания чувств, способствовать творческому самовыражению.

Материалы: макеты государств, карандаши, краски, кисточки, воздушные шарики по количеству участников, маркеры, зеркало, музыкальное сопровождение.

Ритуал приветствия.

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Вместе карту создадим,

Страны мира посетим,

Свиток правил сочиним.

Президентом станем

И страну возглавим.

Введение в проект

Сегодня мы отправляемся в 2 государство, выбранное вами.

Но, чтобы попасть в это государство, каждый должен подойти к ВОЛШЕБНОМУ ЗЕРКАЛУ, посмотреть на себя и сказать что-то хорошее о себе в утвердительной форме. Сказанное на прошлом занятии не принимается. После чего вы можете пройти на свои места. Высказывания детей записываются.

Представление президентом своего государства.

Цель: создать условия для самовыражения, расширение представления друг о друге. Развитие монологической речи (объединение предложений в рассказ).

Президент выбранного участниками государства представляет себя и свое государство с опорой на макет. По окончании представления участники могут задавать вопросы.

Упражнение «Существа из шариков»

Цель: Развивать умение распределять работу по времени. Учить выражаться кратко, четко, понятно. Отражать собственные чувства через творческое самовыражение.

Ведущий раздает в руки каждому по надутому воздушному шарику. «Когда-то давно на земле этого государства жили удивительные существа. Они выводились из яиц и были полностью отличны друг от друга. Падение метеорита на землю остановило их существование. Но мы с вами можем сейчас представить, что в руках у каждого из нас яйцо удивительного существа, которое готово вылупиться и выйти на свет. Давайте представим, кто же вылупится из яйца, как это существо будет выглядеть, какое оно будет по характеру. Затем нарисуйте, пожалуйста, это существо, придумайте имя новому жителю своего государства и краткую историю его жизни».

Педагог включает приятную музыку, время работы 8-10 мин.

Каждый участник представляет свое существо, рассказывает его историю.

Упражнение «Скульптура»

Цель: развитие умений невербального выражения чувств

На карточках написаны чувства: ЛЮБОВЬ, СТРАХ, ЗЛОСТЬ, ВОСХИЩЕНИЕ. Эти чувства участникам не показываются.

«Удивительные существа, представленные вами, испытывают разные чувства. Мы выбрали лишь 4, они написаны на этих карточках. Один из участников вытягивает карточку (первый участник – это президент данного государства). Не называя чувство, из других участников сделать скульптуру, которая передает данное чувство. Количество участников для скульптуры может использовать по своему желанию. Остальные должны отгадать загаданное чувство».

Затем также отражается следующее чувство.

Обсуждение:

· Какая скульптура вам больше запомнилась?

· Какая скульптура наиболее точно отражала чувство?

· Какие чувства вы испытывали, участвуя в скульптуре?

· В какой скульптуре вы чувствовали себя более комфортно?

Рефлексия

· Что понравилось?

· Какие испытываете чувства?

Ритуал прощания

Мы друг другу желаем мира, тепла, счастья, здоровья и добра!

 

ЗАНЯТИЕ 6. ПУТЕШЕСТВИЕ В 3 ГОСУДАРСТВО

Тема: «Злость, агрессия – как с ними бороться?»

Цель: создание условий для обращения подростков к собственному опыту агрессии.

Материалы: макеты детей, карандаши, коробки разных размеров, ножницы, скотч, разукрашенные воздушные шары с прошлого занятия, маркеры, зеркало

Сегодня мы отправляемся в 3 государство, выбранное вами.

Паролем для входа будут хорошие слова, сказанные о себе в ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, без повторения предыдущих высказываний.

Ритуал приветствия.

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Вместе карту создадим,

Страны мира посетим,

Свиток правил сочиним.

Президентом станем

И страну возглавим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.004 с.)