Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадии и уровни развития психики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Леонтьев выделил: 1 – сенсорная ст. (возн-ие отд. ощущений) 2 – перцептивная ст. (возн-ие целостных образов связано с появлением н.с.) 3 – интеллект (установление связи м/у предметами и явлениями) Фабри выделил: 1. сенсорная ст. (низший уровень – прост. и высший ур. – черви, насекомые) 2. перцептивная ст. (низший ур. – черви, насекомые; высший ур. – позвоночные и некоторые млекопитающие; наивысший ур. – ст. интеллекта – обезьяны, дельфины)
Виды внимания.
Рефлексия – это спос-ть выделить свой внутр. мир из жизненного окружения, идентификация =уподобление, отождествление рефлексия коллектив.= Группа, объединенная целями общественно -полезной деятельности интерактивная сторона общения =Организация взаимодействия между общающимися индивидами это: перцептивная сторона общения= воспириятие людьми др др Умение =совокупность знаний и гибких навыков .Навык= способ выполнения действия автоматизированный в результате упражнения Привычка =навык ставший потребностью .Отличие волевого поведения от произвольного заключается в:наличии смысла страсть =сильное длительно доминирующее чувство, направляющее все помыслы на достижение цели: Гениальность Проявление духовного предвидения, в создании принципиально нового .Сильный неуравновешенный, подвижный тип темперамента это холерик Сангвиник сильный уравновешенный подвижный Флегматик сильный уравновешенный интертный Меланхолик слабый Индивид это Биологическая характеристика человека Социальная характеристика -личность Характеристика активности-субъект Показатель уникальности, неповторимости-индивидуальность Поведение как предмет изучает. Бихевиоризм Бихевиоризм использует для изучения психики.Эксперимент Генезис психики это: Проблема происхождения психики; Раздражимость характерна для: Биологического отражени Рефлексия – это способность сделать свой внутренний мир, предметом осмысления, понимания социализация.Особый процесс включения ребенка в общество, усвоение и воспроизведение социального опыта это: 11. Гештальт психология выдвигает тезис о целостных структурах психики. Методология … система. принципов Одаренность Высокий уровень развития способностей, сочетание способностей стресс- напряжение аффект Сильное,относительно кратковременное эмоциональное переживание, часто сопровождающееся потерей самоконтроля .страсть сильное, длительное чувство с волевым компонентом В структуру деятельности входитЦель мотив действия.операции . Зачаточной формой психического отражения является: Чувствительность как способность иметь ощущения При адаптации чувствительность изменяется в сторону: и понижения и повышения Преимущественное выделение одного предмета по сравнению с другими это:избирательность оперативная память Вид памяти, обслуживающий непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия это: Логическое умозаключение от частного к общемуэто индуктивное умозаключение Логическое умозаключение от общего к частному это дедуктивное умозаключение Разносторонность знаний, способность охватить весь спектр знаний характеризует: широту ума выдержка Качество воли, которое позволяет затормозить действие, неадекватное ситуации астенические чувства(эмоции)-это переживания,снижающие активность личности. Функции общения информационной, интерактивной и перцептивной [ Информационно-коммуникативная функция общения в широком смысле заключается в обмене информацией вербальную (в качестве знаковой системы используется речь) и невербальную коммуникацию (различные неречевые знаковые системы). кинесику (жесты, мимику, пантомимику); паралингвистику (система вокализации голоса, паузы, покашливания и т. п.); прок-семику (нормы организации пространства и времени в общении); визуальное общение (система «контакта» глазами).
Тема 1 П сихология как наука. Психология Психика= Объект П= Предмет П Тема 2 Современная психология. Место в системе наук. Психология Задачи психологии (по А.Р. Лурии) 1 Установление законов П Д 2. Место психологии в системе наук (Кедров Б.М.) Связь с другими науками:философией:естественными (анатомия, физиология) науками математикой педагогикой юриспруденцией. Структура психологии Отрасли психологии(их классификация
Место общей психологии Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ) Р азвития все п явл рассм в движ измен позн лиш в Единства сознания и деятельности С не т прояв но и форм в Д Детерминизма П обуслов внеш возд и образом жизни и изм с изм внеш услов Активности - С истемности предпол многообр источн и дв сил пс разв Тема 3 Основные направления в психологии. «Основные психологические школы»стр 20-27. уч Радугина
Тема 4 Методы психологии и их классификация стр 29
Метод Методология – Организационные методы (кл БГ Ананьева)
Интерпретационные методы (кл БГ Ананьева) Раздел 2 Психические процессы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.008 с.) |