ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ



У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)

 

ВТОРАЯ 4-ХДНЕВКА

 

Критерий
Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.                    
Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.                    
Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.                    
Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников                    
Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.                    
Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.                    
Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.                    
Творческий подход к выполнению поручений.                    
Самостоятельность.                    
Уровень общей культуры студента                    
  ИТОГО:  
                             

 

Низкий уровень: 0 – 50

Средний уровень: 51 - 75

Высокий уровень: 76 - 100

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

9-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

10-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

11-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

12-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ

У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)

 

ТРЕТЬЯ 4-ХДНЕВКА

 

Критерий
Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.                    
Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.                    
Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.                    
Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников                    
Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.                    
Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.                    
Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.                    
Творческий подход к выполнению поручений.                    
Самостоятельность.                    
Уровень общей культуры студента                    
  ИТОГО:  
                             

 

Низкий уровень: 0 – 50

Средний уровень: 51 - 75

Высокий уровень: 76 - 100

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

13-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

14-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

15-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

16-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.01 с.)