Объекты наблюдения при осмотре группового помещения для детей дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объекты наблюдения при осмотре группового помещения для детей дошкольного возраста



§ Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие помещений санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;

§ Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;

§ Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование;

§ Пособия для проведения игровых занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям;

§ Игрушки для детей, их виды, количество и размещение.

приложение 2

Психолого-педагогическая характеристика на детский коллектив

Схема составления социально-психологической характеристики дошкольного коллектива

1. Краткое описание детского сада в целом (район, статус детского сада, количество детей и т.д.).

2. Общие сведения о группе и истории её формирования (численность
детей, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, были ли слияния
с другими коллективами, смена воспитателей и т.д.).

Официально-деловые отношения в группе.

План работы, поручения, их выполняемость; учет интересов детей, об­щественные дела, их направленность; организация выставок, конкурсов, экс­курсий и т.д.)

Межличностные отношения в группе.

а) Товарищество и дружба в группе.

Неофициальные лидеры, характер их влияния на детский коллектив; наличие «отверженных», воз­можные пути изменения отношения к ним товарищей; нейтральные. (социометрия).

Взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в делах группы). Причины уважения и неуважения детей друг другом. Дружеские пары и их характеристики по дружбе, интересам. Уровень группового сознания, моральные нормы. Отношения детей к воспитателям и отдельным педагогам. Традиции в группе, проведение массовых мероприятий, праздников, утренников, развлеченей; участие детей в них. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками;

б) эмоциональный фон группы, настроения в НОД, труде, обществен­ных мероприятиях, развлечениях и во время отдыха.

в) требовательность друг к другу, морально-аморальным поступкам. Требовательность к себе.

д) исполнительность, скромность, отзывчивость, общительность группового коллектива. Дисциплина.

1. В какой деятельности чаще стремятся общаться.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Цель практики

Подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей старшего воспитателя ДОУ.

 

Отчетная документация

1. Дневник практики.

2. Структура годового плана

3. Конспект педагогического совещания по выбранной теме, доклад по теме педагогического совета, практическая часть (мозговой штурм, деловая игра, КВН. и т.д.) выписка из протокола педагогического совета

4. План методической работы старшего воспитателя на месяц в соответствии с годовым планом.

5. План тематического контроля (карты контроля, справка по итогам проведения тематического контроля).

6. Лист анализа НОД проведенного воспитателем (карта контроля по теме НОД).

7. Циклограмма дел старшего воспитателя на месяц.

8. Картотека по теме дипломного исследования в методическом кабинете.

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

5. Курсовой руководитель_________________________________________

6. Групповой руководитель________________________________________

3. Преподаватель психологии ________________________________________

 

Место прохождения студентом практики:

Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________

Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________

Телефон:______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: С

«__» ___________________20__года

По

«__» ___________________20__года

Заведующая ДОУ:

 

Ф.И.О.

Старший воспитатель ДОУ:

 

Ф.И.О.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контр.сроки Отметка о выполнении
                      Структура годового плана Конспект педагогического совещания по выбранной теме, доклад по теме педагогического совета, практическая часть (мозговой штурм, деловая игра, КВН. и т.д.) выписка из протокола педагогического совета План методической работы старшего воспитателя на месяц в соответствии с годовым планом. План тематического контроля (карты контроля, справка по итогам проведения тематического контроля).   Лист анализа НОД проведенного воспитателем (карта контроля по теме НОД).   Циклограмма дел старшего воспитателя на месяц. Участие в оформлении картотеки Участие в итоговой конференции по практике Фотоотчет, газета 1 неделя     1 неделя     2 неделя     2 неделя     2 неделя     3 неделя     3 неделя  

Групповой руководитель _________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с _________________ по ____________________

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
             
             
           
             
             
           

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с _________________ по ____________________

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
             
             
           
             
             
           

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Третья неделя с _________________ по ____________________

 

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
             
             
           
             
             
           

 

 

ОТЗЫВ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации студенту-практиканту:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка: _____________________________________________

 

 

Педагог: __________________________________________________________

(подпись)

ОТЧЕТ - САМОНАЛИЗ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Из беседы с руководителем я узнал(а)о специфике работы детского сада:_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

кадровый состав____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои первые впечатления о работе старшего воспитателя: ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои впечатления о проведенном педагогическом совете (активное участие коллектива ДОУ, студентов-практикантов): ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из беседы старшего воспитателем я узнал(а): __________________________

трудности и проблемы в работе по внедрению ФГТ в образовательный процесс_______________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе посещения НОД проводимых педагогом, я выявил(а): _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При проведении тематического контроля я сделала выводы: __________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Трудности, возникшие во время прохождения производственной практики____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе практики мне удалось достичь__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя помощь старшему воспитателю за время прохождения практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«___»_____________200__г.

Студент _______________________ Подпись

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На студента дошкольного отделения очного обучения

 

Специальность:540600- педагогика

Базовое образование: среднее(общее)

Квалификация выпускника: бакалавр педагогики

Профиль подготовки: управление дошкольным образованием

Срок обучения: 4 года

(Ф.И.О. студента-практиканта)

(производственная практика)

 

 

Место проведения практики (ДОУ) ____________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________

Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение трудовой дисциплины:_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией и педагогами базового ДОУ практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзывы старшего воспитателей ДОУ, где студент проходил практику: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации студенту- практиканту: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________

 

Ф.И.О.руководителя ДОУ

_________________________________________________________

Подпись руководителя __________________________________________________________ «_____» ___________________20__г.

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Виды работ Оценка
1.   Целесообразность содержания проводимой работы    
2.   Разнообразие форм работы и способов орга­низации деятельности педагогического коллектива    
3. Ведение документации  
4. Общая методическая грамотность  
5. Общая практическая подготовка  

 

 

Общая оценка за учебную работу ________________________________________________

Групповой руководитель________________________________________________________

(подпись)

Оценка по психологии _________________________________________________________

Преподаватель психологии_____________________________________________________

(подпись)

Трудовая дисциплина__________________________________________________________

Групповой руководитель________________________________________________________

(подпись)

 

Итоговая оценка______________________________________________________________

Курсовой руководитель________________________________________________________

(подпись)

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

прохождения производственной практики

 

Студента ____________________________________________________________________

(ФИО)

тема курсовой работы _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

научный руководитель _________________________________________________________

 

руководитель практики ________________________________________________________

база практики_________________________________________________________________

 

№ п\п Содержание практики Оценка Подпись руководи- теля практики
1. Структура годового плана    
2. Конспект педагогического совещания по выбранной теме, доклад по теме педагогического совета, практическая часть (мозговой штурм, деловая игра, КВН. и т.д.) выписка из протокола педагогического совета      
3. План методической работы старшего воспитателя на месяц в соответствии с годовым планом    
4.   План тематического контроля (карты контроля, справка по итогам проведения тематического контроля).        
5. Лист анализа НОД проведенного воспитателем (карта контроля по теме НОД).        
6.   Циклограмма дел старшего воспитателя на месяц        
  Помощь старшему воспитателю в оформлении картотеки в методическом кабинете      
8. Участие в итоговой конференции по практике Тема выступления_____________________ ____________________________________      
  Фотоотчет, газета    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

приложения 1

Структура годового плана

1. Титульный лист.

2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год.

3. Основные задачи работы ДОУ на будущий учебный год

4. Содержание работы ДОУ на 2012-2013 уч. год по разделам):

4.1 Организационно-методическая работа.

4.2 Организация работы с кадрами.

4.3 Руководство инновационной деятельностью*.

4.4 Организация контроля за оздоровительной, образовательной, (коррекционной) работой с детьми.

4.5 Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением (района, микрорайона).

4.6 Административная и финансово-хозяйственная деятельность.

Приложения к годовому плану ДОУ:

1. Организация оздоровительной работы с детьми.

2. План работы родительского комитета ДОУ.

3. План преемственности ДОУ и школой

4. Тематический план (согласно объявленному году)

5. Планы работы специалистов

6. План опытно-экспериментальной работы (для ДОУ-опытно-экспериментальных площадок, ресурсных центров, школ-лабораторий) *.

приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.145.110 (0.075 с.)