Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Аромат утреннего кофе 79
С возвращением к ощущениям 81 Зеркала и дым.....................................................81 Как возникают ощущения..........................................82 На пороге открытия.................... ж...........................83 Гори, гори моя звезда...........................................83 VIII Шагая через порог.............................................84 Верный сигнал....................................................84 Общие свойства чувств.............................................85 Что нас стимулирует.......,.......................................86 Большая пятерка...................................................87 Зрение........................................................87 Слух...........................................................88 Обоняние.....................................................89 Вкус..........................................................89 Осязание.......................................................89 Источники боли...................................................90 «От головы» и «от глаз»............................................91 Восходящая стратегия.........................................92 Не пропустите — реальность спрятана за вашими ожиданиями... 92 Жизнь это всего лишь иллюзия.....................................93 Природа обманки..............................................93 Вверху, внизу, вдали и вблизи...................................93 Западные иллюзии.................................................94 Слушайте внимательно, когда вам что-то говорят.....................94 Меньше работать с большим эффектом..............................96 Не забывайте о контексте..........................................97 В веселом Париже время родео..................................98 Контекст? Какой контекст?...................................98 Время пробуждения сознания 100 Человек сознательный............................................101 На крыльях фантазии.........................................101 ' Скажи мне, что ты думаешь, и я скажу, кто ты.................102 Сознание, бессознательное — и все, что между ними................102 Автопилот...................................................102 Библиотека..................................................103 Секретная служба............................................103 Расчетная палата......................:.....................103 Альфа, бета, дельта — сонное братство.............................104 Должно быть, я сплю..............................................105 Тиканье биологических часов......................................106 Доктор, у меня бессонница........................................107 Измененное состояние сознания...................................108 Расслабьтесь. Смотрите мне в глаза.............................109 Вам хочется спать..............................................109 ...И когда я щелкну пальцами, вы все забудете...................110 Да здравствует гипноз!............................................111
IX Не мешайте мне медитировать.....................................Ill Не волнуйтесь, это глюки..........................................112 Но наши слова не превращаются в бусы, а из лампы не течет лава!.....................................112 Не кинжал ли я вижу?......... '................................112 Действия под воздействием........................................113 Таблеточки, которые сделают вас великим.....................113 Мертвый для мира............................................114 Риск зависимости.................................................115 Обезьяна на спине...........................,....................115 Сам себе вор.................................................116 Зависимый разум.............................................116 Научение и подкрепление 118 Беспомощность...................................................118 Как мы учимся...................................................119 Истекать слюной, как собака......................................120 Немного о классике...............................................121 Условные сигналы............................................122 Там, где дым .................................................. 122 Учиться не всегда весело..........................................123 Значимые связи..................................................124 Установление различий.......................................124 Контраст....................................................125 Случайность.................................................125 Информация.................................................125 Подумаем о последствиях.........................................125 Котенок в коробке............................................126 Как Симор учился танцевать..................................127 Роль Скиннера...................................................128 Обращение к подкреплению...................................128 Последствия.................................................129 То, что останавливает.............................................129 Пресекаем плохое поведение на корню..........................129 О кнуте и прянике............................................130 Политика поведения...................;..........................130 Научение и отношение.............................................131 Установки и ожидания........................................131 Опыт и его интерпретация...................................132 Моделируемое поведение.........................................132 Не пугайтесь так сильно................._^.........................133 Избавляемся от вредных привычек.................................134 X Заключите соглашение со своей памятью 137 Похищенный.....................................................138 Придворный шут.................................................138 Узнаём о памяти от забвения......................................139
Проверка памяти.................................................140 Длинная и короткая...............................................141 Фотограф за работой.........................................141 Живой процессор.............................................141 Любопытный хранитель......................................142 Посещая музей...................................................143 Я всего лишь следовала процедуре.............................. 143 Что ж, я заявляю!..............................................144 И куда я дела эту мысль?...........................................145 Стать вам мудрым или слабоумным.................................146 Прийти к соглашению с памятью..........'.................... 146 Всегда можно записать........................................147 Поставьте это на первое место.....................................147 Увлечение мнемотехникой........................................148 Усиление мнемонического эффекта................................149 Внимание: ведутся конструктивные работы.........................150 Правда о ложной памяти..........................................150 Отделяем правду от лжи......................................151 Политические проблемы.......................................152 Исследуем вытесненные воспоминания.............................152 Часть 3. Да прибудет с тобой сила 155 Каков ваш мотив? 157 Жить за счет силы воли...........................................157 Добро пожаловать в «джунгли»....................................158 Давайте создадим мотивацию.................................158 Голоден как волк..................•............................159 Что управляет нашим телом?......................................159 Изучение мотивов................................................160 Загадка голода....................................................161 В самое «яблочко».............................................161 Голод прячется в голове?......................................162 Мы все очень разборчивые едоки..................................162 Дилемма поклонников диеты......................................163 Ммммм, это так аппетитно!..................................163 Во всем виноваты гены!.......................................164 Давай, детка, зажги мой огонь.....................................164 На старт, внимание, отрыв!.........................................166 За рулем сексуальной машины.....................................166 Сексуальные гормоны.........................................166 Заправьте баки тестостероном...............................167 Секс на пониженной передаче.....................................168 Меня привлекает в тебе твой ум..............................168 Как быть с расстройствами...................................169 Сексуальная ориентация..........................................169 Птички это делают, пчелки это делают.......................169 Просто так и есть...........................................170 В поисках высших материй........................................171 4 Начинаем с основ.............................................171 Двигаемся далее..............................................171 Мотивация достижения...........................................172 Мотивация работать бывает разной................................173 Достижение в действии.......................................173 Жажда власти............................................... 174 Командный игрок.............................................174 10. Эмоции в движении 176 Помешанность на чувствах........................................177 Научитесь управлять своими отношениями и улучшите свою личную жизнь.................................... 177 Откуда взялись эти чувства?.......................................178 Телесные ощущения..............................................179 Что мы думаем о своих чувствах...................................181 Психология прикосновений и ощущений...........................182 Ум и тело, работающие совместно..................................183 Насколько вы культурный человек?................................184 Межкультурная растерянность...............................184 Хватит заблуждаться..................'......................184 Искренность и ложь..............................................185 Умные чувства.....................................................186 Как управлять своим настроением.................................187 Знакомство с управляющими......................................187
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.012 с.) |