Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание проведения исследования и обсуждение полученных результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На начальном этапе эмпирического исследования в рабочей группе было проведено психодиагностическое обследование по изучению таких командных показателей как: сплоченности, психологического климата, эмпатии каждого члена коллектива, эффективности организации. В результате проведения методики Сишора с участниками рабочего коллектива были получены данные, отображенные в таблице 1. Таблица результатов исследования индекса групповой сплоченности Сишора (начальный этап)
Таблица 1
Данные таблицы отображены в графике 1. Результаты исследования индекса групповой сплоченности Сишора (начальный этап) График 1 . Исходя из полученных данных, можно отметить, что у членов рабочей группы показатели индекса сплоченности не выражены. Максимальное значение индекса – 18, минимальное - -5. У членов рабочей группы максимальное значение индекса – 10, минимально 2. Наивысшие показатели индекса (10) отмечены у Виктора Т., Ольги В. (8) и Владимира Х. (8) (двое последних участников являются руководителями группы). Таким образом, можно предположить, что в обычной повседневной обстановке, руководители не работают тесно с коллективом и не знают их реальных проблем. В результате использования вопросника эффективности организации, были получены данные, отображенные в таблице 2. Таблица результатов исследования эффективности организации (начальный этап) Таблица 2
Полученные результаты отображены в графике 2. Результаты исследования эффективности организации (начальный этап) График 2
Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что индивидуальные показатели эффективности организации лишь для 3 членов коллектива (20%) является достаточно выраженными, 8 членов коллектива (53,3%) считают, что организации необходимо обновление системы управления, 4 члена коллектива считают, что в организации следует полностью изменить систему управления. В процессе проведения методики по определению психологического климата в группе получились результаты, отображенные в таблице 3. Таблица результатов исследования психологического климата в группе (начальный этап) Таблица 3
Данные таблицы также отображены в графике 3. Результаты исследования психологического климата в группе (начальный этап) График 3
Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство членов группы (93,3%) оценивают психологический климат в рабочем коллективе как незначительной степени благоприятности. Один член группы (6,7%) оценивает психологический климат в коллективе начальной степени неблагоприятности. В процессе проведения диагностики эмпатических способностей членов рабочей группы были получены результаты, представленные в таблице 4.
Таблица результатов диагностики эмпатических способностей В.В. Бойко (начальный этап) Таблица 4
Данные таблицы отображены в графике 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.007 с.) |