Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синемология по фильму «игра вдвоем»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оригинальное название: «Афера Томаса Крауна». Римэйк от «Случай Томаса Крауна» (1968,тогда под управлением Норманна Джевисона и в ролях-Стив Мак Куин и Фэй Данэуэй) Режиссер: Джон Мак Тирнан Сценарий: Алан Трастман Производство: США, 1999 В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Денис Лири, Бен Газзара, Фэй Данэуэй Фотография: Том Пристли Продюсер: Ириш Дримтайм Пирс Броснана Музыка: Билл Конти, финальная музыка: Синэрмэн (Нина Симоне) Продолжительность: 108 мин.
Сюжет: Томас Краун (Пирс Броснан) –миллиордер с Уолт Стрит, специализирующийся на слиянии фирм, Когда он замечает, что чрезмерная экономическая надежность не способна ему дать новые эмоции, решает реализовать необычный смелый поступок в своей жизни- своровать средь бела дня бесценную картину из музея на Манхэттене. Детектив Майкл Мак Куин (Денис Лири) проводит расследование по предполагаемым виновным вместе с Кэтрин Мэннинг (Рене Руссо), решительным следователем, нанятой страховой компанией, чтобы вернуть картину. Кэтрин проявляет себя не только умной, хитрой и жаждущей авантюры Крауна, в момент ловкого вовлечения его в интригующую охоту на вора, в которой Краун отдает себе отчет, что нашел себе достойного соперника.
В этом фильме есть четыре ключевых момента: 1) точно понять сюжет и внутренние факты,чтобы соединить логические моменты в фильме, который, между тем, разворачивается в среде в высшей степени фальсифицированной; 2) определить, какие динамики наиболее важны; 3)понять как мужчина выходит из ситуации, если зарабатывает или теряет; 4) собственно понять, чем является женщина в фильме. Фильм рассказывает, прежде всего о деятельности успешного бизнесмена. Специалист по бирже и президент нескольких фирм, покупает и продает произведения искусства: это бизнес «открытый». Его ум в проделывании эксклюзивной и очень умной работы заключается в факте, что он сумел своровать подлинник картины, с нее делается копия девушкой- дочкой величайшего подделывателя – и потом возвращает фальшивую картину в галерею, но он оставляет себе подлинник. Женщина не при чем: он сам все делает. Сцена, в которой они идут на поиск достойных подделывателя картин, присутствует гордый смеющийся взгляд, когда он видит на рамке полотна пузырек-который остается маслом иногда, когда не высыхает хорошо- который был также и на оригинале. Профессиональный подделыватель доволен, так как его дочь стала очень искусной: здесь заключается высшая точка успеха фильма в стратегии, игре и сюжете. Завязывающие события фильма со всеми его переплетениями, представляют два основных развертывания. а) первое представляет символично, как человек должен уметь использовать двойную мораль: уметь максимально заработать, осмеивая и обводя вокруг пальца наилучшие системы безопасности и уверенности общества. Фильм, по сути подчеркивает превосходство этого мужчины, который способен своровать у системы настоящие красоты и может обмануть его, признавая справедливым его с фальшивой стороны. Отдает мем обществу, но для себя сохраняет истину; для себя- оригинал, а обществу –бюрократия и театр. Суметь сделать это- это искусство великой жизни. б) вторая динамика-это динамика антитезиса мужчина-женщина. Мужчина любуется этой женщиной, чтобы суметь понять, что он был вором, оставаясь раненым и безразличным таким своим откровенным способом кражи. И именно в этом восхищении он падает. В действительности, по фильму она не может понять, что он был вором, даже если рационально есть все доказательства для этого. Первое: совершить такое ограбление смогла личность по-настоящему продвинутая и очень умная. Второе: есть вертолет, команда, грузовик, организация. Эта личность не только умная, но и очень богатая. Третье: та картина могла быть интересна только большому любителю искусства. Четвертый элемент: до или после хищения он был в тех окрестностях. Она, напротив, не уверена, что вор- это он, строит гипотезы и проверки. Подтверждение она получает из его реакции, когда она его обвиняет. Если бы он среагировал умнее- например, назвав ее сумасшедшей- тогда она могла бы притвориться, сказав, что пошутила. Часто женщины приближают мужчин и задают вопросы и говорят фразы неожиданно, которыми их ранят. Это способ, который мужчину удивляет и доставляет удовольствие, потому что он верит, что женщина знает, думает, то есть находится перед лицом удачи высшего ума. В реальности, мужчина наивен: он чувствует вину, и женщина обретает уверенность. Этот мужчина- как все, не эксперт женского мира. Кто знает женщину, знает жизнь. По сути никто не имеет знания, и даже женщина не понимает себя. В фильме видно три женские типологии: мать(которая проявляется в роли символической и психологической психоаналитика), женщина и дочь (Анна, дочь профессионального подделывателя). Он ошибается в выборе женщины-психоаналитика: она ему бросает вызов, чтобы продемонстрировать способность быть великим и совершенным также с женщиной. И он его принимает, попадая, таким образом в игру, которая не приносит заработка и к которой он должен был бы остаться безразличным. На самом деле главный герой фильма хорошо разбирается в деловой сфере, в красоте, эстетике и рынке, однако в своем менталитете- исходя из того, как он устроен- он должен был избегать женский мир. Он мог бы избежать женщины много раз, но он этим подчинен. Женщина- поскольку женщина и секс- это характерная вещь по всем нормам, если не возможно обойтись без нее, значит, что нет необходимости быть на вершине жизни. Женщина –это нечто относительное, а не абсолютное или некая необходимость. Это выбор и вопрос иерархии личной значимости; нужно войти в психологию большим релятивистом[32]. Итак, этот великий мужчина теряет три раза: 1) вступает в связь, которая не представляет интереса из-за своей значимой идентичности. Не делает выбор согласно своему единству действия, он вне поля. 2) Вступает в связь с шизофреничной служащей, которая, какой бы поступок не совершала, всегда был пустой эротизм. Это тип женщины, который встречается часто и который использует всегда шарм сексуальный и женственный, чтобы убедить и сломать мужской ум. Сексуальность этой женщины не целенаправленна на удовольствие, но на убийство и на разрушение того, кто обладает значимостью. Во всем фильме, в его подъемах и спусках любовных, ревности и страсти никогда не присутствует хорошее, искреннее и истинное действие. Также когда он имеет порыв «ревности», в реальности она злится, потому что другая женщина у нее забирает все орудия и возможности захватить мужчину. Почти всегда женская ревность представляет собой злость видеть разрушенной их силу, чтобы реквизировать и захватить мужчину. Это является правдой внутри всех собственнических ревностей, которые,однако, мир и мужчины понимают как «любовь». Женщина во всем фильме неудачница: она добилась должности служащей в страховой компании, обычный детектив, чтобы потом находить всегда там способ разрушить этого мужчину; 3) Мужчина из этого фильма заканчивает терпеть крах. Сначала он был начальником, в конце будет никем. Проблема с таким типом женщины в том, что она находит способ объединиться с мужчиной любой ценой: выхода нет. Когда ее встречаю, жду, что причинит вред, потому что нет возможности выйти наружу из опасной ситуации, которую она выстраивает: существуют обусловленности исторические, интеллектуальные, в отношениях, в состоянии, профессиональные, соглашений уже принятых. Так я жду, что она сделает все, делаю вид, что верю убедительно, и когда она ставит в безвыходное положение, то меня там нет. Женщина- в жизни такая же как в фильме- выстраивает обман посредством социальных схем, законных, дружеских и социальных- не входит в игру тет-а-тет, я и ты. Когда она встречает великого мужчину, или делает его глупым или прижимает к стене семьей или пытается усмотреть в нем криминал. Это необходимость совершать убийство, которую имеют некоторые женщины, страдающие скрытой шизофренией.
Глава Одиннадцатая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.006 с.) |