Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблицы напоминаний и проверок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Время проверки трусиков
(Проверки проводятся каждые пять минут до тех пор, пока ребенок не начнет самостоятельно ходить на горшок.)
Впишите в клеточки время каждой проверки трусиков, чтобы знать, когда вы должны проводить следующую.
Время хождения на горшок с подсказкой
(Ребенок должен ходить на горшок примерно каждые пятнадцать минут до тех пор, пока не начнет выполнять это действие без подсказок, после чего напоминания использовать не следует.) Впишите в клеточки время каждого хождения на гор шок с подсказкой, чтобы знать, когда подсказать ребенку в следующий раз.
Впишите в клеточки время каждой «аварии».
ТАБЛИЦА ПРОВЕРОК ТРУСИКОВ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
(Просто поставьте галочку в клетке, когда вы провели проверку.) ДНИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й
До завтрака До утреннего перекуса Перед обедом Перед дневным сном Перед полдни ком Перед ужином Перед ночным сном Другое Другое
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
Эта часть книги рассказывает о том, какие изме нения нужно внести в процесс обучения, если у ваше го ребенка наблюдаются особенности развития.
Почему обычный ребенок обучается быстрее
Новый метод основывается в основном на умении ребенка понимать речь и применять воображение. Использование списка авторитетов подразумевает, что малыш представляет себе слова, которые могут быть произнесены его близкими людьми. Процесс тренировки куклы показывает, что ребенок может идентифицировать себя с ней и имитировать ее дей ствия. Устные тренировки подтверждают, что он спо собен выполнять простые инструкции. Итак, если ребенок понимает речь, использует воображение, имитирует действия, то он быстрее поймет, чего от него хотят и почему. В противном случае обучение должно основываться на ассоциациях, повторении, постоянной практике, жестах и направлении рука ми, а для этого потребуется больше времени.
В каком возрасте нужно начинать обучать ребенка с особенностями развития?
Ребенку с особенностями развития нужно дать больше времени для физического, социального и интеллектуального становления перед тем, как начинать обучать его. В среднем приучать ребенка к горшку в таких случаях начинают с 2 лет и 6 меся цев (если вы точно знаете, что есть отклонения). Если ребенок сильно отстает в развитии, отложите начало обучения. К 5 годам даже очень трудные дети, IQ которых составляет не более 30 пунктов, могут приучаться к горшку.
Изменения в тренировке с куклой для детей с особенностями развития Обучение с помощью имитации используется на ми во время тренировки куклы. Но дети с особенно стями развития часто не могут идентифицировать себя с ней. Сначала попробуйте использовать куклу так же, как если бы вы делали это с обычным ребен ком. Если малыш не обращает на нее внимания, уби рает ее или не понимает, что нужно делать, откажи тесь от куклы вообще. Если у ребенка IQ менее 20 пунктов, то, скорее всего, она не будет иметь для него никакого значения. Если же малыш играл в кук лы и раньше, вероятно, вам удастся провести эти тре нировки.
Использование списка авторитетов для детей с особенностями развития
Список авторитетов используется в том случае, когда для ребенка кроме мамы важны еще несколь ко друзей, он различает их по имени и ему небезраз лично, что они о нем думают. Малыш с особенностя ми развития может не придавать значения таким моментам, особенно если он находился в учрежде нии, где ему не довелось познакомиться с большим ко личеством людей. Чтобы понять, может ли ребенок узнать кого-то по имени, попросите его выделить определенного человека, когда вокруг есть другие люди. Если он не может этого сделать, не проводите тренировку с использованием списка авторитетов. Вместо этого полагайтесь только на выражение свое го одобрения. Другие изменения в процессе обучения для детей с особенностями развития
В дополнение к сказанному выше надо заметить, что для ребенка с особенностями развития необходи мо внести в процесс обучения еще кое-какие измене ния. Воспитатель должен постоянно направлять ма лыша руками, всегда подкреплять слова жестами, использовать только простые инструкции, оставлять его на горшке на более продолжительный период времени. Если ребенок находится в каком-либо учреж дении, необходимо убедиться в том, что персонал сможет осуществить данную процедуру. СОДЕРЖАНИЕ
Выражение признательности
Предисловие Глава 1. Заботы и тревоги,связанные с приучениемребенка к горшку: письма матерей
Глава 2. Новый метод и его оценка Глава 3. План обучения Глава 4. Как приучать ребенка к горшку Глава 5. После обучения
Глава 6. Миссис Джеймс приучаетк горшку Микки
Глава 7. Вопросы и ответы.ТаблицыПриложение. Отклонения в развитии
Эзрин Н., Фокс, Р.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.009 с.) |