Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Итоги прошедшего учебного года ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Проводится традиционно. КЛАСС Первое собрание Тема: Значение общения в развитии Задачи собрания: 1. Определить значение общения для детей и взрослых. 2. Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме собрания. Вопросы для обсуждения: Þ Общение и его роль в жизни человека. Þ Общение ребенка в семье. Результаты этого процесса для взрослых и детей. План проведения собрания I. Выступление учителя, подготовленное по данным специальной литературы. II. Оперативное анкетирование и анализ ответов родителей и учеников, если и они отвечали на аналогичные вопросы. А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребенком? 2. известно ли вам от самого ребенка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы, как зовут его соседа или соседку по парте? 3. Каковы проблемы, которые есть у вашего ребенка?
Второе собрание Тема: Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Задачи собрания: 1. Ознакомление родителей с формами трудового участия ребенка в жизни семьи. 2. Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребенка. Вопросы для обсуждения: Þ Труд и его значение в жизни ребенка. Þ Интеллектуальный труд и работоспособность. Þ Роль семьи в развитии работоспособности и трудолюбия ребенка. План проведения собрания I. Разбор ситуаций (выступление педагога). Используя результаты анкетирования родителей, проведенного до собрания, учитель останавливается на конкретных педагогических ситуациях. II. Ознакомление с выставкой. Родители знакомятся с подготовленной учениками к собранию фотовыставкой «Труд в нашей семье». III. Рекомендации родителям. Педагог дает рекомендации по физиологическим аспектам детского труда, а также советы по развитию работоспособности и воспитанию трудолюбия. А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Любит ли ваш ребенок трудиться? 2. Что он любит делать? 3. Умеет ли он делать работу самостоятельно или только с вашей помощью? 4. Как долго может трудиться ваш ребенок? 5. Работа выполняется увлеченно или неохотно?
Третье собрание Тема: Воображение и его роль Задачи собрания: 1. Подчеркнуть важность воображения в общем и эстетическом развитии ребенка. 2. Помочь родителям развивать творческие начала у своих детей. Вопросы для обсуждения: Þ Роль воображения в жизни человека. Þ Роль воображения в развитии эстетической культуры ребенка. Встреча родителей с учителем музыки, педагогами музыкальной школы, учителем рисования и специалистами, работающими в области других видов искусств. План проведения собрания I. Анкетирование родителей. II. Выступление классного руководителя по проблеме. Педагог рассматривает проблемы воображения в жизни ребенка, сообщает данные анализа анкет, заполненных родителями к собранию. Результаты анкетирования педагог использует в дальнейшей работе в классе. III. Выступления представителей творческих профессий. Консультации с ними желательно организовать для родителей после собрания. А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Умеет ли ваш ребенок фантазировать и мечтать? 2. Любит ли ваш ребенок перевоплощаться? 3. Стимулируется ли в семье желание ребенка проявить фантазию, выдумку (сочинение стихов, поздравлений к празднику, ведение дневников, украшение дома и т. д.)?
Четвертое собрание Тема: Итоги прошедшего учебного года – Подобное собрание проводится традиционно.
КЛАСС Тема: Физиологическое взросление и его влияние Задачи собрания: 1. Ознакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей. 2. Наметить пути воздействия на личностные качества ребенка. Вопросы для обсуждения: Þ Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребенка. Þ Педагогические ситуации по теме собрания. План проведения собрания I. Анкетирование родителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.40.212 (0.008 с.) |