Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты наблюдения при осмотре группового помещения для детей дошкольного возраста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
§ Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие помещений санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям; § Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям; § Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование; § Пособия для проведения игровых занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; § Игрушки для детей, их виды, количество и размещение. приложение 2 Психолого-педагогическая характеристика на детский коллектив Схема составления социально-психологической характеристики дошкольного коллектива 1. Краткое описание детского сада в целом (район, статус детского сада, количество детей и т.д.). 2. Общие сведения о группе и истории её формирования (численность Официально-деловые отношения в группе. План работы, поручения, их выполняемость; учет интересов детей, общественные дела, их направленность; организация выставок, конкурсов, экскурсий и т.д.) Межличностные отношения в группе. а) Товарищество и дружба в группе. Неофициальные лидеры, характер их влияния на детский коллектив; наличие «отверженных», возможные пути изменения отношения к ним товарищей; нейтральные. (социометрия). Взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности, наличие или отсутствие группировок, их внутренняя основа и степень заинтересованности в делах группы). Причины уважения и неуважения детей друг другом. Дружеские пары и их характеристики по дружбе, интересам. Уровень группового сознания, моральные нормы. Отношения детей к воспитателям и отдельным педагогам. Традиции в группе, проведение массовых мероприятий, праздников, утренников, развлеченей; участие детей в них. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; б) эмоциональный фон группы, настроения в НОД, труде, общественных мероприятиях, развлечениях и во время отдыха. в) требовательность друг к другу, морально-аморальным поступкам. Требовательность к себе. д) исполнительность, скромность, отзывчивость, общительность группового коллектива. Дисциплина. 1. В какой деятельности чаще стремятся общаться. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Цель практики Подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей старшего воспитателя ДОУ.
Отчетная документация 1. Дневник практики. 2. Структура годового плана 3. Конспект педагогического совещания по выбранной теме, доклад по теме педагогического совета, практическая часть (мозговой штурм, деловая игра, КВН. и т.д.) выписка из протокола педагогического совета 4. План методической работы старшего воспитателя на месяц в соответствии с годовым планом. 5. План тематического контроля (карты контроля, справка по итогам проведения тематического контроля). 6. Лист анализа НОД проведенного воспитателем (карта контроля по теме НОД). 7. Циклограмма дел старшего воспитателя на месяц. 8. Картотека по теме дипломного исследования в методическом кабинете.
РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 5. Курсовой руководитель_________________________________________ 6. Групповой руководитель________________________________________ 3. Преподаватель психологии ________________________________________
Место прохождения студентом практики: Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________ Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________ Телефон:______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: С «__» ___________________20__года По «__» ___________________20__года Заведующая ДОУ:
Ф.И.О. Старший воспитатель ДОУ:
Ф.И.О.
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Групповой руководитель _________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Первая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Вторая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Третья неделя с _________________ по ____________________
ОТЗЫВ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту-практиканту:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: _____________________________________________
Педагог: __________________________________________________________ (подпись) ОТЧЕТ - САМОНАЛИЗ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Из беседы с руководителем я узнал(а)о специфике работы детского сада:_________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ кадровый состав____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои первые впечатления о работе старшего воспитателя: ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои впечатления о проведенном педагогическом совете (активное участие коллектива ДОУ, студентов-практикантов): ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы старшего воспитателем я узнал(а): __________________________ трудности и проблемы в работе по внедрению ФГТ в образовательный процесс_______________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе посещения НОД проводимых педагогом, я выявил(а): _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При проведении тематического контроля я сделала выводы: __________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Трудности, возникшие во время прохождения производственной практики____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В ходе практики мне удалось достичь__________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моя помощь старшему воспитателю за время прохождения практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_____________200__г. Студент _______________________ Подпись ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента дошкольного отделения очного обучения
Специальность:540600- педагогика Базовое образование: среднее(общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: управление дошкольным образованием Срок обучения: 4 года (Ф.И.О. студента-практиканта) (производственная практика)
Место проведения практики (ДОУ) ____________________________________________ Сроки прохождения практики _________________________________________________ Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соблюдение трудовой дисциплины:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией и педагогами базового ДОУ практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзывы старшего воспитателей ДОУ, где студент проходил практику: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту- практиканту: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя ДОУ _________________________________________________________ Подпись руководителя __________________________________________________________ «_____» ___________________20__г.
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Общая оценка за учебную работу ________________________________________________ Групповой руководитель________________________________________________________ (подпись) Оценка по психологии _________________________________________________________ Преподаватель психологии_____________________________________________________ (подпись) Трудовая дисциплина__________________________________________________________ Групповой руководитель________________________________________________________ (подпись)
Итоговая оценка______________________________________________________________ Курсовой руководитель________________________________________________________ (подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ прохождения производственной практики
Студента ____________________________________________________________________ (ФИО) тема курсовой работы _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ научный руководитель _________________________________________________________
руководитель практики ________________________________________________________ база практики_________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ приложения 1 Структура годового плана 1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий учебный год 4. Содержание работы ДОУ на 2012-2013 уч. год по разделам): 4.1 Организационно-методическая работа. 4.2 Организация работы с кадрами. 4.3 Руководство инновационной деятельностью*. 4.4 Организация контроля за оздоровительной, образовательной, (коррекционной) работой с детьми. 4.5 Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением (района, микрорайона). 4.6 Административная и финансово-хозяйственная деятельность. Приложения к годовому плану ДОУ: 1. Организация оздоровительной работы с детьми. 2. План работы родительского комитета ДОУ. 3. План преемственности ДОУ и школой 4. Тематический план (согласно объявленному году) 5. Планы работы специалистов 6. План опытно-экспериментальной работы (для ДОУ-опытно-экспериментальных площадок, ресурсных центров, школ-лабораторий) *. приложение 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.143 (0.01 с.) |