Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Конституция как природнообусловленный тип индивидуальности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
162. Возраст подростка, определяемый степенью полового созревания, это: 163. Совокупность всех морфологических, физиологических и психологических особенностей человека, обусловленных действием общих генетических факторов, это: 164. Гармония личности — это: 165. Конституция в современном понимании – это: 166. Энергетическое значение компонентов тела имеет: 167. Общая конституция обуславливает: 168. Кто впервые описал астенический, атлетический и пикнический типы телосложения: 169. Астеник, или лептосоматик — это: 170. Атлетик— это: 171. К какому типу телосложения относятся люди, обнаруживающие склонность к колебаниям настроения вплоть до развития маниакально-депрессивного психоза? 172. Конституциональный принцип в исследовании означает: 173. К какому из типов по схеме В.Штефко и А.Островского относится дети, характеризующиеся преобладанием роста в ширину — массивный костный скелет, широкая, чаще цилиндрическая грудная клетка, спина прямая, с хорошо выраженными изгибами, нормальная осанка, прямой живот, умеренное жироотложение и сильное развитие мускулатуры: 174. К какому из типов по схеме В.Штефко и А.Островского относятся дети, характеризующиеся преобладанием роста в длину: длинное туловище и конечности, тонкий костяк, уплощенная грудная клетка; впалый живот, часто сутулая спина с резко выступающими лопатками, мышцы развиты слабо, подкожно-жировой слой незначителен: 175. К какому из типов по схеме В.Штефко и А.Островского относятся дети, характеризующиеся относительно узким сложенный, хотя и пропорциональным типом, костный скелет достаточно тонкий, грудная клетка средняя, живот и спина прямые, иногда выступают лопатки, жироотложение умеренное: общая масса мускулатуры невелика, хотя тонус мышц достаточно высокий: 176. К какому из типов по схеме В.Штефко и А.Островского относятся дети, характеризующиеся обильным жировым компонентом, костный скелет развит хорошо, кости крупные, массивные, форма грудной клетки коническая, короткая, расширяющаяся книзу, живот округлый, выпуклый, с жировыми складками, особенно над лобком, такие же складки на спине, на боках, спина прямая или уплощенная, мускулатура значительна, с хорошим тонусом». 177. Лептосомные конституции по И.Б. Галанту:
178. Мезосомные конституции по И.Б. Галанту характеризуются: 179. Мегалосомные конституции по И.Б. Галанту: 180. Акселерация – это: 181. Признаками акселерации не являются: 182. Астенизация молодежи связана с: Тема 7. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. 183. Половые различия и изменчивость компонентов тела описываются типами: 184. Индивидуальную конституцию не определяет: 185. В характеристики функциональной конституции не входят: 186. Конституция – это: 187. Синдром Марфана — это: Тема 8. Половой диморфизм как детерминанта индивидуализации развития человека 188. Подростки с задержкой полового созревания, это: 189. Тестикулярная феминизация (синдром Морриса) — это: 190. Какой из перечисленных пунктов не характеризует биологическую сущность человека: 191. Гипергонадизм — это: 192. Запоздалое половое развитие— это: 193. К причинам акселерации относится: 194. Акселерация — это: 195. Биологическая причина полового диморфизма: 196. Феномен полового диморфизма — это: 197. Эволюционное предназначение дифференциации полов состоит: Биологические и психосоциальные новообразования появляются в филогенезе: 198. Биологические и психосоциальные новообразования появляются в филогенезе: 199. Полоролевая социализация в рамках психоанализа есть: 200. Разнообразие отношений между мужчинами и женщинами в рамках этологии объясняется: 201. В области профессиональных достижений высокоинтеллектуальные женщины отличаются от женской группы в целом: 202. Концепция развития морального сознания, созданная Л. Кольбергом, реализует: 203. Гендерная роль — это: 204. Гендер — это: 205. Половая идентификация — это: 206. Гендерная схема — это: 207. Наличие различий в анатомофизиологических признаках у мужских и женских особей называется: 208. Наличие различий у представителей различного пола — это: 209. Временное несовпадение проявления женских и мужских признаков — это: 210. Сексуальное поведение у людей: Тема 9. Биоритмы в структуре индивидуальности 211. Биоритмологией является наука, которая изучает: 212. Биологические часы являются: 213. Чувствительности дыхательного центра к углекислому газу в зависимости от периодичности интенсивности солнечного света была обнаружена:
214. Сезонные колебания ультрафиолетовой радиации исследовал: 215. Развитие скелета и сопутствующих процессов метаболизма в зависимости от периодическим влиянием на организм ультрафиолетовых лучей доказал: 216. Сезонные ритмы физиологических показателей были описаны: 217. Закономерным колебаниям в зависимости от времени года подвержены: 218. Признаками сезонного аффективного расстройства не являются: 219. Как называются биологические ритмы, которые соответствуют основным функциям человека: 220. К биологическим ритмам человека не относится: 221. Что означает синхронность биоритмической активности партнеров: 222. Уровень биоритмической совместимости дает возможность: 223. Интерпретация вероятностей распределения совместимости (синхронности) биоритмической активности позволяет сделать вывод: 224. Совместимость (синхронность) биоритмической активности позволяет: 225. Действие механизма «биологических часов» определяется работой: 226. Колебания работоспособности в течение суток обусловлены: 227. Хронотипологические особенности человека являются: 228. Для «сов» характерен: 229. Для «жаворонков» характерен: 230. Для «голубей» характерен: 231. В основе смены сна и бодрствования лежат: 232. Физиолоическая основа адаптации организма к изменяющимся условиям внешней среды определятся: 233. Действие механизма «биологических часов» находится: Тема 10. Интеллект, креативность и умственная одаренность 234. Высший уровень проявления одаренности, это: 235. Определенное сочетание способностей и (для физической работы) морфологических и антропометрических особенностей человека, обеспечивающее успешность какой-либо деятельности: 236. Совокупность познавательных способностей, обусловливающих высокий уровень интеллектуальных достижений: 237. Совокупность интеллектуальных и двигательных способностей, а также особенностей телосложения, обусловливающих высокий уровень достижений в двигательной деятельности: 238. Дети, значительно опережающие сверстников в успешности осуществления какой-либо деятельности (интеллектуальной, музыкальной, физической и т. д.). 239. Высокий уровень проявления способностей - это: 240. Какие качества не входят в характеристику способностей: 241. Одаренность в детском возрасте можно рассматривать: 242. Инструментальный аспект поведения одаренного ребенка – это: 243. Особый тип организации знаний одаренного ребенка - это: 244. Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка характеризуется: 245. Психологическая характеристика ребенка с уже достигнутыми показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами: 246. Одаренность, проявляющаяся в атипичной, замаскированной форме, и не замечается окружающими: 247. Одаренность, которая проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивности: 248. Система знаний, ориентированная на жизненно важные практические стороны жизни— это: 249. Изучение конкретно-психологических характеристик различных способностей позволяет выделить: 250. Вторичная психологическая защита, приводящая к отделению аффекта от интеллекта при формальном сохранении чувств, называется: 251. По мнению психологов-когнитивистов, все виды нашего поведения: 252. Дети, направляющие всю энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывания собственного мнения, как правило, характеризуются: 253. В основе оригинальных решений лежит: 254. Склонности в терминологии В. Штерна — это:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.36 (0.01 с.) |