Контрольные сроки выполнения заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные сроки выполнения заданий



Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении (подпись)   . рук.)     (по((подпись
  Посещение аудиторных практических занятий. 20-36 нед.  
  Посещение внеаудиторных практических занятий. 20-37 нед.  
  Посещение выездных практических занятий. 33-34 нед.  
  Формирование «Папки-копилки» (Приложение 1). 10 мая  
  Разработка плана работы с отрядом на 21 день. (Приложение 2). 10 мая  
  Сдача отчетной документации. 10 мая  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

1-й день - «____»__________20___г.

Время Событие Содержание Место проведения Отметка о выполнении (подпись)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

2-й день - «____»__________20___г.

Время Событие Содержание Место проведения Отметка о выполнении (подпись)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

3-й день - «____»__________20___г.

Время Событие Содержание Место проведения Отметка о выполнении (подпись)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

В ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ

(по 10-бальной шкале)

 

Критерий Оценка
  Ответственное отношение к выполнению заданий ИМЛ.  
  Активность при выполнении заданий ИМЛ.    
  Творческий подход к выполнению заданий ИМЛ.    
  Участие в разработке и проведении отрядных КТД.  
  Участие в массовых мероприятиях.    
  Участие в оформлении отрядного уголка.    
  Участие в мастер-классах ИМЛ.    
  Умение анализировать собственную деятельность и деятельность отряда.  
  Умение работать в команде.    
  Творческие способности.    
  ИТОГО:  

 

 

Вожатые-инструкторы:

 

______________ (_____________________)

 

______________ (_____________________)

 


УЧЕБНАЯ (ЛЕТНЯЯ) ПРАКТИКА

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

- сущность процессов целеполагания, планирования, целереализации, анализа деятельности вожатого (воспитателя) детского оздоровительно-образовательного учреждения (далее - ДООУ);

- педагогические возможности ДООУ;

- содержание деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ в каждый период смены;

- особенности социально-психологической адаптации детей в ДООУ;

- закономерности развития временного детского коллектива ДООУ;

- специфику работы с детьми разного возраста;

- основные факторы оздоровления детей в ДООУ;

- требования санитарных правил и норм по организации отдыха и оздоровления детей в ДООУ;

- статьи Уголовного Кодекса РФ, относящиеся к деятельности педагогических работников ДООУ;

- особенности оформления отчетной документации;

уметь:

- составлять план работы с детским коллективом на смену;

- разрабатывать сценарии, планировать и проводить отрядные, массовые мероприятия;

- отбирать эффективные методы и формы работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями;

- планировать и проводить учебные занятия кружка, клуба по интересам;

- организовывать детей к соблюдению правил личной гигиены, к решению вопросов по самообслуживанию;

- выстраивать взаимоотношения с коллегами, детьми и их родителями;

- оценивать и анализировать результаты педагогической деятельности и деятельности детей;

- вести текущую и отчетную документацию;

Владеть

- технологиями целеполагания и планирования деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ;

- технологиями организации и проведения воспитательных мероприятий;

- навыками работы по организации и осуществлению индивидуальных и групповых проектов детей;

- способами эффективного поведения в чрезвычайных ситуациях;

- навыками организации первой доврачебной помощи;

- способами применения диагностических методик, направленных на изучение личности и коллектива;

- навыками оценки и анализа результатов педагогической деятельности и деятельности детей.

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Курсовые руководители ___________________________________________

Групповые руководители__________________________________________

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _________________________________________________________

Руководитель _______________________________________________________________

Зам. руководителя по ВР _____________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении (подпись)   . рук.)     (по((подпись
  Участие в установочной конференции. 33-34 нед.  
  Выполнение заданий, предусмотренных практикой. 40-52 нед.  
  Сдача отчетной документации. 5 сентября 2014 года  
  Участие в итоговой конференции 1-2 нед.  

Курсовые руководители_____________________________________

(подпись)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

1-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________ ________________________________ ________________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

2-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________ ______________________________ ______________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

3-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________ ________________________________ ________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

4-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ

У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (по 10-бальной шкале)

 

ПЕРВАЯ 4-ХДНЕВКА

Критерий                    
  Понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.                    
  Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.                    
  Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе.                    
  Способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников                    
  Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в учебно-воспитательной деятельности.                    
  Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.                    
  Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.                    
  Творческий подход к выполнению поручений.                    
  Самостоятельность.                    
  Уровень общей культуры студента                    
  ИТОГО:  
                           

 

Низкий уровень: 0 – 50

Средний уровень: 51 - 75

Высокий уровень: 76 - 100

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

5-й день - «___» ___________ 20___г.

  Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ - Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря; - Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО; - Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел; - Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений; - Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми; - Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня. ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ _________________________________
День ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Вечер ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________

Подпись ЗДВР/старшего вожатого: _______________ (____________________)

Й день ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОТРЯДОМ

  Содержание запланированной работы
Утро ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________  
День ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Вечер ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________

6-й день - «___» ___________ 20___г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.066 с.)