![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадии и уровни развития психики.
Леонтьев выделил: 1 – сенсорная ст. (возн-ие отд. ощущений) 2 – перцептивная ст. (возн-ие целостных образов связано с появлением н.с.) 3 – интеллект (установление связи м/у предметами и явлениями) Фабри выделил: 1. сенсорная ст. (низший уровень – прост. и высший ур. – черви, насекомые) 2. перцептивная ст. (низший ур. – черви, насекомые; высший ур. – позвоночные и некоторые млекопитающие; наивысший ур. – ст. интеллекта – обезьяны, дельфины)
Виды внимания.
Рефлексия – это спос-ть выделить свой внутр. мир из жизненного окружения, идентификация =уподобление, отождествление рефлексия коллектив.= Группа, объединенная целями общественно -полезной деятельности интерактивная сторона общения =Организация взаимодействия между общающимися индивидами это: перцептивная сторона общения= воспириятие людьми др др Умение =совокупность знаний и гибких навыков .Навык= способ выполнения действия автоматизированный в результате упражнения Привычка =навык ставший потребностью .Отличие волевого поведения от произвольного заключается в:наличии смысла страсть =сильное длительно доминирующее чувство, направляющее все помыслы на достижение цели: Гениальность Проявление духовного предвидения, в создании принципиально нового .Сильный неуравновешенный, подвижный тип темперамента этохолерик Сангвиник сильный уравновешенный подвижный Флегматик сильный уравновешенный интертный Меланхолик слабый Индивид это Биологическая характеристика человека Социальная характеристика -личность Характеристика активности-субъект Показатель уникальности, неповторимости-индивидуальность Поведение как предмет изучает. Бихевиоризм Бихевиоризм использует для изучения психики.Эксперимент Генезис психики это:Проблема происхождения психики; Раздражимость характерна для:Биологического отражени Рефлексия – это способность сделать свой внутренний мир, предметом осмысления, понимания социализация.Особый процесс включения ребенка в общество, усвоение и воспроизведение социального опыта это: 11. Гештальт психология выдвигает тезис о целостных структурах психики. Методология … система. принципов Одаренность Высокий уровень развития способностей, сочетание способностей стресс- напряжение аффект Сильное ,относительно кратковременное эмоциональное переживание, часто сопровождающееся потерей самоконтроля .страсть сильное, длительное чувство с волевым компонентом В структуру деятельности входитЦель мотив действия .операции . Зачаточной формой психического отражения является: Чувствительность как способность иметь ощущения При адаптации чувствительность изменяется в сторону:и понижения и повышения Преимущественное выделение одного предмета по сравнению с другими это:избирательность оперативная памятьВид памяти, обслуживающий непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия это: Логическое умозаключение от частного к общемуэто индуктивное умозаключение Логическое умозаключение от общего к частному это дедуктивное умозаключение Разносторонность знаний, способность охватить весь спектр знаний характеризует:широту ума выдержка Качество воли, которое позволяет затормозить действие, неадекватное ситуации астенические чувства(эмоции)-это переживания ,снижающие активность личности. Функции общения информационной, интерактивнойи перцептивной[ Информационно-коммуникативная функцияобщения в широком смысле заключается вобмене информацией вербальную(в качестве знаковой системы используется речь) и невербальнуюкоммуникацию (различные неречевые знаковые системы). кинесику(жесты, мимику, пантомимику); паралингвистику(система вокализации голоса, паузы, покашливания и т. п.); прок-семику(нормы организации пространства и времени в общении); визуальное общение (система «контакта» глазами).
Тема 1 Психология как наука . Психология Психика= Объект П= Предмет П Тема 2 Современная психология. Место в системе наук. Психология Задачи психологии ( по А.Р. Лурии) 1 Установление законов П Д 2. Место психологии в системе наук (Кедров Б.М.) Связь с другими науками :философией:естественными (анатомия , физиология) науками математикой педагогикой юриспруденцией. Структура психологии Отрасли психологии(их классификация
Место общей психологии Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ ) Р азвития все п явл рассм в движ измен позн лиш в Единства сознания и деятельностиС не т прояв но и форм в Д ДетерминизмаП обуслов внеш возд и образом жизни и изм с изм внеш услов Активности- С истемностипредпол многообр источн и дв сил пс разв Тема 3 Основные направления в психологии . «Основные психологические школы»стр 20-27. уч Радугина
Тема 4 Методы психологии и их классификация стр 29
Метод Методология – Организационные методы ( кл БГ Ананьева )
Интерпретационные методы ( кл БГ Ананьева ) Раздел 2 Психические процессы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.225.194.144 (0.009 с.) |