№
| Содержание деятельности
| Контрольные
сроки
| Отметка о выполнении
(подпись)
. рук.)
(по((подпись
|
| Посещение аудиторных практических занятий.
| 20-36 нед.
|
|
| Посещение внеаудиторных практических занятий.
| 20-37 нед.
|
|
| Посещение выездных практических занятий.
| 33-34 нед.
|
|
| Формирование «Папки-копилки» (Приложение 1).
| 10 мая
|
|
| Разработка плана работы с отрядом на 21 день. (Приложение 2).
| 10 мая
|
|
| Сдача отчетной документации.
| 10 мая
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
1-й день - «____»__________20___г.
Время
| Событие
| Содержание
| Место проведения
| Отметка о выполнении (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й день - «____»__________20___г.
Время
| Событие
| Содержание
| Место проведения
| Отметка о выполнении (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й день - «____»__________20___г.
Время
| Событие
| Содержание
| Место проведения
| Отметка о выполнении (подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ
(по 10-бальной шкале)
№
| Критерий
| Оценка
|
| Ответственное отношение к выполнению заданий ИМЛ.
|
|
| Активность при выполнении заданий ИМЛ.
|
|
| Творческий подход к выполнению заданий ИМЛ.
|
|
| Участие в разработке и проведении отрядных КТД.
|
|
| Участие в массовых мероприятиях.
|
|
| Участие в оформлении отрядного уголка.
|
|
| Участие в мастер-классах ИМЛ.
|
|
| Умение анализировать собственную деятельность и деятельность отряда.
|
|
| Умение работать в команде.
|
|
| Творческие способности.
|
|
ИТОГО:
|
|
Вожатые-инструкторы:
______________ (_____________________)
______________ (_____________________)
УЧЕБНАЯ (ЛЕТНЯЯ) ПРАКТИКА
В результате прохождения практики студент должен:
знать:
- сущность процессов целеполагания, планирования, целереализации, анализа деятельности вожатого (воспитателя) детского оздоровительно-образовательного учреждения (далее - ДООУ);
- педагогические возможности ДООУ;
- содержание деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ в каждый период смены;
- особенности социально-психологической адаптации детей в ДООУ;
- закономерности развития временного детского коллектива ДООУ;
- специфику работы с детьми разного возраста;
- основные факторы оздоровления детей в ДООУ;
- требования санитарных правил и норм по организации отдыха и оздоровления детей в ДООУ;
- статьи Уголовного Кодекса РФ, относящиеся к деятельности педагогических работников ДООУ;
- особенности оформления отчетной документации;
уметь:
- составлять план работы с детским коллективом на смену;
- разрабатывать сценарии, планировать и проводить отрядные, массовые мероприятия;
- отбирать эффективные методы и формы работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями;
- планировать и проводить учебные занятия кружка, клуба по интересам;
- организовывать детей к соблюдению правил личной гигиены, к решению вопросов по самообслуживанию;
- выстраивать взаимоотношения с коллегами, детьми и их родителями;
- оценивать и анализировать результаты педагогической деятельности и деятельности детей;
- вести текущую и отчетную документацию;
Владеть
- технологиями целеполагания и планирования деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ;
- технологиями организации и проведения воспитательных мероприятий;
- навыками работы по организации и осуществлению индивидуальных и групповых проектов детей;
- способами эффективного поведения в чрезвычайных ситуациях;
- навыками организации первой доврачебной помощи;
- способами применения диагностических методик, направленных на изучение личности и коллектива;
- навыками оценки и анализа результатов педагогической деятельности и деятельности детей.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ
Курсовые руководители ___________________________________________
Групповые руководители__________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики _________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________________
Зам. руководителя по ВР _____________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЙ
№
| Содержание деятельности
| Контрольные
сроки
| Отметка о выполнении
(подпись)
. рук.)
(по((подпись
|
| Участие в установочной конференции.
| 33-34 нед.
|
|
| Выполнение заданий, предусмотренных практикой.
| 40-52 нед.
|
|
| Сдача отчетной документации.
| 5 сентября 2014 года
|
|
| Участие в итоговой конференции
| 1-2 нед.
|
|
Курсовые руководители_____________________________________
(подпись)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
1-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
________________________________
________________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
2-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
______________________________
______________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_____________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
3-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
________________________________
________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
4-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)
ПЕРВАЯ 4-ХДНЕВКА
№
| Критерий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход к выполнению поручений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень общей культуры студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Низкий уровень: 0 – 50
Средний уровень: 51 - 75
Высокий уровень: 76 - 100
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
5-й день - «___» ___________ 20___г.
| Содержание выполненной работы
| Педагогический анализ
|
Утро
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО;
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;
- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
_________________________________
|
День
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Вечер
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
| ______________________________
______________________________
_______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
|
Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)
Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ
| Содержание запланированной работы
|
Утро
| ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
День
| ___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Вечер
| ______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
6-й день - «___» ___________ 20___г.