Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или как развивать свои способностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы всегда испытываем некоторые сомнения, когда психологи говорят нам, что каждый, в том числе и гений, пользуется только примерно 10 процентами способностей мозга. Можно ли с этим что-нибудь поделать? Алексис Кастори, психолог-клиницист и «мозговой тренер» из Флориды, считает, что можно. Она встретилась с чемпионом мира по теннису Иваном Лендлом после его триумфального матча в 1984 году и помогла ему увеличить свои умственные способности и еще лучше играть против соперников. «Я помню, что ощущения были такие,– вспоминает Лендл,– будто у меня заработали мозговые мышцы, которые раньше никогда не использовались». После применения своей методики на Лендле Кастори в течение нескольких лет работала над адаптированием ее до такого уровня, чтобы все ее пациенты могли научиться обострять свой ум и лучше справляться со своими проблемами. Теперь вы тоже сможете делать эту «мозговую аэробику». Основные принципы знакомы каждому, кто выполнял какие-нибудь физические упражнения: разогрев, усиление и – в финале – охлаждение, расслабление. Подберите то, что вам особенно необходимо. Упражнения займут всего несколько минут и могут выполняться практически повсюду. Вам не понадобятся какие-нибудь особенные приспособления, и никто даже не поймет, чем вы занимаетесь. Итак, начните с разминки, разогрева. Вам уже знакомы те преимущества, которые дает физический разогрев телу. То же самое вполне приложимо к вашему мозгу. Его разогрев позволит вам действовать более эффективно, когда понадобится. Эти упражнения предназначены для того, чтобы помочь таким функциям вашего мозга, как память, способность схватывать смысл, ранжирование приоритетов, визуализация образов. Приведение мыслей в порядок. Время: 5– 10 минут после пробуждения. Положение тела: удобно сидя или лежа. Все упражнения произносятся вслух. Упражнение 1. Как можно быстрее сосчитайте в обратном порядке от 100 до 1. Упражнение 2. Произнесите алфавит, придумывая на каждую букву слово («А – абрикос; Б – бочка...»), причем как можно быстрее. Если вы задумались над какой-то буквой более 30 секунд, пропустите ее и двигайтесь дальше. Упражнение 3. Произнесите 20 мужских имен (опять же как можно быстрее), нумеруя каждое из них («1 – Филипп, 2 – Александр, 3 – Роберт...»). Упражнение 4. Проделайте то же самое, но теперь с женскими именами. Упражнение 5. То же, что и в упражнениях 2 и 3, но на этот раз вам придется нумеровать 20 видов пищи («1 – яблоко, 2 – котлета, 3 – компот...»). Упражнение 6. Выберите одну букву алфавита и назовите 20 слов, начинающихся с нее (нумеруя их так же, как вы это делали прежде), и снова как можно быстрее («1 – мороз, 2 – мать, 3 – массаж...»). Упражнение 7. Если ваши глаза были открыты во время этих упражнений – это прекрасно, но теперь закройте их. Сосчитайте до 20 и откройте. Ваш мозг теперь разогрелся и готов к трудностям предстоящего дня. Мозговой спринт. Выполняйте это упражнение перед началом работы, которая требует особой остроты ума. Время: 5 минут. Принадлежности: ручка, немного бумаги, будильник. Положение тела: сидя. Возьмите любой печатный текст и выберите первое попавшееся слово в нем, например слово «дождь» в газетном прогнозе погоды. Установите будильник (таймер) на пять минут. В верхней части листа бумаги напишите слово, которое вы выбрали. В течение следующих пяти минут напишите как можно больше фраз с этим словом. Не останавливайтесь и не задумывайтесь. Ваша задача – «победить» таймер и писать так быстро, как вы можете, даже если ваши ассоциации выглядят глупо. Через пять минут остановитесь, сосчитайте до 20 и продолжайте работу. Усиление до максимума. Время: 10 минут. Принадлежности: книга, журнал или газета. Положение тела: сидя. Возьмите текст, переверните его вверх ногами и читайте вслух. Скорость чтения резко уменьшится, так как мозг сопротивляется такому необычному для него способу. Но это и означает, что ваши умственные способности усиливаются.
УРОКИ ПСИХОТРЕНИНГА:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.150 (0.007 с.) |