Синемология по фильму «игра вдвоем» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Синемология по фильму «игра вдвоем»



Оригинальное название: «Афера Томаса Крауна». Римэйк от «Случай Томаса Крауна» (1968,тогда под управлением Норманна Джевисона и в ролях-Стив Мак Куин и Фэй Данэуэй)

Режиссер: Джон Мак Тирнан

Сценарий: Алан Трастман

Производство: США, 1999

В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Денис Лири, Бен Газзара, Фэй Данэуэй

Фотография: Том Пристли

Продюсер: Ириш Дримтайм Пирс Броснана

Музыка: Билл Конти, финальная музыка: Синэрмэн (Нина Симоне)

Продолжительность: 108 мин.

 

Сюжет: Томас Краун (Пирс Броснан) –миллиордер с Уолт Стрит, специализирующийся на слиянии фирм, Когда он замечает, что чрезмерная экономическая надежность не способна ему дать новые эмоции, решает реализовать необычный смелый поступок в своей жизни- своровать средь бела дня бесценную картину из музея на Манхэттене. Детектив Майкл Мак Куин (Денис Лири) проводит расследование по предполагаемым виновным вместе с Кэтрин Мэннинг (Рене Руссо), решительным следователем, нанятой страховой компанией, чтобы вернуть картину. Кэтрин проявляет себя не только умной, хитрой и жаждущей авантюры Крауна, в момент ловкого вовлечения его в интригующую охоту на вора, в которой Краун отдает себе отчет, что нашел себе достойного соперника.

 

 

В этом фильме есть четыре ключевых момента:

1) точно понять сюжет и внутренние факты,чтобы соединить логические моменты в фильме, который, между тем, разворачивается в среде в высшей степени фальсифицированной;

2) определить, какие динамики наиболее важны;

3)понять как мужчина выходит из ситуации, если зарабатывает или теряет;

4) собственно понять, чем является женщина в фильме.

Фильм рассказывает, прежде всего о деятельности успешного бизнесмена. Специалист по бирже и президент нескольких фирм, покупает и продает произведения искусства: это бизнес «открытый». Его ум в проделывании эксклюзивной и очень умной работы заключается в факте, что он сумел своровать подлинник картины, с нее делается копия девушкой- дочкой величайшего подделывателя – и потом возвращает фальшивую картину в галерею, но он оставляет себе подлинник. Женщина не при чем: он сам все делает.

Сцена, в которой они идут на поиск достойных подделывателя картин, присутствует гордый смеющийся взгляд, когда он видит на рамке полотна пузырек-который остается маслом иногда, когда не высыхает хорошо- который был также и на оригинале. Профессиональный подделыватель доволен, так как его дочь стала очень искусной: здесь заключается высшая точка успеха фильма в стратегии, игре и сюжете. Завязывающие события фильма со всеми его переплетениями, представляют два основных развертывания.

а) первое представляет символично, как человек должен уметь использовать двойную мораль: уметь максимально заработать, осмеивая и обводя вокруг пальца наилучшие системы безопасности и уверенности общества. Фильм, по сути подчеркивает превосходство этого мужчины, который способен своровать у системы настоящие красоты и может обмануть его, признавая справедливым его с фальшивой стороны. Отдает мем обществу, но для себя сохраняет истину; для себя- оригинал, а обществу –бюрократия и театр. Суметь сделать это- это искусство великой жизни.

б) вторая динамика-это динамика антитезиса мужчина-женщина. Мужчина любуется этой женщиной, чтобы суметь понять, что он был вором, оставаясь раненым и безразличным таким своим откровенным способом кражи. И именно в этом восхищении он падает. В действительности, по фильму она не может понять, что он был вором, даже если рационально есть все доказательства для этого. Первое: совершить такое ограбление смогла личность по-настоящему продвинутая и очень умная. Второе: есть вертолет, команда, грузовик, организация. Эта личность не только умная, но и очень богатая. Третье: та картина могла быть интересна только большому любителю искусства. Четвертый элемент: до или после хищения он был в тех окрестностях.

Она, напротив, не уверена, что вор- это он, строит гипотезы и проверки. Подтверждение она получает из его реакции, когда она его обвиняет. Если бы он среагировал умнее- например, назвав ее сумасшедшей- тогда она могла бы притвориться, сказав, что пошутила. Часто женщины приближают мужчин и задают вопросы и говорят фразы неожиданно, которыми их ранят. Это способ, который мужчину удивляет и доставляет удовольствие, потому что он верит, что женщина знает, думает, то есть находится перед лицом удачи высшего ума. В реальности, мужчина наивен: он чувствует вину, и женщина обретает уверенность. Этот мужчина- как все, не эксперт женского мира. Кто знает женщину, знает жизнь. По сути никто не имеет знания, и даже женщина не понимает себя.

В фильме видно три женские типологии: мать(которая проявляется в роли символической и психологической психоаналитика), женщина и дочь (Анна, дочь профессионального подделывателя). Он ошибается в выборе женщины-психоаналитика: она ему бросает вызов, чтобы продемонстрировать способность быть великим и совершенным также с женщиной. И он его принимает, попадая, таким образом в игру, которая не приносит заработка и к которой он должен был бы остаться безразличным.

На самом деле главный герой фильма хорошо разбирается в деловой сфере, в красоте, эстетике и рынке, однако в своем менталитете- исходя из того, как он устроен- он должен был избегать женский мир. Он мог бы избежать женщины много раз, но он этим подчинен. Женщина- поскольку женщина и секс- это характерная вещь по всем нормам, если не возможно обойтись без нее, значит, что нет необходимости быть на вершине жизни. Женщина –это нечто относительное, а не абсолютное или некая необходимость. Это выбор и вопрос иерархии личной значимости; нужно войти в психологию большим релятивистом[32].

Итак, этот великий мужчина теряет три раза:

1) вступает в связь, которая не представляет интереса из-за своей значимой идентичности. Не делает выбор согласно своему единству действия, он вне поля.

2) Вступает в связь с шизофреничной служащей, которая, какой бы поступок не совершала, всегда был пустой эротизм.

Это тип женщины, который встречается часто и который использует всегда шарм сексуальный и женственный, чтобы убедить и сломать мужской ум. Сексуальность этой женщины не целенаправленна на удовольствие, но на убийство и на разрушение того, кто обладает значимостью. Во всем фильме, в его подъемах и спусках любовных, ревности и страсти никогда не присутствует хорошее, искреннее и истинное действие. Также когда он имеет порыв «ревности», в реальности она злится, потому что другая женщина у нее забирает все орудия и возможности захватить мужчину. Почти всегда женская ревность представляет собой злость видеть разрушенной их силу, чтобы реквизировать и захватить мужчину. Это является правдой внутри всех собственнических ревностей, которые,однако, мир и мужчины понимают как «любовь». Женщина во всем фильме неудачница: она добилась должности служащей в страховой компании, обычный детектив, чтобы потом находить всегда там способ разрушить этого мужчину;

3) Мужчина из этого фильма заканчивает терпеть крах.

Сначала он был начальником, в конце будет никем.

Проблема с таким типом женщины в том, что она находит способ объединиться с мужчиной любой ценой: выхода нет. Когда ее встречаю, жду, что причинит вред, потому что нет возможности выйти наружу из опасной ситуации, которую она выстраивает: существуют обусловленности исторические, интеллектуальные, в отношениях, в состоянии, профессиональные, соглашений уже принятых. Так я жду, что она сделает все, делаю вид, что верю убедительно, и когда она ставит в безвыходное положение, то меня там нет.

Женщина- в жизни такая же как в фильме- выстраивает обман посредством социальных схем, законных, дружеских и социальных- не входит в игру тет-а-тет, я и ты. Когда она встречает великого мужчину, или делает его глупым или прижимает к стене семьей или пытается усмотреть в нем криминал. Это необходимость совершать убийство, которую имеют некоторые женщины, страдающие скрытой шизофренией.

 

Глава Одиннадцатая

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.005 с.)