Часть 2. Сознание и активация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2. Сознание и активация



Глава 4. Внутренний мир и состояния сознания......

Сознание и активное бодрствование.......

Измененные состояния сознания............

Сон.....................

Медитация..................

Разнообразие измененных состояний.........

Употребление наркотических средств и патологические состояния Возбуждающие средства.............

Нейродепрессанты...............

Наркотики..................

Галлюциногены и психоделитики..........

Использование психотропных препаратов и болезненное пристрастие к ним Наркотики и внутренний мир человека........

Документ 4.1. Электрическая активность мозга.....

Документ 4.2. Картография внутреннего пространства.. Документ 4.3. Биологические часы.........

Документ 4.4. Внешняя обратная связь........

Документ 4.5. Общедоступная медитация.......

Документ 4.6. Гипноз: измененное состояние или черта лич­ности?

Документ 4.7. Состояние сознания перед смертью....

Документ 4.8. Классификация психотропных веществ...

Документ 4.9. Память, связанная с определенным состоя­нием сознания Резюме.....................

Досье 4.1. Как мы спим? Почему мы видим сны?....

Литература...................

Материал для самопроверки.............

Ответы на вопросы...............

Глава 5. Наше восприятие мира................

Введение....................

Ограничения, связанные с органами чувств........

Роль предшествующего опыта.............

Организация наших восприятии............

Наши восприятия остаются постоянными (константными)...

Восприятие мира в трех измерениях..........

Адаптация и привыкание...............

Внимание и восприятие..............

Факторы, определяющие внимание........

Избирательное внимание............

Физиологический порог и порог восприятия........

Перцептивная защита...............

Подпороговое восприятие.............

Экстрасенсорное восприятие............

Сенсорная изоляция...............

Документ 5.1. Мир клеща...........

Документ 5.2. Связь между современной физикой, нейро-наукой и психологией..............

Документ 5.3. От стимуляции к восприятию.....

Документ 5.4. Гипотезы и предшествующий опыт....

Документ 5.5. Сенсорные способности новорожденного..

Документ 5.6. Движение и время..........

Документ 5.7. Зрительные иллюзии.........

Документ 5.8. Расширение зрачка при восприятии обнажен­ного человека.................

Документ 5.9. Сенсорная изоляция, галлюцинации и внут­реннее пространство...............

Резюме.....................

Досье 5.1. Наука и паранормальные явления.....

Литература...................

Материал для самопроверки.............

Ответы на вопросы...............

Глава 6. Мотивационная и эмоциональная активация........

Введение....................

Мотивация и эмоции................

Мотивация...................

Теория биологических побуждений.........

Теория оптимальной активации...........

Когнитивные теории мотивации..........

Иерархия потребностей.............

Эмоции.....................

Аспекты эмоций................

Факторы, определяющие эмоции..........

Стресс.....................

Документ 6.1. Терминология, относящаяся к мотивации..

Документ 6.2. Гидромеханическая модель мотивации...

Документ 6.3. Секты и внутренняя мотивация.....

Документ 6.4. Когда электрошок порождает удовольствие

Документ 6.5. Оргазм: все в голове.........

Документ 6.6. Детеныши обезьян, влюбленные в манекен

Документ 6.7. Сексуальные роли и «образ» отца....

Документ 6.8. Можно ли обнаружить ложь?......

Документ 6.9. Когда сама информация несет эмоциональ­ный заряд Документ 6.10. Обезьяны, крысы и язва желудка....

Документ 6.11. Жизнь, стресс и вы.........

Резюме.....................

Досье 6.1. Агрессивность: врожденная или приобретенная мотивация? Литература...................

Материал для самопроверки..............

Ответы на вопросы...............

ЧАСТЬ 3. ВЫСШИЕ ФУНКЦИИ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

Введение....................

Глава 7. Научение...................

Адаптация и научение....

Виды научения......

Научение реактивным формам поведения Привыкание и сенсибилизация..

Импринтинг........

Условные рефлексы.....

 

Научение в результате оперантного обусловливания.....

Научение методом проб и ошибок..........

Формирование реакций..............

Научение путем наблюдения (подражания модели)....

Когнитивные формы научения.............

Латентное научение...............

Обучение сложным психомоторным навыкам......

Научение путем инсайта.............

Научение путем рассуждений............

Научение и созревание...............

Научение и его результаты..............

Документ 7.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловли­вание....................

Документ 7.2. Законы обусловливания........

Документ 7.3. Управление обществом по Скиннеру...

Документ 7.4. Созревание, научение и критические периоды

Резюме.....................

Досье 7.1. Роль врожденного и приобретенного в научении

Литература...................

Материал для самопроверки.............



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.)