Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свидетельство о силе Слова Божьего
Недавно я получил письмо от одной радиослуша-тельницы. Она писала:
Мне 27 лет. Когда мне было четырнадцать, у меня нача-лись частые депрессии. Я не была христианкой, и родители мои тоже не были верующими… Я становилась старше, но депрессии продолжались и становились всё тяжелее и тяжелее. У меня постоянно возникали мысли о само-убийстве…
Наша достаточность во Христе
В двадцать лет я обратилась к психиатру, и он поставил мне диагноз маниакальной депрессии. Он прописал мне лекарство и сказал, что это останется у меня на всю жизнь. Лекарство было предназначено удержать меня от сильной депрессии, могущей привести к самоубийству. Однако сильные чувства депрессии и отчаяния всё ещё оставались реальностью.
В конце концов, я так опустилась, что мне не к кому было обратиться, только к Господу. Я слышала, что христианская жизнь была единственной настоящей жизнью, но для меня Бог не был реальностью. Я решила искать Бога всем своим сердцем, как говорится в Иер. 29:13. И затем, если бы и это усилие оказалось тщетным, я бы ушла из жизни.
Я слушала ваши кассеты с проповедью Библии, и Гос-подь начал Свой труд во мне. Через Его Слово, проповеду-емое вами, Дух Святой точно показал мне, в чём была моя проблема, и как я могла её решить.
Моей проблемой был грех — непрощающее сердце, горечью наполнявшее всё моё естество… Я обратилась к Господу и попросила Его помочь мне научиться прощать других. Я продолжала вникать в Слово, и процесс преобра-жения произошел. Господь избавил меня от этой депрес-сивной болезни.
Запоминание стихов из Священного Писания обнов-ляет мой разум. Это единственный ключ для тех, кто стра-дает эмоциональными проблемами, потому что оно — живое Божье Слово и сверхъестественная сила, преобразу-ющая жизнь и разум человека… Никакой врач и никакие лекарства не могут сделать то, что сделала для меня Биб-лия, изменив мою жизнь.
Затем она добавила P.S.: «Кстати, я уже три года не принимаю лекарства! Ключ к решению проблем — послушание!»
Освящение психологией? Я верю этому свидетельству, потому что верю в силу Божьего Слова. И меня огорчает, что так много ищущих людей уклоняются в гуманистическую пси-хологию и психиатрию, что только усложняет их про-блемы, уводя в неправильном направлении — далеко от достаточности во Христе и силе Его Слова.
Утверждение в Слове Божьем
В Иак. 1:25 сказано: «Кто вникнет в закон совершен-ный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, бла-жен будет в своих действиях».
Слово «вникнет» является переводом греческого паракупто, которое буквально означает «наклонить-ся» или «нагнуться», чтобы внимательно и тщательно рассмотреть. Оно подразумевает смиренное отноше-ние и усиленное изучение, требуемые от того, кто стремится получить помощь от «закона совершен-ного» (синоним для Слова Божьего).
Греческое слово, переведённое как «совершенный», говорит о целостности или завершенности. Как мы увидели, Слово Божье — достаточное, всесторонне охватывающее, абсолютно непогрешимое, способное удовлетворить всякую нужду и исполнить желания каждого сердца. Если мы подчинимся ему, мы будем блаженны во всём, что делаем.
Какое драгоценное сокровище Бог оставил нам в Своём Слове! Но как христиане должны на него реаги-ровать? 18-й Псалом даёт реакцию Давида: «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благо-угодны пред Тобою, Господи, Твердыня моя и Избави-тель мой!» (ст. 15) Иными словами: «Пусть мои слова
Наша достаточность во Христе и мои размышления будут приемлемыми Тебе. Пусть они будут сообразны с Твоим Словом». Давид молил-ся, чтобы ему быть человеком с Библейскими мыс-лями и словами.
Еще более направленными и исчерпывающими яв-ляются слова Павла к пресвитерам в Ефесе в 20-й главе Книги Деяний:
Я не пропустил ничего полезного, о чём вам не пропо-ведовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам… Я не упускал возвещать вам всю волю Божью… И ныне передаю вас, братья, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освящён-ными (ст. 20, 27, 32).
Эти пресвитеры были подобны нам. У них были всё те же проблемы, борьба и духовные нужды, что и у нас. С первого дня, как Павел ступил на землю Азии, он учил их Слову Божьему (ст. 18-19). Он ничего не скрывал, потому что Слово Божье было полезно для них. В Божественном откровении он видел полную достаточность для всякой борьбы, нужды и забот человеческой жизни. Когда он покинул этих служите-лей, он предал их Богу и Слову благодати Его, которое могло наставить и укрепить их для верного служения.
Духовные служителя должны опять признать до-статочность Писания и научить этому своих людей. Сами христиане должны дать обещание Богу быть людьми Слова Божьего, в нём находя для себя источ-ники и применяя их ко всем аспектам своей жизни. Нельзя узнать, что Слово Божье способно сделать, если не будешь его изучать и применять. Недоста-точно просто говорить, что веришь ему. Оно должно занимать возвышенное место в вашей жизни. И если
Освящение психологией? Сам Бог так его восхваляет и возносит (Пс. 137:2), то насколько больше должны возносить его мы?
Как уже отмечалось в конце предыдущей главы, в И. Нав. 1:8 подводится итог абсолютной достаточно-сти Божьего Слова как путеводителя к успешной жиз-ни: «Да не отходит эта книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, чтобы в точности испол-нять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно».
Советуясь с Библией
Все мы принимаем участие в душепопечительстве, когда наставляем друг друга на основании Божьего Слова, когда ходатайствуем в молитве или когда Свя-той Дух употребляет нас для поддержки слабых и ма-лодушных (1 Фес. 5:14). Важность этого служения снова запечатлелась в моём сердце, когда мне при-шлось разговаривать с одной искренней женщиной-христианкой, страдающей неизлечимой болезнью и находящейся при смерти. Я знал, что она любит Господа, и посвятила Ему свою жизнь. Её самым боль-шим желанием было — повиноваться Его воле. Но она призналась мне, что живет в постоянном страхе, что попадет в ад. Когда я спросил, откуда у нее такой страх, она сказала: «Когда я только заболела этой болезнью, я совершила ужасный грех. Я употребляла хульные слова и проклинала Бога. Теперь я боюсь, что Он не простит меня, и за свои слова я попаду в ад». Я видел, насколько глубоко она была обеспокоена своим поступком.
Что можно сказать такому человеку? Она, возмож-но, находится в нескольких шагах от смерти, и нуж-дается в уверенности Божьего прощения. Послать её
Наша достаточность во Христе к психоаналитику? Или связать демона сомнения? Или посоветовать ей мысленно представлять себя в небе? Или обучить её шести или семи ступеням психотера-пии познания себя? Именно такие средства рекоменду-ются сегодня многими.
Нет, не стоит всего этого делать. Такой человек нуждается в заверении Писания о Божьей любви и прощении, чтобы Дух мог запечатлеть эту истину в её сердце и дать ей мир. Я открыл ей места Писания, говорящие о полном прощении, которое принадлежит каждому верующему. Я заверил её, что хотя она и про-клинала Бога, был человек, который намного больше богохульствовал, но и он получил обильную благо-дать и прощение. Я прочитал ей 1 Тим. 1:12-16:
Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на слу-жение, меня, который прежде был хулителем, и гони-телем, и обидчиком, но помилован потому, что так по-ступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего Иисуса Христа открылась во мне обильно с верой и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помило-ван, чтобы Иисус Христос во мне первом показал всё дол-готерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
Я напомнил ей, что свидетельство Павла стало при-мером для всего мира, и так как Бог мог спасти глав-ного грешника, то Он может спасти и всех меньших грешников, включая её. И когда мы вместе продол-жали говорить и молиться, у неё стала появляться надежда.
Освящение психологией? Для людей с такой озабоченностью ответ в том, чтобы просто открыть им Слово живого Бога и дать возможность Духу Святому применить это Слово в жизни. Даже находящийся на смертном одре человек может познать блаженство мира и уверенность, исхо-дящую из Слова Божьего.
Наставление и ободрение друг друга словами из Священного Писания всегда играло важную роль в церкви. Этой ролью не наделялись христианские пси-хологи или мирские психоаналитики. Она поручалась пресвитерам и учителям Библии, и через их точное провозглашение и наставление — духовно одаренным христианам, чья жизнь чиста, чьё познание Слова Божьего развито, и кто является достойным глаша-таем Слова и Божественной мудрости. Павел сказал верующим в Риме: «Вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга» (Рим. 15:14).
Каждый христианин призван оказывать помощь, поощрять и ободрять других в Теле Христовом (Евр. 10:24-25). Мы не должны позволить неогностикам похитить это служение у тех, кто сведущ в Слове, и передать профессионалам, разрушающим его, сме-шивая с человеческой мудростью и психологической теорией.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.061 с.) |