У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)
ВТОРАЯ 4-ХДНЕВКА
№
| Критерий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход к выполнению поручений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень общей культуры студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Низкий уровень: 0 – 50
Средний уровень: 51 - 75
Высокий уровень: 76 - 100
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
9-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
10-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
11-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
12-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)
ТРЕТЬЯ 4-ХДНЕВКА
№
| Критерий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход к выполнению поручений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень общей культуры студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Низкий уровень: 0 – 50
Средний уровень: 51 - 75
Высокий уровень: 76 - 100
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
13-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
14-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
15-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
16-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)