Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с сотрудниками правоохранительных органовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае выявленного насилия над ребенком и милиция, и специалисты детского психического здоровья должны работать в тесном контакте. Нужно учитывать, что цели у психолога, социального работника или врача совершенно иные, чем у работника правоохранительных органов. Если психиатр и психолог работает над уменьшением уровня ПТСР у ребенка, пережившего насилие, то следователь, заставляя ребенка рассказывать вновь и вновь случившееся во всех деталях, усиливает запоминание травматического события и способствует повышению уровня тревожности и возврату вспышек воспоминаний. Основная цель правоохранительных органов - не ребенок, переживший насилие, а преступник, которого нужно поймать. Чувства ребенка, его эмоциональное состояние не учитываются в ходе расследования. Однако, занимаясь делами, связанными с преступлениями против детей, и проводя интервью с детьми, работники правоохранительных органов обязаны знать многие психологические аспекты, такие как уровень развития ребенка, психологические особенности возраста, психологические особенности ребенка, пережившего травму и т.д. Одним словом, в центре всей структуры, связанной с преступлением против ребенка должен оставаться сам ребенок, и все взрослые, вовлеченные в дело, должны действовать в его интересах. Значит, всю систему, которая занимается расследованием насилия и одновременно печением ребенка, пострадавшим от насилия, необходимо изменить в сторону сотрудничества правоохранительных органов со специалистами детского психического здоровья. В идеальном варианте было бы проведение расследования не в милицейском участке, а в специально оборудованном Центре Защиты Детей (ЦЗД). Сама концепция ЦЗД требует отдельного, сосредоточенного на детях, специально спроектированного и творчески отделанного помещения, которое должно быть отделено от всех, связанных с процедурой вмешательства. Оно должно быть оборудовано для того, чтобы создать у ребенка чувство безопасности и защищенности. Главная цель ЦЗД - обеспечить безопасное, удобное и уютное место, где можно проводить опрос и принимать меры, необходимые детям и их семьям. СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРА ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Основные возможности ЦЗД: ü Опрос пострадавших детей и свидетелей; ü Опрос невиновных членов семьи; ü Установление контакта и проведение психотерапии детей и невиновных членов семьи; ü Централизованная консультация членами команды; ü Проведение интердисциплинарного собрания членов команды для разборов случаев; ü Предоставление надежного и удобного места для представления персонала ребенку; ü Предоставление места для ребенка и свидетелей, ожидающих начала судебного разбирательства; Другие возможности, предоставляемые ЦЗД: ü Проведение встреч групп поддержки со значительными людьми ü Работа по программе Предупреждения насилия над детьми. ü Проведение тренингов. В идеале каждый Центр должен иметь: ü Комнаты ожидания для детей и их семей ü Игровые зоны ü Комнаты для расследования и опроса ü Раздельные комнаты для опроса невиновных членов семьи ü Отдельные терапевтические кабинеты (если предоставляется лечение) ü Комнаты для совещаний ü Офисы для персонала ЦЗД и контактных лиц ü Приспособления для больных и инвалидов. КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ ЦЗД должен иметь приемную и комнату ожидания, достаточно большую для нескольких детей и семей. Это позволит детям и семьям ощутить определенную степень защищенности в деликатный период ожидания. Наличие дежурного и стойки приема поблизости может служить нескольким целям. Дежурный по приему может поднять профессиональный облик ЦЗД и обеспечить чувство гостеприимности. Дежурный по приему поможет гарантировать осторожное и продуманное размещение пострадавших детей и их семей. Дежурный по приему может также проводить людей к нужному им месту в здании, предупреждая проникновение ненужных посетителей или передвижения без сопровождения в здании. Так как приемная может оказаться первым контактом ребенка и семьи с ЦЗД, важно, чтобы это была приятная и безопасная среда. Приемная воздействует на мнение, которое складывается у ребенка насчет того, как с ним будут обращаться те, кто откликнулся на его несчастье. Чувствует ли ребенок себя в безопасности или нет, может повлиять на его откровенность во время опроса. Таким образом, оформление приемной может помочь провести удачный опрос и раскрытие, и увеличить уверенность ребенка и семьи в системе вмешательства. Если возможно, детям и подросткам следует отвести отдельные приемные. Отдельная игровая комната может дать профессионалам возможность пронаблюдать поведение и игры детей. Более того, это важно, потому что многих детей калечат до десяти лет. Важно также считаться с возрастными особенностями подростка, к которому нельзя относиться как к ребенку. Подросткам будет удобнее ждать в приемной, оборудованной материалом для чтения и телевизором. Приемная и игровая для детей должны быть просторными и открытыми. Нужен ковер, стены должны быть ярких и светлых тонов. Особенности дизайна - дверные проемы без дверей, зеркала - сделают комнату открытой и свежей. Это также позволит детям видеть, что происходит вокруг них. Пользуясь яркими тонами и соответствующим возрасту дизайном (плакатами, знакомыми картинками, персонажами книжек и т.д.), можно показать детям, что комната предназначена для них. Наконец, в комнате должны быть карандаши, яркие книжки, игрушки, материалы для чтения и мебель, подходящая для детей. Следует быть осторожными и не переусердствовать с количеством игрушек. Это может чрезмерно стимулировать ребенка и затруднить уход из игровой для опроса. Если нельзя оборудовать раздельные приемные, тогда приемная должна быть оборудована игровой зоной и шкафами, где хранятся игрушки и книги для подростков. Телевизоры и видеоплейеры - важная деталь, которая поможет провести время детям и семьям, и тем, кто ожидает предварительных судебных слушаний. Комнаты ожидания должны находиться на некотором расстоянии от кабинетов для опроса. Многие дети чувствуют себя неуютно, когда их опрашивают в комнатах, примыкающих к тем, где ждут члены их семей. Звуконепроницаемые двери и само расположение комнат может внести большее ощущение безопасности, которое увеличит эффективность опросов. КОМНАТЫ ДЛЯ ОПРОСОВ Изо всех комнат помещения ни одна не играет такой важной роли в ЦЗД, как комнаты для опросов и наблюдательные залы. Каждый ЦЗД должен иметь несколько комнат для опроса при работе с дошкольниками, школьниками и подростками. Комнаты для опросов должны иметь соответствующую возрасту отделку стен, меблировку, игрушки, литературу и оборудование для опроса (анатомических кукол, рисовальные принадлежности, зеркальные окна, прослушивающие устройства или видеомониторы). Специфические рекомендации для каждой возрастной группы даны ниже. Дошкольники. Комнаты для опросов могут содержать маленькие столы и стулья, встроенные шкафы с закругленными углами для хранения игрушек, включая и головоломки с мозаикой, краски, цветные книжки, кукольные домики, кубики, машины, мягкие игрушки-животные и телефон. Эти предметы могут извлекаться из шкафов при необходимости. Маленькие дети отвлекаются слишком большим количеством предметов. Школьники. Игрушки для детей-школьников могут включать кукол и кукольные домики; мелки; краски; цветные книжки; мозаики-головоломки; игры; пластиковые телефоны. Рисовальные и письменные принадлежности помогают некоторым детям записать или набросать расположение предметов на месте преступления, чем можно воспользоваться для дополнительного подтверждения. Специально подобранная по возрасту мебель тоже важна. Подростки. Подросткам также нужны рисовальные и письменные принадлежности, которые помогают выражать факты и чувства по поводу насилия, которому они подверглись. В этой возрастной группе опросники, анкеты, банки завершения фраз и дневники очень помогают получить информацию. Подростки способны рисовать или делать планы места, которые можно использовать для дополнительных доказательств. Дети до 16-ти и некоторые подростки также согласны работать с анатомическими куклами для демонстрации сексуальных актов, которые трудно обсуждать. Комнаты для опросов могут быть оборудованы камерами и микрофонами, зеркальными стеклами. Обзорные окна и/или видеомониторы в некоторых комнатах помогают профессионалам наблюдать за опросом. С нужным оборудованием можно использовать одну комнату под контрольный пункт для наблюдения за несколькими опросными комнатами или использования видеомониторов и селекторов. ВИДЕОСЪЕМКА ОПРОСА ДЕТЕЙ Видеосъемка первичного опроса ребенка при расследовании имеет много преимуществ и много недостатков. Вы столкнетесь с чрезвычайно противоречивой ситуацией. Прежде всего, это подходит не для всех случаев. Решение, снимать ли опрос ребенка на видеокассету, может иметь значение и для самого ЦЗД. Например, опросные комнаты, которые позволят проводить съемку, потребуют зеркального стекла и пространства для установки камеры за пределами опросной комнаты. Преимущества или недостатки видеосъемок при опросе в начальной стадии расследования описываются ниже. ПРЕИМУЩЕСТВА Видеосъемка уменьшает число опросов, которые требуются от детей в предполагаемых случаях сексуального насилия. Следователи, социальные работники, судебные работники могут просмотреть ленту и оценить случай без новых опросов ребенка. Некоторые случаи также позволяют использовать видеозапись интервью в предварительных слушаньях и заседаниях суда без необходимости присутствия ребенка. Видеозапись уменьшает количество профессионалов, опрашивающих ребенка. Следователи, дознаватели, социальные работники могут посмотреть интервью на мониторе сразу после съемки. Они могут помогать при опросе, передавая вопросы интервьюеру через специальный динамик в ухе. Видеозапись записывает именно то, что говорит ребенок и как его опрашивают. (Например, задавались ли наводящие, законченные и ясные вопросы.) Видеозапись фиксирует, как ребенок описывает случившееся сразу после случившегося, когда специфические детали и эмоциональные реакции на насилие еще свежи, вспоминаются и излагаются в располагающей обстановке. Видеозапись также запечатлевает то, как ребенок ведет себя (движения и жестикуляция, мимика и разные чувства, которые слова не выражают). Видеозапись может использоваться для подтверждения рассказа ребенка в суде. Следователь может проигрывать запись перед судом, чтобы доказать, что история ребенка содержит правду, и что он не был подготовлен полицией, следователями или врачами. Видеозапись может быть проиграна для того, чтобы защитник мог допросить свидетелей. Суд может решать, правдив ли ребенок или это результат давления. Видеозапись уменьшает количество опросов, в результате которых ребенок может "замолчать", защищая себя, повторяться или отказаться от дальнейшего обсуждения. Множественные опросы могут также неожиданно заставить ребенка повторять ее перед судом так, будто он все заучил. Видеозапись может использоваться в гражданском суде, как подтверждение того, что ребенок нуждается в защите. Видеозапись может помочь подготовить ребенка к свидетельству в суде. Просмотрев свой записанный опрос, ребенок может освежить сбою память перед выступлением. Видеозапись может использоваться для помощи полиции и обвинению, давая защитнику возможность просмотреть записанное показание ребенка. Иногда преступник признается после просмотра видеозаписи рассказа ребенка. Видеозапись может использоваться, чтобы помочь убедить невиновных членов семьи в том, что насилие все же произошло. Убедившись, они могут обсуждать это со специалистом, который помогает им понять чувства и страхи ребенка, Они могут потом лучше уберечь ребенка и помочь ему справиться с последствиями насилия. Видеозапись может быть использована в процессе терапевтического вмешательства для того, чтобы невиновные родители/родитель помогли ребенку справиться с эмоциональной травмой после насилия и поддержать его. Видеозапись может использоваться врачом для терапевтического воздействия на пострадавшего ребенка, чтобы помочь ему оправиться от ощущения жертвы. НЕДОСТАТКИ Любой, участвующий в записи опроса, должен пройти специальную подготовку. Неумелый опрос может не дать ответа ни на один вопрос о фактах случая и в то же время создать впечатление, что задаются наводящие вопросы. Плохо проводимый опрос может ослабить способность обвинения успешно провести расследование случая. Даже умелый интервьюер может попасть под обвинение, что он не использует новейшие техники опроса, а просто "вдалбливает ребенку мысль". Будьте уверены, что интервьюер может отстоять свое право использовать эту технику опроса. Случайность может отдать запись в руки предполагаемого преступника, который может обернуть ее против ребенка. Нет гарантии, что кто-то не получит доступа к записи. Видеозапись может быть использована в суде и даже передана средствам массовой информации. Это потенциально психологически опасно для ребенка и может привести к отказу от показаний. Однако с помощью судебного ордера можно добиться защиты видеозаписи и удостовериться, что она просматривается только при контролируемых условиях и других копий не делается, Если ребенок знает, что его снимают, это может затруднить по откровенность. Однако если он не знает, что его снимают, а потом видеозапись показывается другим, он может почувствовать, что его предали. Стоимость качественной видеозаписи и переоборудование опросной комнаты может оказаться очень высокой. Видеодокументы могут зафиксировать несоответствия в истории. Защита может использовать видеозапись для атаки на достоверность показаний ребенка и обвинить ребенка во лжи. Будьте готовы воспользоваться услугами эксперта, который объяснит, почему это произошло. Когда запись снята, она становится доказательством и таким образом собственностью суда. Если первичный опрос проведен слабо, он может дискредитировать свидетельство ребенка в суде. Даже если второй опрос дает более убедительные показания, первый опрос может сильно повредить делу. А уничтожение пленок, аудиозаписей или документов во время расследования может расцениваться как уничтожение доказательств, что преследуется по закону. Видеокамеры должны проставлять дату и время на всей записи, иначе защитник может усомниться во времени записи опроса и утверждать, что был сделан монтаж. Специальное постановление суда может потребоваться для защиты достоверности и конфиденциальности видеозаписи. Видеозаписи должны храниться и сберегаться в неизмененном варианте, пока не закончится процесс и в гражданском и в уголовном суде. Необходимо решить, каким образом видеозапись попадет во все учреждения, которым ее нужно увидеть. Цепь доказательств очень важна. В протоколе должно быть отмечено, сколько существует копий, кто распоряжается ими, и кто может просматривать их и при каких условиях. В США несколько лет назад полиция и клиницисты стали искать новые подходы к развитию взаимоотношений, т.к. и те, и другие работают в интересах одних местных жителей. В результате, стало ясно, что должна быть создана другая система вмешательства в жизнь детей и семей риска, наподобие ЦЗД. Ниже приведен пример сотрудничества полиции и психиатров в Ныю-Хейвене, модель которого с успехом могла бы быть использована и в нашей стране. РАЗВИТИЕ СЕТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПОЛИЦИИ И ПСИХИАТРОВ. ОПЫТ НЬЮ-ХЕЙВЕНА. Клиницисты и полиция стали встречаться и обговаривать интересные случаи в некоторых семьях, или о детях, которые сами явились в полицию, т.к. их семьи или они были вовлечены в насилие. И те, и другие видели этих детей с разных сторон, но были единодушны в понимании их развития и нужд. Дискуссии между полицией и психиатрами привели полицейских в Нью-Хейвенское сообщество детского развития. Модель Нью-Хейвенского сотрудничества является уникальной. Через эту программу психиатры учатся у полиции широкому социальному контексту детской жизни, изучают законы улицы и семьи, и те обстоятельства, которые ведут к травмам или вовлекают детей в насилие. Наоборот, полиция изучает с помощью психиатров условия для здорового развития, последствия травм и стрессов для психики ребенка, процессы восстановления и реабилитации. ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА. В течение первых 3-х лет более 450 детей были направлены на консультации психиатров офицерами, работающими в данной программе. Первые звонки о детях, подвергшихся насилию, были сделаны офицерами, которые уже обучились на семинарах по детскому развитию и работали под контролем клиницистов. Случаи: ü 5-летняя девочка попала на пересечении огня стреляющих друг в друга банд и была поражена пулей 45-го калибра, которая попала в ее правую нижнюю челюсть. Она и ее семья была осмотрена психиатром после звонка офицера полиции. ü 12-летняя девочка убежала из дома, когда ее мать и ее дружок стали драться дома. Когда девочке было 5 лет, подобная ситуация произошла между ее родителями и закончилась тем, что мать выстрелила в отца после того, как он ее неоднократно избил. Девочка и мать были направлены на психотерапию находившимся рядом офицером полиции. Когда мать прекратила свои отношения с другом, полицейский остался в тесном контакте с семьёй и вел переговоры с ним до его выезда из дома. Девочка вернулась домой. ü 15-летняя девочка была осмотрена врачами после того, как выстрелила в своего дружка, сидя в машине с 3-мя его друзьями. Ссора, по-видимому, была связана с наркотиками. Парень умер в больнице, а остальная компания, в том числе и девочка, пережили шок и были доставлены в больницу. Подобные случаи клиницисты и полицейские разбирают на консультационных совещаниях, изучая влияние насилия на детей и их родителей. Работая вместе, они развивают стратегию для консультационных комнат и для работы на улице, пытаясь уменьшить или прекратить насилие. ОБУЧЕНИЕ ПОЛИЦИИ. Семинары. Офицеры полиции, работая в программе, обучаются на различных семинарах, изучая основные принципы детского развития и человеческого поведения, которые им помогают в каждодневной работе. Группы, обучающихся на семинарах, маленькие (12-15 офицеров). Каждая лекция длится по 90 минут. Каждая сессия открыта для дискуссий, на которых обсуждается та или иная проблема или прорабатывается случай, данный всем на предыдущей дискуссии. Это дает возможность инструкторам и членам группы применить идеи и принципы семинара немедленно. Цели семинара: 1. Ознакомление с принципами развития ребенка и отношений в семье, чтобы сделать правильный выбор консультации. Например: женщина была ограблена по дороге домой с угрозой применения оружия. С ней находилась пятилетняя девочка. После получения информации о преступлении, офицер полиции расспросил мать о реакции ребенка и направил на соответствующую консультацию. 2. Использование знаний о детском и юношеском развитии для правильной работы суда, когда он имеет дело с детьми и юношами. 3. Понимание офицерами их собственных реакций беспокойства, стресса и фрустрации, которые возникают при их работе. Примерный план семинара для офицеров: НЕДЕЛЯ 1. Ознакомление с курсом. Отношение психиатров к работе полицейских; представление психологических концепций. НЕДЕЛЯ 2. Младенцы: от рождения до 3-х. Основные нужды детей; главная роль родителей. НЕДЕЛЯ 3. Травма при отделении маленьких детей 18 месяцев - 3 года. НЕДЕЛЯ 4. Маленькие дети: 4-х лет. Наблюдение и представление случаев. НЕДЕЛЯ 5. Дети школьного возраста 7-11 лет. Наблюдение и представление случаев. НЕДЕЛЯ 6. Подростки и раннее юношество. Развитие психики и симптоматика. НЕДЕЛЯ 7. Социоэкономический статус детского развития. НЕДЕЛЯ 8. Юношество. Психическое развитие и симптоматика. НЕДЕЛЯ 9. Заключение. Возможности Сообщества Детского развития. От сессии - к сессии план семинаров меняется. Офицеры и клиницисты, которые проводят семинары, каждый раз используют в этой программе свой опыт. Кроме семинаров проводятся также и конференции. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕРВИС Постоянное присутствие офицеров полиции дает пострадавшим детям и их родителям чувство безопасности и уверенности. Консультационный Сервис обеспечивает широкий спектр клинических и полицейских услуг, включающих имеющуюся в распоряжении кризисную помощь, координацию общественной помощи и сотрудничество различных агентств, и клиническое направление. (Форму направления см. в Приложении № 4). Критерии для направления: Каждая программа должна выработать критерии для направления на консультационный сервис. Основные критерии должны быть следующими: ü присутствие ребенка во время сцены насилия; ü или ребенок был участником насилия как жертва или как свидетель; ü или внезапная смерть кого-нибудь из членов семьи ребенка от неестественной причины, включая убийство, суицид или несчастный случай, независимо от того присутствовал ли при этом ребенок. Иногда офицеры могут направлять ребенка на консультации по каким-либо другим причинам, которые они обнаружили сами. Направления могут быть различными, в зависимости от сроков инцидента. Виды направления: 1. Срочное направление, сделанное по телефону или радио клиницисту или офицеру полиции в консультационный сервис, 2. Несрочное направление может быть сделано по телефону координатору в клинике из различных, участвующих в программе, служб психического здоровья. 3. Несрочное направление может быть сделано в письменной форме на специальном бланке направления, имеющимся в полиции. Офицеры полиции также обеспечивают свидание семей с консультационным сервисом, представляют им работу сервиса. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИЙ Успех программы Детского Центра требует форума для того, чтобы делиться информацией о работе, управлении и административных функциях программы и поддержания непрерывного сотрудничества, которые позволяют поддерживать к ней интерес и повышают ее эффективность. Программа конференции дает последовательную и надежную возможность для офицеров полиции и специалистов психического здоровья, которые работают в программе, встречаться вместе для того, чтобы: ü рассматривать случаи, что дает возможность лучше понять то, что пережили дети и их семьи, пострадавшие от насилия; ü соединять воедино принципы сотрудничества между полицией и психиатрами и применять их; ü рассматривать организационные полицейские вопросы; рассматривать административные вопросы, когда они возникают; ü построить личные, доверительные отношения между полицейскими и психиатрами, которые являются неотъемлемой частью успеха программы. РАССМОТРЕНИЕ СЛУЧАЕВ Еженедельная программа конференций включает рассмотрение фрагментов случаев, в которых рассматриваются ситуации с детьми, вовлеченных в насилие и пострадавших или как жертвы, или как свидетели. Материалы случаев должны быть представлены совместно и психиатрами, и офицерами, которые знакомы с заявлением и последующей деятельностью с ним. Клинический случай представляется более эффективно, когда докладывающий охватывает важные данные развития ребенка, социальные, медицинские и познавательные аспекты его жизни, предыдущий и настоящий контакт с полицией. Офицер полиции начинает представление случая с описания первоначального отчета, в котором описывается характер звонка для сервиса и имеющаяся информация о пострадавших детях, включая их истории и истории семей (если они известны полиции), первоначальный эффект инцидента на детей и их семьи, и первичный отклик полиции. Вопросы, на которые отвечает полиция: 1. Опишите характер инцидента так, как это было доложено в ваш департамент. Что случилось? Кто пострадал? 2. Опишите, что вы знаете о ребенке (детях), пострадавших во время инцидента? Что вы знаете об их возрасте, роде, истории семьи, прошлых контактах с полицией? 3. Опишите, что было сделано полицией в ответ? Кто был вовлечен? Было ли сделано направление в Центр Детского Развития Общества Полицейских Программ? Если нет, то почему? 4. Что планируется сделать для этого случая в настоящее время? Если ребенок или юноша и его семья уже были осмотрены клиницистом, клиницист продолжает презентацию случая. Вопросы, на которые отвечает психиатр: 1. Какой характер носил контакт клинициста - только консультация 2. Если это был прямой контакт с ребенком, опишите ребенка. 3. Опишите, что вы знаете о предыдущем поведении ребенка в школе, дома и в обществе и о его отношениях со сверстниками? 4. Опишите, что вы знаете о медицинских, поведенческих и психологических особенностях ребенка. 5. Опишите семейные отношения в настоящее время. 6. Опишите, какое влияние инцидент оказал на отношения в семье? 7. Какие силы из окружения семьи могут поддержать ее? Что для семьи является наиболее проблематичным? 8. Что вы планируете сделать для этого случая в настоящее время? Все случаи, которые разбираются, не докладываются детально, докладчики оставляют за собой право на конфиденциальность. Детали клинического лечения, также как и расследования не могут докладываться без разрешения. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Время от времени конференции могут обсуждать административные и управленческие функции программы. РЕЗУЛЬТАТЫ НЬЮ - ХЕЙВЕНСКОЙ ПРОГРАММЫ Программа в Нью-Хейвене стартовала в январе 1992 года. В течение первых 3-х лет программа подготовила 450 нью-хейвенских полицейских офицеров. 160 офицеров прошли полные семинары по детскому развитию; 25 полицейских - супервизоров (сержанты и лейтенанты) и помощник шефа полиции прошли полную подготовку и продолжают встречаться с факультетом Детского Учебного центра на еженедельных конференциях. 6 полицейских - супервизоров, сотрудничая с клиницистами, работают в штате консультационного сервиса. В течение 3-х лет консультационный сервис получил более чем 200 звонков от офицеров, в поле зрения которых попали более чем 450 детей в возрасте от 2 до 17 лет, пострадавшие от насилия дома или в обществе. Некоторые из них были жертвами, некоторые - свидетелями, а некоторые и насильниками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.146 (0.012 с.) |