Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К. Томаса. Цель: диагностика доминирующей стратегии поведения в конфликтной ситуации. Инструкция. Перед Вами ряд утверждений, которые помогут определить некоторые особенности Вашего поведения. Здесь не может быть ответов правильных или ошибочных. Люди различны, и каждый можно высказать свое мнение. Имеются два варианта (А и В), из которых Вы должны выбрать один, в большей степени соответствующий Вашим взглядам, Вашему мнению себе. В строке для ответов (А и В) поставьте отчетливый крестик соответственно номеру вопроса и одному из вариантов. Отвечать надо как можно быстрее.
В «ключе» каждый ответ А или В дает представление о количественном выражении: соперничества, сотрудничества, компромисса, избегания и приспособления. Ключ к тесту помещен в Приложении 7.
Сделайте вывод о том, какой стиль у вас преобладает в конфликтной ситуации в большей или меньшей степени: в большей степени преобладает стиль приспособления, в равной степени избегание, компромисс и сотрудничество, редко использую соперничество.
Ключ к тесту Томаса
Психологический кроссворд Итоговое задание по курсу «Психология» Решите психологический кроссворд По горизонтали 1. Направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX — 1-й трети XX в. (психоанализ) 4. Длительность сосредоточения внимания на объекте. (концентрация) 9. Более или менее устойчивое, продолжительное, эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания. (настроение) 11. Оценка человеком себя в целом и отдельных сторон своей личности, деятельности, поведения, компонент Я-концепции, самосознания. (самооценка) 13. Свойство высокоорганизованной материи отражать объективную действительность, обеспечивая целесообразность поведения и деятельности живого организма (психика) 15. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания (память) 16. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу (сознание) 17. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности. (группа) 19. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели,преодолевая при этом внутренние препятствия, т. е. свои непосредственные желания и стремления. (воля) 20. Метод активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью выявления психологического факта (эксперимент) 21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности (общение) 22. Состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых недостаточно для нормального существования и развития (потребность) 23. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности (мышление) 24. Образ предмета, события, возникающий на основе припоминания или продуктивного воображения (представление) 25. Психологическое направление, рассматривающее в качестве предмета психологии поведение индивида (животного и человека) от рождения до смерти. (бихевиоризм) По вертикали 2. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (способность) 3. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы (ощущение) 5. Индивидуально-своеобразный комплекс устойчивых личностных особенностей, определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми (характер) 6. Неповторимость, уникальность свойств человека как индивида и личности. (индивидуальность) 7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения (личность) 8. Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на мысленном или реальном расчленении предмета, явления на составные части. (анализ) 10. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности (психология) 12. Совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону его деятельности и поведения (темперамент) 14. Непосредственное отражение предмета (явления, процесса) в совокупности его свойств, в его объективной целостности. (восприятие) 18. Эмпирический метод психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений (наблюдение) 19. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). (внимание) 20. Проникновение, вчувствование в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния (эмпатия) 23. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта. (мотив)
P.S. Не смогла заполнить кроссворд, ответы написала рядом с вопросами.
[2] Иващенко Ф.И. Задачи по общей, возрастной и педагогической психологии: Уч. пособие. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1999. – С. 25. [3] Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – С. 138, 146-147. [4] [5] Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3 т. Т. 3. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 1994. С.
[6] Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3 т. Т. 3. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 1994. С.
[7] Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – Спб.: Питер, 2003. – 560 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.01 с.) |