Безопасность нашего наследства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность нашего наследства



 

Наследство верующих хранится «на небесах для вас, силой Божьей через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1 Пет. 1:4-5). Нам никогда не надо бояться потери нашего наслед-ства, так как оно находится под бдительной защитой Самого Бога.

 

Бог не только смотрит за нашим наследством, но Он также хранит его в самом безопасном месте, на небе. Это место, где «ни моль, ни ржа не истребляют

и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф. 6:20),

 

и куда «не войдёт… ничто нечистое и никто предан-ный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). «А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители,

 

и всякий любящий и делающий неправду» (Откр. 22:15). Никто никогда не вторгнется и не потопчет небеса. Поэтому наше наследство в вечной безопас-ности.

 

Многие христиане уверены в том, что Бог защитит их наследство, но сомневаются, что Он может сохра-нить их самих. Они боятся, что каким-то образом потеряют своё спасение и лишатся Божьих обетова-ний. Это распространенный взгляд, но он упускает тот факт, что Бог защищает не только наше наследство — Он защищает также и нас! Пётр говорит о нас как о людях, «силой Божьей через веру соблюдаемых ко спа-сению, готовому открыться в последнее время» (1 Пет. 1:4-5).

 

Слово, переведённое как «соблюдаемых», — воен-ный термин, говорящий об охране. В оригинале оно стоит в настоящем времени, указывая, что мы посто-янно находимся под охраной. Это подразумевает, что


 


 

 

Наша достаточность во Христе

мы постоянно нуждаемся в охране, потому что посто-янно сражаемся с сатаной и его воинством.

 

И только Божья всемогущая сила охраняет нас и гарантирует нам окончательную победу. Бог как Вер-ховный Судья оправдал нас во Христе, сделал нас сонаследниками Ему и дал нам Его Духа, чтобы обес-печить совершение доброго дела, которое Он начал в нас (Фил. 1:6). Он может сохранить нас от падения и «поставить пред славой Своей непорочными в радо-сти» (Иуд. 24). Даже сам сатана не может осудить нас (Рим. 8:33), и поэтому, вместо того, чтобы опасаться за потерю нашего наследства, мы постоянно должны радоваться Божьей благодати и милости, оказанной нам.

 

Ещё одной гарантией нашего наследства является наша постоянная вера. Апостол Пётр сказал, что мы соблюдаемы силой Божьей через веру (1 Пет. 1:5). Вера — Божий дар для нас; мы не порождаем её сами (Ефес. 2:8-9; Фил. 1:29). Вера пробуждается благода-тью, поддерживается благодатью и питается благо-датью. Благодать касается души верующего, порождая и питая веру. Только по Божьей благодати мы можем поверить в Иисуса Христа, и благодатью мы продол-жаем верить.

 

Наше наследство прекрасно. Ничто на земле не мо-жет с ним сравниться. Но из-за мирских стремлений и поисков мгновенного удовлетворения мы можем упу-стить его из виду. Дорогие друзья, не собирайте эти мирские отбросы и не отвергайте сокровища наших неизреченных богатств во Христе.

 

Несмотря на временные обстоятельства, помните ваше вечное наследство. Размышляйте о нём. Пусть оно наполняет ваше сердце хвалою Тому, Кто проявил Свою благодать и к вам. Пусть оно побуждает вас жить


 


 

 

Сокровище или мусор?

для Его славы. Не ищите быстрого мирского решения проходящих жизненных проблем. Эти земные испы-тания недостойны даже сравниться с нашей вечной славой. И всегда помните, что в вашем сердце живёт Христос, Вседостаточный во всём ныне и вовеки.



 

 

Нуждается ли Бог в психиатрах?



 

Откровения Твои — утешение моё, Советники мои.

 

Пс. 118:24

 

И это происходит от Господа Саваофа — Дивны судьбы Его, велика премудрость Его!

Ис. 28:29

 

В 1980 году церковь Благодати была втянута в судеб-ный процесс. Наших пресвитеров обвиняли в том, что они пытались помочь одному молодому члену нашей церкви, позже покончившему жизнь самоубийством, излагая ему библейские истины. Это был первый слу-чай в Америке, когда уголовное дело было возбуждено против священнослужителей, обвиняя их в небрежно-сти по отношению к прихожанам. И пока несколько лет тянулся судебный процесс, светские средства мас-совой информации имели тему для статей и репор-тажей. Некоторые, транслируемые по всей стране, телеканалы бульварного типа поспешили даже зая-вить, что наша церковь подтолкнула этого молодого человека на самоубийство, убеждая его, что самоубий-ство — это надежный путь в небо. Конечно же, это была неправда. Он знал на основании Священного Писания, что самоубийство — это грех. Мы призы-вали его дать возможность Слову Божьему направить его к познанию и принятию источников, имеющихся у Того, Кто хотел исцелить его мятущуюся душу. К ве-ликому прискорбию, он отверг наши советы и покон-чил жизнь самоубийством.

 

Одним из основных вопросов, поднятых в процессе следствия, был вопрос о том, имеет ли церковь закон-ное право на душепопечительство неблагополучных людей, используя Библию. Многие стали утверждать,


 


 

 

Наша достаточность во Христе

что совет, даваемый на основании Библии, — это слишком упрощенный подход к душепопечительству. Нам говорят, что Библия может подойти для среднего человека, но люди, имеющие настоящие проблемы, нуждаются в помощи эксперта-психолога.

 

Поэтому данный процесс был использован с одной целью — заявить, что церковные душепопечители обязаны направлять людей, впавших в депрессию или желающих покончить с собой, к специалистам по психическим заболеваниям. Попытка помочь таким людям на основании Библии равнозначна безответ-ственности и халатности, за которую церковные душе-попечители должны нести моральную и судебную от-ветственность.

 

Но истина, доказанная в суде, почти не получила освещения в средствах массовой информации. Сви-детельские показания подтвердили, что этот молодой человек был под наблюдением профессиональных психиатров. В дополнение к библейскому наставле-нию, полученному от наших пресвитеров, он обра-щался к психотерапевту. Более того, наши служителя позаботились, чтобы он был обследован несколькими врачами, чтобы исключить возможность органиче-ских или химических причин его депрессии, такие как токсические или наркотические вещества. Он испро-бовал всевозможные виды лечения, и, тем не менее, решил покончить с собой. Мы сделали всё, что могли, желая ему помочь; но он отверг наш совет и повер-нулся спиной к духовной вседостаточности во Христе.

 

Суд не только рассматривал вопрос как первое из-менение права на религиозную свободу, в которую правительство не должно вмешиваться, но все три раза, когда мы выиграли дело, судьи также выражали мнение, что церковь полностью исполнила свою от-


 


 

 

Нуждается ли Бог в психиатрах?

ветственность, оказав ему должное внимание. Их ре-шение было, что наше руководство более чем испол-нило свои законные и нравственные обязанности, пытаясь помочь этому молодому человеку, искавшему у нас совета. Позже дело было апеллировано даже к Верховному Суду Соединённых Штатов, но Верхов-ный Суд отказался заслушивать дело, этим подтверж-дая решение Верховного Суда штата Калифорния, который защитил церковь. Но важнее всего то, что в процессе этого было подтверждено право каждой церкви оказывать душепопечительство на основании Библии, устанавливая юридический прецедент не до-пустить гражданские суды вторгаться в область душе-попечительства в церкви.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.14.164 (0.01 с.)