Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сдачи контрольных работСтр 1 из 3Следующая ⇒
Контрольная работа сдаётся на кафедру в соответствии с утверждённым в деканате графиком. Работа регистрируется на кафедре и передаётся инспектором преподавателю для рецензирования. В ходе проверки преподаватель отмечает достоинства и недостатки контрольной работы, формулирует вопросы к собеседованию. По допущенным к защите работам проводится собеседование. Работы, не допущенные к собеседованию, подлежат доработке или повторному выполнению.
Критерии оценки контрольной работы
При оценке контрольной преподаватель руководствуются следующими критериями: - работа была выполнена автором самостоятельно; - студент подобрал достаточный список литературы, которая необходима для выполнения контрольной работы; - автор сумел составить логически обоснованный план, который соответствует поставленным задачам и сформулированной цели; - студент анализирует материал; - контрольная работа отвечает всем требованиям четкости изложения и аргументированности, объективности и логичности, грамотности и корректности; - студент сумел обосновать свою точку зрения; - студент грамотно применяет теоретический материал к решению практических задач и ситуаций; - студент произвел правильно расчеты или разбор практической ситуации; - контрольная работа соответствует всем требованиям по оформлению; - автор защитил контрольную и успешно ответил на все вопросы преподавателя. Контрольная работа не может быть оценена положительно (допущена к собеседованию). Если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.
План контрольной работы
План контрольной работы и подбор материала осуществляется в соответствии с предложенным в методическом пособии, либо разрабатывается студентом самостоятельно, что дает основание судить о степени усвоения изученного материала. План является одним из важнейших элементов работы. Его содержание должно, с одной стороны, отражать содержание избранной темы, с другой стороны, подтверждать наличие у студента необходимого научного и учебного материала. Составленный план должен быть достаточно компактным, отражающим 3-5 вопросов теоретического и (или) практического характера. Следует помнить, что текст работы не должен расходиться с составленным вами планом. Вопросы плана контрольной работы следует воспроизводить в тексте работы. При написании контрольной работы в план необходимо включить вопросы основной части; заключение; список использованных источников или библиографический список.
Также, в контрольной работе могут быть указаны возможные приложения (иллюстрации, дополнительная информация).
2.2.5. Структурные элементы и требования к написанию контрольной работы
Структурными элементами контрольной работы являются: - титульный лист; - содержание или оглавление; - основная часть; - заключение; - список использованных источников или библиографический список; - приложения.
Требования к написанию контрольной работы
1. Оформление титульного листа (см. Приложение 6). 2. Оглавление или содержание – фактически это список подвопросов, на которые разбит основной вопрос исследования; в оглавлении должны звучать все основные категории, понятия данной работы. 3. Основное содержание (само исследование, представленное как иерархия необходимых основных и вспомогательных вопросов, ответы на которые дают в обобщении ответ на главный вопрос исследования). 4. Обзор существующих подходов к выделенным проблемам и варианты их решения в рассматриваемых теоретических концепциях (направлениях, научных школах), в трудах ученых. 4.1. Собственный анализ рассматриваемых в реферате проблем и аргументированное (с привлечением наработок специалистов в данной области) изложение своей точки зрения (не менее 2-3 стр.), здесь же обязательно покажите, в чем сущность рассматриваемых в контрольной работе проблем. 5. В заключении пишутся основные выводы по проведенной работе, т.е. суммирование всего самого существенного в виде выделения главных тезисов (утверждений) и выводов из них. В выводах пишем - в чем именно заключается основной результат, формулируются главные утверждения работы, ответ на основной вопрос. Вывод - это когда мы выводим результат из данных и истолковываем этот результат. Необходимо также указать на перспективы развития исследования, на новые вопросы, которые ставит исследование.
6. Список использованных источников - 15-20. 7. Объем контрольной работы составляет 15-20 машинописных страниц формата А-4, напечатанных через 1,5 интервал. Допускается рукописный вариант работы (по согласованию с ведущим преподавателем).
2.3. Основные требования к содержанию курсовых работ
Курсовая работа – это важная форма учебной и научной подготовки будущего специалиста. Подготовка и защита курсовой работы является завершающим этапом изучения дисциплины. Методические указания разработаны для студентов, и содержат единые для всех форм обучения требования кафедры к курсовой работе. В процессе ее написания студенты приобретают навыки разработки программ в разнообразных отраслях и сферах деятельности, использованию нормативно-методических документов. Курсовая работа должна продемонстрировать следующие умения студента: 1. Умение работать с первоисточниками: - показать степень изученности и разработанности проблемы организации; - работа с каталогами и справочниками, нормативно-правовой документацией, программным обеспечением, прайс-листами; - составление библиографического списка литературы по теме. 2. Умение анализировать и обобщать материал: - обосновывать актуальность выбранной темы в научном и практическом планах; - формулировать цели и задачи курсовой работы; - обосновывать структуру работы; - анализировать собранный материал, сопоставлять различные научные концепции, находить альтернативные подходы, предложить варианты решения выявленных проблем; - учитывать особенности различных отраслей и сфер деятельности, которые могут повлиять на деятельность предприятия; - формулировать выводы и делать обобщения. 3. Оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим научным исследованиям. В ходе написания курсовой работы у студента формируются исследовательские знания, умения и навыки, которые необходимы для усвоения учебной программы и успешного применения их на практике.
Подготовка курсовой работы
В соответствии с учебным планом цель подготовки и защиты курсовой работы по дисциплине состоит в изучении студентами основных концепций и специфики в различных отраслях и сферах деятельности. Из проблемы и формулировки темы курсовой работы вытекает цель исследования, которую отличает конкретность, выполнимость, однозначность. Из цели следуют задачи работы, выбор объекта и предмета исследования. В ходе выполнения курсовой работы студенту предлагается решить следующие задачи: - изучить теоретические основы в отраслях и сферах деятельности на основе формирования взаимосвязанной системы основных положений; - рассмотреть особенности в различных отраслях и сферах; - ознакомиться с практическими формами и методами на различных предприятиях; - обобщить современный зарубежный и отечественный опыт; - предложить варианты решения выявленных проблем. Выбор темы курсовой работы
Это достаточно сложный и ответственный момент в исследовании, который осуществляется студентом после знакомства с теоретическими проблемами дисциплины, изложенными в лекционном курсе. При выборе темы студент может исходить из примерной тематики курсовых работ, приведенной в разделе методических указаний. Предлагаемые темы ориентированы на изучение особенностей в различных отраслях и сферах деятельности. По согласованию с руководителем студент может предложить тему, не включенную в примерный перечень, с учетом собственных научных интересов, специфики деятельности конкретной организации (фирмы), своих должностных обязанностей и т. д. При этом предлагаемая студентом тема курсовой работы должна отвечать тематике проблем, рассматриваемых в теоретическом курсе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.011 с.) |