Удержание в фазе с помощью мысленного штиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удержание в фазе с помощью мысленного штиля.



Во-первых, нужно обязательно понимать, что отсутствие мыслей это не отсутствие восприятия и не непонимание окружающих событий. Вы всё при этом так же осознаете, но без внутреннего диалога, и за счет этого даже более четче и ярче, чем обычно.

Существует множество технологий достижения этого состояния, но часто они очень сложны, поэтому здесь рассмотрим более простые и краткие примеры достижения внутреннего безмолвия, избегая длительных тренировок, но позволяющих достичь нужного для фазы уровня, при котором удобен контакт с умершим.

В течение хотя бы месяца попробуйте уделять не меньше пяти минут ежедневно простому до максимума действию: сядьте или лягте, уставьтесь в неподвижный не слишком далёкий маленький предмет и старайтесь ни о чём не думать, даже не думайте о том, что нужно не думать, потому что это тоже является думаньем. Это, конечно, тупой до безобразия способ достижения внутреннего безмолвия, но он поможет достичь тех небольших результатов, которых будет вполне достаточно в данной области для фазы.

Не обязательно специально уделять этому время, можно тренироваться во время пути куда-нибудь пешком, во время еды, и т.д. Главное, чтобы получалось хотя бы немного.

Если за каждые пять минут получится ни о чём не думать хотя бы по тридцать секунд, то можете считать себя как минимум опытным в данном вопросе, ведь это очень трудно.

Затем, находясь в фазе, вам будет гораздо легче подавить любую возникающую мысль, что существенно увеличит продолжительность фазы в среднем и позволит продуктивней использовать возможность контакта.

После всего вышесказанного можно подумать, что в фазе нельзя думать вообще и тогда совсем исчезает смысл этого занятия. Но нет. Я говорю только об избыточном мышлении. Если думать немного и осторожно, то ничего плохого происходить не будет. А если думать о происходящих там событиях, то вообще нечего бояться.

 

Общие комментарии

 

Две вышеописанные причины выхода из фазы самые распространённые. Научившись сопротивляться им, можно долго и плодотворно находиться в фазе. Другие причины гораздо реже встречающиеся и не играющие большой роли, но упоминать о них стоит. Бывали случаи, когда возвращение в реальность возникает из-за резко появившегося страха, который буквально вышибает из фазы, что особенно актуально в контексте данной книги. Интересно, что в некоторых случаях страх только способствует длительному нахождению в фазе, но только в случаях его изначального нахождения там или при плавном появлении. Трудно найти объяснение, но далеко не во всех случаях резкого возникновения страха происходит возвращение в повседневный мир. Может быть, только в половине случаев. Также страх может быть причиной выхода из фазы благодаря стремлению человека покинуть ее самостоятельно, что также не стоит списывать со счетов. Целенаправленно бороться с таким страхом не имеет смысла. Он сам проходит с опытом.

Бывают такие случаи непроизвольного выхода из фазы, которым невозможно противостоять вообще. Они происходят от каких-то реальных проблем, создающих реальное ощущение дискомфорта или боли. Например, самой частой причиной такого рода является неудобное положение физического тела во время нахождения в фазе, благодаря чему сознание в фазе постоянно получает тревожные сигналы. Более того, такие сигналы не позволяют легко погрузиться на достаточный уровень глубины фазы, что легко может привести к ненамеренному выходу. Можно даже не говорить о тех случаях, когда при сильном отлежании, затекании разных частей тела это происходит автоматически, что понятно любому.

На практике занимают большое место случаи непроизвольных выходов из фазы, которым объяснения найти трудно. Самое обидное, что они занимают значительный процент от всех случаев. Видимо, существуют такие стороны фазы, которые трудны в понимании и без всякого научного оборудования рассмотреть их невозможно. Они служат причиной этих неопределённостей. Вроде бы, делаешь всё правильно с соблюдением всех необходимых процедур, но это в некоторых случаях ничего не гарантирует. Невозможно это объяснить и состоянием отдохнувшего организма, потому что это встречается во время вечерней и ночной фазы, когда она должна быть крайне стабильной.

Однако выход из фазы может быть не только благодаря непреднамеренности, но и благодаря простому засыпанию, на что приходится приблизительно пятая часть выходов из этого состояния. Только представьте, каждый пятый раз фаза кончается засыпанием... Такая статистика говорит только об одном – с этим нужно усиленно бороться, иначе большое количество времени улетит в трубу. Надо понимать, что в фазе очень редко хочется спать даже в ночное время, но это не защищает от сна, что сильно затрудняет борьбу с ним, ведь в таком случае он подступает незаметно, что может быть очень обидно во время встречи с умершим близким человеком.

Самым главным способом противостояния засыпанию является постоянное осознание своего положения. Это может показаться очевидным, но в фазе очень легко чем-либо увлечься и в итоге уснуть. Поэтому нужно время от времени чётко осознавать себя и степень возможного засыпания, которому нужно сопротивляться. При хорошо развитом втором внимании это дело существенно облегчается.

Вторым важным способом противостояния сну является немного отрешённое отношение к происходящему в фазе, потому что при полном, всеобъемлющем сопереживании легко потерять осознанность и просто уснуть. Самое интересное, что этот принцип применим не только к фазе, но и ко всей реальной человеческой жизни в целом. Как только вы отдаётесь на подчинение провоцирующим эмоциям, сразу можете забывать об обдуманности и объективности восприятия происходящего, что может затащить в глухой лабиринт глупых мыслей, действий, поступков. Всегда нужно сохранять небольшую степень стороннего отношения к происходящему, что позволяет более трезво и рационально вести себя.

Проблема в том, что даже если вы научитесь идеально противостоять такому засыпанию, вы не избавитесь от домогания организма в этом направлении, потому что подсознание начинает выкидывать интересную шутку. Складывалось впечатление, что оно пыталось усыпить любым способом, используя для этого даже сложные подходы.

Дело в том, что в явной фазе мы можем очень активно сопротивлялся сну, постоянно о нём вспоминая. Но как только вы выходите из нее, снимаете повышенную внимательность и второе внимание из-за отсутствия в этом необходимости. Этим и пользуется подсознание. Оно просто полностью во всех проявлениях, включая ощущения исчезнувших ощущений фазы и визуальное обозрение реальной обстановки, копирует ситуацию прекращения переживания этого феноменального состояния, после чего тут же спадает внимательность, и вы не успеете даже подумать о подвохе до засыпания.

Оказалось, что есть только одна возможность противостоять такому подвоху: нужно каждый раз после выхода не только пытаться снова войти в фазу, ведь неудачная попытка может тоже моделироваться, но и тщательно обдумывать положение вещей, подробно оценивая всё. Только поступая так каждый раз после покидания фазы, вы постепенно начнете иногда осознавать моделированные фолы, которые могут за один день встречаться до трёх-четырёх раз. Каждый раз по выходе из фазы, надо осматривать окружающую обстановку, ища возможные нестыковки с физическим миром. Иногда их может не быть, но частенько их всё равно можно распознать, проводя тесты на реальность. Тесты заключались в том, что надо пытаться усилием воли что-нибудь передвинуть или поджечь взглядом, для чего даже в фазе нужна тренировка. В некоторых случаях в окружающей обстановке может быть всего одна деталь, не сходящаяся с реальностью. Например, однажды я вышел из фазы и начал рассматривать комнату. Не было ничего необычного, и я чувствовал себя обычным человеком в физическом мире, что еще раз доказывает предельную реальность восприятия в фазе. Но дело было зимой, а мой дом стоял таким образом, что в той комнате, где я находился на тот момент, солнце попадает только ранним утром летом и ненадолго, но солнечный свет ложился на край стены сбоку от окна, что и подсказало моё истинное положение не в реале, а в фазе при моделированном выходе из нее.

Существует ещё один обман подсознания, благодаря которому себя можно вновь почувствовать идиотом. Время от времени в фазе могут не только исчезать чёткие ощущения сопутствующие фазе, но и вообще все подобные ощущения, но это не означает приближающийся конец фазы, однако всё происходит настолько реально, что можно по глупости самостоятельно покинуть фазу, ведь кажется, что этот процесс уже начался самостоятельно, на что, видимо, и делает ставку обманывающий организм. Поэтому всегда пытайтесь покинуть физическое тело снова и снова по возвращении в него.

Конечно же, вас должна сильно интересовать степень продолжительности нахождения в фазе и сколько времени можно успешно продолжать процедуры удержания этого состояния. Ведь от этого зависит весь характер действий в отношении контакта с умершим. Чем больше возможно там находиться, тем интересней этим заниматься и наоборот, хотя на начальных этапах, поверьте, вы будете бесконечно рады даже секундным переживаниям и встречам.

Уже отмечалась относительность оценки времени нахождения в фазе, ведь там оно движется в ином формате. Например, будет интересно знать, что сердцебиение может восприниматься как сплошной грохот, потому что на одну воспринимаемую минуту в фазе может приходиться до десяти в реале, а может быть и наоборот. Причём сознание частично воспринимает оба течения времени, тем самым не давая возможности точно определить длительность. Этот процесс управляем по желанию в некоторых случаях. Поэтому время нахождения в фазе лучше воспринимать количеством совершённых там действий. Только пользуясь таким измерением можно более или менее точно описать длительность нахождения в фазе. А за один вход в фазу можно совершить очень большое количество действий совершенно разной направленности, в том числе, в отношении контакта.

Было бы всё отлично, если бы так было каждый раз. Часть попаданий в фазу по времени достаточны лишь для осуществления первой поставленной задачи и только. Конечно, со временем процент таких неудачных опытов постоянно уменьшается, но навряд ли он когда-нибудь дойдёт до нуля. Особенно эта проблема докучает на первых порах, когда процент длительных фаз не превышает двадцати процентов. Хотя, может быть, всё это продумано природой: она пускает на долго в фазу только тогда, когда человек становится более подготовленным к этому, становится способным противостоять встречающимся там материализованным внутренним проблемами. Нельзя полностью исключать и это.

Однако вся наша жизнь должна состоять из постоянного и непрерывного самосовершенствования, только в таком процессе мы можем ощущать себя комфортно в жизни, пожиная плоды своего труда. В противном случае, любой индивидуум становится несчастливым, депрессивным, не имеющим смысла жизни, что отрицательно сказывается на всем его существе. Если вы не поддерживаете это утверждение, то оглянитесь вокруг и увидите, что только регрессирующие несчастны в жизни. Ведь либо прогрессируешь, либо наоборот. Исходя из этого, нужно всегда стремиться к максимальному идеалу, если он не приносит вреда, то есть, в фазе нужно стремиться находиться как можно дольше, чтобы использовать все возможности в сфере контактов с умершими и не только по полной программе. Как говорится, чем выше планку себе поставишь, тем выше прыгнешь, хотя может и не достигнешь цели. Поэтому тоже ставьте себе цель максимального нахождения в фазе.

 


Глава 6

Контакт

 

В этой главе рассмотрим в мельчайших деталях конкретные способы, с помощью которых в фазе можно встретить умершего человека. Сразу отмечу, в этом нет ничего сложного и особенного для мира фазы. По существу, сделать это в ней не сложней, чем многое другое. Именно эта глава позволит вам, наконец, снова увидеть те же глаза, услышать тот же голос, почувствовать того же человека, который, казалось, уже никогда не будет снова перед вашим взором.

 

Разнообразие техник контакта

с умершимИ в фазе

 

Человеку, который долгое время практикует присутствие в фазе, который исследует каждое ее направление и все ее свойства, не секрет, что ее пространство позволяет к самым разнообразным целям подобраться с разных сторон, в том числе, к контакту в ней с умершими. Как показывает опыт, действительно в фазе существует множество путей общения с умершим человеком. Всех их можно рассортировать на несколько групп, действующий по одинаковым принципам. Так и будем их изучать. Подвиды, смежные техники, малоэффективные или просто трудные опустим. Рассмотрим только фундаментальную основу, а дальше каждый определит, как точно ему действовать.

В этой главе рассмотрим следующие техники: технику полета к контакту; технику контакта сразу по разделению с трафаретом; технику материализации умершего человека в фазе; технику нахождения умершего человека в фазе; технику группового контакта; технику планированного контакта. Этого вполне достаточно чтобы добиться цели этой книги в фазе. Может быть, это белее, чем достаточно, поскольку даже шесть техник могут расфокусировать внимание.

Опять же, как и в отношении практически любой стадии технического освоения фазы, в этом направлении стоит заранее отметить, что человеческая физиологическая и психологическая индивидуальность заставит вас не только самостоятельно определить самую простую именно для вас самих технику, но и заставит с опытом ввести в нее какие-то собственные изменения, позволяющие с большей простотой и эффективностью с нею управляться. Поэтому ниже представлены, грубо говоря, шаблоны, во время осуществления которых вы легко почувствуете, как они должны быть применимы в конкретном случае. В фазе всегда приветствуется самостоятельность, без которой, зачастую, можно не сдвинуться с места.

Не исключено, что во время практики вы самостоятельно разработаете какие-то иные техники, может быть, принципиально отличающиеся от приведенных здесь. Что ж, это всегда полезно, особенно, если будет более эффективно нежели имеющееся, что, честно говоря, уже маловероятно, так как и без этого все упрощено до минимума.

Кроме того, никогда не стоит забывать, что саму же фазу можно очень эффективно использовать для освоения ее же самой, что можно осуществить путем получения информации из нее, в том числе через тех же умерших людей, с которыми вы можете вступить в там в контакт. С технической точки зрения, в этом нет ничего сложного. Надо только у них прямо спросить, как лучше войти в фазе, как ее легче именно вам углубить и поддерживать, как лучше находить их там. Может быть, не сразу, но они дадут вам ответы на эти вопросы. Не сразу, потому что вначале могут возникнуть межличностные психологические проблемы общения, что естественно, но быстро преодолимо.

Чтобы техники были наиболее действенны или вообще давали результата, не забывайте выжимать все возможное из каждой, прежде, чем приступать к опытам с другой. Может быть, это не так важно, как в отношении входа в фазе, где стабильность попыток в одном направлении вообще может определить исход, но и здесь в какой-то степени это играет роль. Хотя, все предложенные техники в этой главе так или иначе действенны, но чтобы надолго остановиться на одной из них, стоит каждую изучит. При вступлении в контакт по каждой из них, нужно следить за тем, как быстро все происходит, насколько умерший человек комфортно себя ощущает, насколько проблематично становиться удержаться в фазе, насколько, в конце концов, они удобны.

Что касается чередования техник во время совершенного отсутствия результат с одной из них после нескольких попыток, то в этом не стоит ограничиваться. То есть, если вы вошли в фазу, несколько раз попытались воспользоваться техникой материализации умершего, но ничего не вышло, сразу меняйте подход и пробуйте иную. По большому счету, такое бывает редко, но если и другая техника не помогает, можно приступать к третьей.

Когда вы будете даже просто читать техническое описание техник, у вас сразу может возникнуть большое количество вопросов по поводу сути их действия. То есть, «да, они действуют, но почему, что лежит в их механизме?». На этот вопрос ответить отдельно очень сложно, поскольку для каждой техники может быть целый ряд объяснений самого разнообразного характера.

Так или иначе, вам предоставляется обширная база для самостоятельных исследований этого вопроса. Здесь выложена пошаговая составляющая, которая не даст результата только в том случае, если вы совсем несерьезно ко всему отнесетесь и не предпримите хотя бы нескольких настойчивых попыток. Попробуйте и на основании того, что увидите и что подумаете, делайте свои выводы. Правда, будьте в них очень осторожны: не забывайте, что в фазе неприемлемы прямые дедуктивные методы, так как во всем нужно видеть более глубинные и общие процессы. Материальное пространство фазы лишь их последствие.

Чтобы каждая техника была как можно полезнее и понятнее, к ним прилагаются не только подробные описания осуществления, но когда и почему лучше использовать, насколько они легки или сложны, краткое отношении к ним различных объясняющих теорий, комментарии и советы.

На последок, перед непосредственным описанием техник контакта с умершими в фазе, надо еще раз настоятельно напомнить, что в фазе к ним можно приступать только после того, как вы не просто в нее вошли, но и предельно углубили ее и при этом всем помните о процедурах удержания. Предельная глубина в фазе определяется очень просто – как только каждая деталь пространства приобретает нереальную фантастическую реалистичность в восприятии, а физический мир будто полностью исчез, знайте, это она.

Если вы не углубите ее, то вряд ли, что-то из вашей задумки осуществиться. Причем это касается не только техник контакта с умершими, но и любых других применений фазы в прагматичных целях, что входит в понятие психотехнологии Аинг.

 

Техника полета к контакту

или телепортация

 

Суть данной техники заключается в том, чтобы сразу после входа в фазу или в другой свободный момент направиться к умершему человеку с помощью волевого намерения. Закрыв глаза, нужно просто сконцентрировать внимание на необходимом человеке. При этом, во всех случаях сразу появляется непроизвольное движение по ощущениям не отличающееся от полета в пространстве. После концентрации на образе человека, через 5-20 секунд, в зависимости от опыта, внезапно фаза «выкидывает» в полностью сформировавшееся по всем параметрам какое-либо пространство в котором уже будет находиться когда-то умерший человек.

Этой техникой следует пользоваться чаще всего. На это есть ряд объективных причин. Особенно это ярко выражено на начальных стадия освоения мира фазы, поскольку техника не представляет из себя ничего сложного в осуществлении, позволяя обойтись без некоторых технических загвоздок, больше свойственных иным методам. В принципе, благодаря своей доступности и легкости осуществления, не грех ею пользоваться и опытным людям, поскольку конечный результат, в общем, всегда эффективен. Если решите воспользоваться фазой для контакта с умершим человеком, то имеет большой резон начать именно с простого полета к нему в фазе.

Что касается конкретных преимуществ этой техники, то еще раз стоит заострить внимание на ее простоте и несодержательном алгоритме, ведь для ее осуществления, фактически, не надо делать более трех, четырех действий, естественно, не считая техники входа в фазу и прочие сопутствующие процедуры. Чтобы она действовала, надо делать всего одно усилие – концентрировать внимание на образе умершего человека, чтобы прилететь к нему, в каком бы месте он не материализовался или уже там не жил, в зависимости от личных взглядов каждого человека. Кроме того, как отмечалось в книге, подобное движение в фазе – полет – ничто иное как своеобразные направленные вибрации. Следовательно, полет к контакту параллельно может позволить, как минимум, поддержать фазу, а чаще ее углубить. Другими словами, дополнительный плюс техники полета заключается в том, что сама она является процедурой углубления и удержания фазы, почему во время ее осуществления об этом можно не думать, что актуально для многих других техник.

Среди сложностей техники стоит в первую очередь отметить умение концентрировать внимание на одной единственной цели не только без помех, но и без внутренних глубинных аналогов таковых, что играет весьма существенную роль как в достижении результата и его времени, так и в его качестве, что стороннему человеку может показаться странным, но это сразу видно на практике. Без четкой концентрации на образе, полет может длиться очень долго, что совсем нежелательно. Не смотря на то, что сама техника может служить углубляющим и поддерживающим фактором, все это запросто может привести к непреднамеренному выходу из фазы. Если концентрация будет совсем слабенькой, то полет может вообще не прекратиться. Однако, даже если вначале с этим возникнут трудности, не стоит беспокоиться, поскольку все это очень легко поддается тренировке. После первого неудачного полета к цели, можно запросто осуществить еще один. Обычно, после нескольких попыток человек начинает чувствовать механизм действия и начинает получать от него всю пользу.

С технической точки зрения выполнения техники, как говорилось, нет ничего сложного. После достижения уверенного положения в фазе, в каком месте бы вы не находились, уже в материализованном его виде или в зависшими в неопределенном пространстве без низа и верха, вы должны просто представить образ человека, и все, что с ним ассоциируется, желательно это делать с закрытыми глазами. В этот момент, хотите вы того или нет, сразу же окружающее вас пространство полностью исчезнет и вас будто что-то поволокет в сторону. По ходу вы легко определите, что чем ярче вы будете концентрировать внимание на умершем человеке, тем быстрей и уверенней будет движение. Через некоторое время вы внезапно «выпадите» в неком месте. Причем это может произойти немного болезненно, поскольку часто это бывает в виде падения с 1-1,5 метровой высоты. В этом месте, может быть, уже сразу перед вашим взором окажется нужный человек, что может очень сильно шокировать неопытного в таком применении фазы человека. Часто вы можете оказаться в каком-то сложном пространстве, в котором перед вами необходимого человека не будет, но вы будете точно, определенно знать, к примеру, что он находиться где-то там или там, может быть, буквально за углом. В некоторых случаях объект сам может подавать знаки о своем присутствии, к чему следует быть готовым.

Если вас выбросило в пространство, но в нем нет зрения и четкости, то это признак неверного выполнения техники и какой-то ошибки. Если все же это произошло, применяйте все типичные техники углубления состояния.

Новичкам может быть особенно интересно использовать именно технику полета к контакту, главным образом, потому что ее простота позволяет в первой же фазе, если нет сильного страха, направиться к умершему человеку и, наконец, его увидеть. Только не стоит забывать, что сначала надо углубить фазу, иначе прилетите обратно в физическое тело.

В общем, многие техники контакта с умершим человеком в фазе не только не представляют из себя сложность, но и интуитивно понятны во время осуществления, почему не стоит особенно беспокоиться о трудностях и неточностях понимания.

Что касается причин действия такой техники, то, естественно, это очень сильно зависит от того, с какой точки зрения к феномену подходить. Более оккультные теории объяснят ее тем, что через некие энергетические межпространственные каналы мы можем попадать в потусторонние миры, в которых живут души умерших близких нам людей, что может на практике подтверждаться ощущением движения куда-то далеко и в очень неестественное место. Также взгляд на действие может сильно зависеть от того, как сам контакт был осуществлен. Если контакт после полета происходит, по внешним признакам, в пространстве места, где ваше тело находиться в реальности, то тогда это объясняется приходом души к вам, то есть вызовом ее из другого мира и с материализаций в привычном для восприятия виде. Более прагматичный взгляд к феномену объясняет ситуацию тем, что во время «полета» пространство фазы выбирает сценарий материализации внешнего вида по наиболее ярко представляемому сценарию. Чем ярче представление, тем быстрей происходит материализация составляющих, чем размывчатей, тем, наоборот, дольше и ошибочней.

Как человек, который сотни раз пользовался такой техникой в фазе, хочу посоветовать во время концентрации на человеке использовать все возможные чувства восприятия, которые могут с ним ассоциироваться, это значительным образом ускорит прилет к цели и качество контакта. К примеру, вы должны в уме держать внешний вид человека, его голос и даже привычный для него запах. Может быть, в вашем представлении о нем, есть какие-то другие грани. Вспоминайте их также – все это только поможет.

Из следующего описания опыта вы сможете уловить как конкретно осуществляется техника и какие можно допустить ошибки во время ее выполнения:

Опыт других практиков.

Александра Ш. Москва.

Перед сном долгое время использовала технику прислушивания и в один момент, почувствовала, как меня куда-то тянет. Возникло яркое чувство падения, которое сначала испугало, но потом я преодолела себя и подчинилась действу. Через минуту падение закончилось тем, что я буквально упала в каком-то совершенно незнакомом месте, похожем на какой-то параллельный мир.

Но я, не обращая ни на что внимания, закрыла глаза и сконцентрировала внимание на образе своей умершей подруги. Меня тут же словно что-то подхватило и понесло куда-то в сторону. Возник шум в ушах и появились мощные вибрации по всему телу. Однако полет не прекращался и я все летела и летела. Периодически я оценивала ситуацию и пыталась получить контроль над вибрациями. Я не сразу поняла, что все это мешало создать четкий образ и просто не давало выйти на контакт с подругой. Тогда я четче сконцентрировала внимание и по ощущениям полет резко ускорился, а вибрации и шум сами стали еще сильней. Я поняла, что иду верным путем и еще лучше представила свою подругу: ее любимую одежду, ее взгляд, ее фигуру, аромат ее любимых духов, прическу и всегда неаккуратный макияж. Движение еще ускорилось и я снова упала в странном месте…

…Появилось необычно ощущение, что подруга находится за соседними кустарниками и я пошла в том направлении. И там действительно была она. Именно такая, к какой я привыкла. Она улыбалась и явно ждала меня. Я с криком бросилась ее обнимать. Мы вместе плакали…

…Только потом я ужаснулась тому пониманию, что все вокруг также реально в восприятии, как и в обычно мире. Я даже могла также поцеловать подругу в щеку и испытать при этом все те же самые ощущения, к которым привыкла…

 

Техника контакта сразу по разделению с трафаретом ТЕЛА

 

Данная техника, по сути, мало чем отличается от полета к контакту, хотя со стороны так может не выглядеть. Основное различие состоит в том, что ее нужно осуществлять сразу по входу в фазу и без каких-либо промежуточных дел и событий в ней, поскольку необходимо производить ту же концентрацию на умершем человеке, но сразу же, как достигнута поверхностная фаза. Смысл состоит в том, чтобы углубление ее производить одновременно с концентрацией на объекте. Только при одновременном осуществлении того и другого это возможно.

Этой техникой стоит пользоваться только в том случае, если имеется хотя бы небольшой опыт управления фазой, точнее ее углублением. Кроме этого, имеет смысл попрактиковаться и с предыдущей техникой полета к контакту прежде, чем взяться за эту.

Достоинство техники заключается в максимальном экономии времени в фазе для достижения результата. Время там на вес золотого слитка и каждая минута дается либо с боем, либо с животным страхом, который затягивает. Большинство техник, так или иначе, могут забрать до половины всего времени присутствия в этом удивительном состоянии. А на начальных этапах нужно быть готовым к тому, что вообще может не хватить времени даже на техническую составляющую, что будет очень обидно, поскольку только один вход в фазу дается с ощутимым трудом. Но техника контакта сразу по разделению с телом позволяет избавиться от всех этих обидных потерь времени и сразу после углубления вступить в долгожданный контакт.

Естественно, техника имеет не совсем идеальный алгоритм осуществления для новичка, поэтому не стоит ее пробовать в первое время. Хотя может показаться, что она совершенно проста в осуществлении. В первых попытках вам будет трудно правильно и удачно сочетать такие вещи как углубление и концентрацию на умершем. Может так получиться, что не получиться ни то, ни другое. В этом же состоит основная трудность для искушенных в управлении фазой людей, ведь в любом случае такое сочетание не так просто может даться. Если в полете к цели, нужно делать исключительно концентрацию на объекте, не думая при этом ни о чем другом и все равно не каждый раз добиваясь своего, то здесь ситуация усложняется параллельным углублением.

Для осуществления техники контакта с умершим сразу по разделению с трафаретом, нужно обязательно помнить о такой задумке еще до того, как попасть в фазу, то есть не надо выбирать эту технику по ходу, поскольку это едва ли возможно. Как только вы почувствуете, что вошли в фазу, что может выразиться в появившемся ее восприятии, разделении с трафаретом, но в слабой, поверхностной, неуглубленной форме, нужно сразу начинать концентрацию на нужном человеке, путем представления его внешнего вида и других параметров, которые у вас с ним ассоциируются, стараясь при этом ни о чем ином не думать, потому что все это может быть причиной нарушений и сбоев в результате. Затем надо параллельно применять техники углубления, причем лучше использовать техники концентрацией на зрении и ощупывание, что описано в специализированном разделе книги. Еще лучше сочетать обе техники. Если вы не будете сразу применять именно их, то вас может непреднамеренно подхватить автоматическая сила фазы, которая возникает при умственных концентрациях, что приведет к той же технике полета к цели. На практике правильное выполнение выглядит таким образом, что вы начинаете ощупывать все вокруг с попыткой увидеть это, одновременно представляя, что рядом с вами есть необходимый человек. Постепенно во время углубления все начнет приобретать отчетливые границы и быстро появиться зрение. В пространстве вашего присутствия будет находиться объект. Может быть, он будет находиться в соседнем пространстве (комнате, к примеру), о чем вы будете точно знать.

Как и в отношении других техник, взгляд объясняющих существование фазы теорий в отношении контакта с умершим сразу после разделения с трафаретом может быть диаметрально противоположным. Более метафизические представления об устройстве мира объясняют ее также, как и предыдущую технику, наличием в фазе связей с иными мирами, через которые их можно вызвать или самим к ним попасть. Особенно такой взгляд находит практическое подтверждение от того, что при разделении с трафаретом, человек, в абсолютном большинстве случаев, попадает в ту же комнату, где сам лежит в реальности. Со стороны получается, что концентрацией на объекте мы его, как бы вызываем к себе. Еще больше угля в топку подбрасывает наличие своего тела на кровати, которое можно отдельно рассмотреть. Однако, стоит отметить, что его может и не быть… То есть, природа этого феномена не так проста, как может иногда показаться. Прагматичное отношение к фазе имеет стандартное объяснение возможности такого контакта: пространство фазы выбирает сценарий материализации внешнего вида по наиболее ярко представляемому сценарию, что еще возможно во время неуглубленного состояния.

Если техника не действует, как уже повторялось, не следует делать поспешные выводы и от нее отказываться, поскольку все представленные техники эффективны. Другое дело, что они эффективны в разной степени. В фазе всегда надо проявлять напористость в осуществлении любых техник и если что-то не получается, то только из-за каких-то технических дефектов выполнения, которые, в принципе, часто интуитивно понятны и вы сможете быстро их определить.

Неудачные попытки воспользоваться этой техникой могут выражаться тем, что вы можете случайно выйти из фазы или углубиться в ней, но в пространстве не будет нужного человека или это будет совсем другой таковой, поскольку параллельная концентрация с углублением имеет большие погрешности. Однако с тренировкой такие недостатки очень быстро сглаживаются.

Ниже приведен пример из моей практики, который даст вам большего понимания, как достигается контакт данным путем, не самым лучшим конечно:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.238.189 (0.049 с.)