Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Москва, ул. Мартеновская, 3, стр. 4.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Телефакс: (095) 176 9338; 176 9523; 305 6092. E-mail: academ@got.mmtel.ru
Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-093, том 2; 953000 - книги, брошюры.
Подписано в печать с готовых диапозитивов 21.04.2000 г. Формат 84х108/32. Гарнитура Тайме. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 32,76. Доп. тираж 3000 экз. Заказ № 61.
Отпечатано с готовых диапозитивов на ГИПП «Уральский рабочий» 620219, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13. [1] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивное™. — М., 1994.— С.22 [2] Психология без души // Советская культура. — 11.02.86. [3] См., например: Осторожно, психотерапия // Штерн (нем.). — 1995. — № 27. р [4] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивное™. — М., 1994. — С. 200. [5] Хайдеггер М. Время и бытие. — М.: Республика, 1993. — С.49-51.
[6] Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1964. — С. 229. [7] Соколова Е.Е. 13 диалогов о психологии; Ильенков Э.В. Об идолах и идеалах; Ярошевский М.Г. Психология в 20-м столетии; Ждан А.Г. История психологии и др. [8] Юнг К.Г. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. — М., 1992. — С. 354-356 (далее цитируется по этому изданию). [9] Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства. — М., 1991 [10] Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. — С. 387. [11] Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. — С. 426-428. [12] Фромм Э. Человек для себя. — Минск, 1992. — С. 63. [13] ! Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства. — С. 250.
[14] См., например: Ильенков Э.В. Философия и культура. — М., 1991. [15] Ильенков Э.В. Философия и культура. — С. 78.
[16] См., например: Этнография детства. — М., 1992.
[17]' См., например: Спок Б. Ребенок и уход за ним. — М., 1993; Спок Б. Разговор с матерью. — М., 1969.
[18] По сб.: Мандельштам О. Стихи. — Пермь, 1990. — С. 255. [19] Цит. по кн.: О Великом Инквизиторе. Достоевский и последующие. М„ 1991. - С.221. [20] Там же. — С.219.
[21] Цит. по кн.: О Великом Инквизиторе. Достоевский и последующие. С. 250. [22] См. подробно: Новиков А.И. Нигилизм и нигилисты. — М., 1993. [23] См., например: Школа и психическое здоровье. — Л., 1988. [24] Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 1990. — С. 111 [25] О вершинной и глубинной психологии см. в работах Л.С.Выготского [26] Франки В. Человек в поисках смысла. — М., 1990. — С. 129. [27] Релятивизм — методологический принцип, состоящий в метафизической абсолютизации относительности и условности содержания познания; субъективизм — мировоззренческая позиция, игнорирующая объективный подход к действительности, отрицающая объективные законы природы. [28] Цит. по кн.: О Великом Инквизиторе. Достоевский и последующие. С.240.
[29] Цит. по кн.: О Великом Инквизиторе. Достоевский и последующие. С.239. [30] Рабиндранат Тагор. Состязание, Кабуливала и др. // Библиотека всемирной литературы. — М., 1973. [31] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 2. — С. 297. 2 Там же. — С. 295. [32] Выготский Л.С. Собр. соч. - Т. 2. - С. 132. [33] Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М., 1981. — С. 57. [34] ' Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. — М., 1977. — С.29.
[35] Франкл В, Человек в поисках смысла. — М., 1990. — С. 95, 96.
[36] Рерих Е. Письма. - М., 1992. - Т. 1. - С.411.
[37] Андреев Д. Роза мира. — М., 1992. — С. 209. [38] Ломброзо П. Женщина, ее физическая и духовная природа и культурная роль. — Мн., 1991. — С. 38. [39] Кейроль Жан. Жизненное пространство // Над Сеной и Уазой. — М, 1985.-С.361. [40] Абульханова-Славская К.А. О путях построения типологии личности // Психологический журнал. — М., 1983. — Т. 4. — № 1. — С. 14-29.
[41] Генезис сенсорных способностей / Под ред. Л.А-Венгера. — М., 1976. — С. 67. [42] Полуянов Ю.А. Воображение и способности. — М., 1982. — С.95. [43] Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. — М., 1960. [44] Ильенков Э.В. Что такое личность? // С чего начинается личность. — М., 1979. - С. 228. [45] Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности. — М., 1977. — С.68. [46] Непомнящая Н.И. Опыт системного«анализа исследования психики. — М., 1975. - С.66. [47] Мухина B.C. Психология дошкольника. — М., 1975. — С. 148. [48] Горький А.М. Собр. соч. - М., 1979. - Т. 16. - С. 88. [49] Корчак Я. Как любить детей. - М., 1973. — С. 20.
[50] Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. — М., 1984. — C.218. [51] Ильенков Э.В. Что такое личность? // С чего начинается личность. М., 1979. - С. 234. [52] Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства. — М., 1991. — С. 250. [53] Флоренский П. Имена // Характер и имя. — М., 1992. — С.267.
[54] См., например: Башина В.М. Ранняя детская шизофрения. — М., 1989. [55] Фромм Э. Душа человека. — М., 1992. [56] См.: Непомнящая Н.И. (упоминаемая ранее книга).
[57] Анохин П.П., Бернштейн Н.А., Павлов И.П., Сеченов И.П., Зин-ченко В.П., Леонтьев А.Н. и другие. [58] См.: Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990; Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. — Л., 1994. [59] См., например: Психоанализ детского возраста. — М., 1927.
[60] См., например: Мамардашвили М.К. Беседы о мышлении // Мысль изреченная / Под ред. В. А. Кругликова — М., 1991 (все цитаты из этого текста). [61] Татаркевич В. О счастье и совершенстве человека. — М., 1981. — С. 37. [62] Зинченко В.П. Проблемы психологии развития // Вопросы психологии. - 1991. - №4. - С. 144. [63] Тэффи. Дураки // Ностальгия. — Л., 1989 [64] Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. - 1991. - № 2. - С. 32. [65] ' Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. — М., 1992.
[66] С. 207 цитируемой книги: упражнение "Смерть" (I): Сядьте прямо в удобной для вас позе. Сделайте несколько глубоких вдохов. Теперь вернитесь в вашем воображении в раннее детство, когда вы впервые узнали, что все живое умирает, что люди смертны? Можете ли вы вспомнить те обстоятельства, в которых вы сделали это открытие? Вернитесь в эту ситуацию снова, посмотрите, как другие люди, взрослые и дети, реагируют на эту драму. Что они чувствуют? Когда впервые умер кто-то, кого вы знали? Вспомните это событие и ваши чувства как можно более подробно. Как вам казалось тогда, что случилось с этим человеком после смерти? Вернитесь в эту ситуацию снова, что вы чувствуете? Когда вы поняли, что тоже умрете? Что вы почувствовали тогда? Что вы чувствуете сейчас, думая об этом? [67] Грязнов Б.С., Дынин Б.С., Никитин Е.П. Теория и ее объект.— М., 1973. [68] Буже М. Философия физики. — М., 1975. — С. 21-22. [69] Выготский Л.С. Мышление и речь. — Собр. соч. — М., 1982. —С. 177. [70] Буже М. Философия физики. — С. 55. [71] 'Тулмин Ст. Человеческое понимание. — М., 1984.
[72] См. подробно: Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию — Екатеринбург, 1995. [73] См. подробно: Флейвелл Дж. X. Генетическая психология Ж. Пиаже. — М., 1967. [74] ' Подробно о жизни и творчестве Л.С.Выготского см.: Выготская Г.Л. Его жизнь от начала до конца // Вестник Московского университета (сер. Психология). — 1994. — № 4.
[75] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 6. — С. 137. [76] Все цитаты по этому собранию сочинений. [77] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. — С. 41. [78] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. - С. 65. [79] Там же. — С. 80. [80] Там же. – С. 84 [81] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. - С. 90.
[82] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. - С. 130.
[83] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. - С. 161.
[84] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 2. — С. 248. [85] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. — С. 253. [86] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. — С. 297. [87] Выготский Л.С. Собр. соч. — Т. 3. — С. 301. [88] Камычек Я. Вежливость на каждый день. — М., 1975.
[89] См.: Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. — М., 1976. [90] Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М., 1974. - С. 105. [91] Толстой Л Н. Избранные философские произведения. — М., 1992. — С. 48. [92] Торо Г. Уолден, или Жизнь в лесу. — М., 1979. — С. 160-161. [93] Тулмин Ст. Челрвеческое понимание. — М., 1984. — С. 51. [94] Тулмин Ст. Цит. Соч. – С. 65 [95] По переводу книги Айви А.Е., Айви М.Б. Консультирование и психотерапия. Сочетание методов, теории и практики. — Новосибирск, 1987. [96] Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. — М., 1990. — С. 87 (далее цитаты по этой работе). [97] Там же. — С. 90. [98] Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. — С. 97.
[99] Соловьев Вл. Сочинения. — М., 1968. — Т. 2. — С. 557. [100] См.: Тейлор, Леви-Брюль, Поршнев и др. [101] Бахтин М.М. Литературно-критические статьи.- М., 1986. – С. 478 [102] Вернадский В.В. Открытия и судьбы. — М., 1993. — С.463. [103] Поршнев Б. О начале человеческой истории. — М., 1976. [104] Использован материал работ Мид М, Мухиной B.C., Осориной Н., Щепанской, Давыдова Ю.Н., Кона И С, Черноушека М. и др. [105] Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. — М., 1991. — С. 136. [106] Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. — С. 146. [107] Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. — С. 160. [108] Там же.-С. 167. [109] ' Ильенков Э.В. Что такое личность? // С чего начинается личность. М., 1984.— С.335-336.
[110] Леви В.Л. Нестандартный ребенок. — М., 1983. — С. 30-31. [111] Психологический словарь. — М., 1983. — С. 413.
[112] Рубинштейн СЛ. Бытие и сознание. — М., 1957. -— С. 61. [113] Мещеряков А.М. Слепоглухонемые дети. — М., 1974. — С. 304. [114] См., например: Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Я.Л.Коломенского, М.И.Лисиной. — Мн., 1986. [115] Эриксон Э. Детство и общество. — Обнинск, 1993. — С. 20. [116] Лисина М.И., Царегородцева Л.М., Галигузова Л.Н., Смирнова Р.А., Землянухина М. [117] Эльконин Д.Б. Психология игры. — М., 1978. — С. 150. [118] Джанни Родари. Грамматика фантазии. — М., 1978. [119] Ильенков Э.В. Что такое личность? // С чего начинается личность. — М., 1984. [120] Эриксон Э. Детство и общество. — С. 22. [121] См. подробно: Берштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. - М., 1994.
[122] Гарбузов Н.А. Нервные дети; Он же. Практическая психотерапия — Л., 1994; и др.
[123] Экман П. Почему дети лгут? — М., 1993. [124] Сенько Т.В. Успех и признание в группе. — Мн., 1991 [125] Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986 —С. 133. [126] Карел Блага, Михаил Шебек. Я — твой ученик, ты—мой учитель. М.. 1991. - С.53-55.
[127] Фромм Э. Искусство любви. — Мн., 1990. — С.28.
[128] См., например: Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. — М.» 1991.
[129] См., например: Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М., 1988. [130] Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. ~ М., 1980. — С.5.
[131] Гелус 3. О диалектике внешних и внутренних условий в развитии личности // Психолого-педагогические проблемы становления индивидуальности в детском возрасте. [132] Таран Л.Н, Петрунек В.П. Радости и тревоги - М., 1978 - С. 84. [133] Сухомлинский В.А. Воспитание коммунистического отношения к труду. - М., 1959. - С 197.
[134] Макарова А.К. Психология обучения подростка. — М., 1974. — С. 60. [135] Кон И.С. Открытие "Я". - М., 1978. - С. 271.
[136] См., например: Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. — М., 1970.
[137] Осорина М.В. Черная простыня летит по городу // Знание — сила. — 1986.-№10. [138] См., например: Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. — М., 1964; Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. — М., 1990; и др.
[139] См., например: Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания. — М., 1976; и др. [140] См. подробно Фромм Э. искусство любви. – 1990. [141] См. подробно: Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В.Дубровиной. — М., 1987; Рубинштейн М.М., Игнатьев B.C. Психология, педагогика и гигиена юности. — М., 1926.
[142] Работы Бехтерева В.М., Фрейда 3., Лазурского А. и др.
[143] Кон И.С. Психология старшеклассника. — М., 1980; Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. — М., 1991; и др. [144] По материалам сборника: Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В.Дубровиной. - М., 1987. [145] Например: Донцов А.И., Сапожникова Л.С., Чеснокова И.И. и др. [146] См.: Из дневников современников. — М., 1965.
[147] См., например: Льюис К. Любовь, страдание, надежда. — М., 1993; Альбертони Ф. Дружба и любовь. — М., 1991; Фромм Э. Душа человека. - М., 1992 и др. [148] ' Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М., 1964.
[149] См. подробно: Берн Э. Секс в человеческой любви. — М., 1990 [150] См., например: Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М.Бейсахова. — Казань. 1977. [151] См. подробно: Альтшуллер Г.С., Верткин И. Как стать гением. 1994. [152] Сведощ А.М. Женская сексопатология. — М., 1991. — С.7. [153] Цит. по: Кратохвилл С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991. [154] Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 1992. — С. 75. [155] См. подробнее: Психология личности. Тексты. — М., 1982.
[156] Иванов С. Записки детского врача // Мы растем (Записки молодого отца). - М., 1987. [157] По кн.: Данаилов Т. Не убить Моцарта. — М., 1986. [158] Сухомлинский В.А. Письма к сыну. — М., 1979; Андреев Ю.А. Откровенный разговор. — М., 1986. [159] Рюриков Ю. Три влечения. — Мн., 1986. — С. 122.
[160] О. де Бальзак. Сцены частной жизни. — М., 1984. — С. 202-205. [161] См., например: Кузнецова Л.Н. Женщина на работе и дома. 1980; Афанасьева Т.М. Семейные портреты. — М., 1993. [162] См., например: Пэйдж С. Если я такая замечательная, то почему до сих пор одна? — М., 1995; и др. [163] Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 1992. —-С. 113 и далее. [164] См.: Лазурский А. Очерки науки о характерах. — СПб., 1908. [165] См. подробно: Бахтин М.М'. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. — М., 1990. [166] См. подробно: Короленко И.П., Фролова Г.В. Чудо воображения (воображение в норме и патологии). — Новосибирск, 1975. [167] Даже социальные стереотипы требуют проявления именно этого качества. [168] Байярд Дж. и Р. Ваш беспокойный подросток. - М., 1991. - С. 8.
[169] Селье Г. Стресс без болезней // Стресс жизни. Понять, противостоять и управлять им. — СПб., 1994. — С. 342. [170] Байярд Дж. и Р. Ваш беспокойный подросток. — С. 82. [171] См., например: Толстых А.В. Наедине со всеми: О психологии общения. _ Мн., 1990; Столин В.ВВВ. Самосознание личности. – М., 1983. [172] Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. — М., 1993. [173] ' Хорни К. Цит. соч. — С.13.
[174] Кратохвилл С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М., 1991. — С. 245. [175] Сколько вам лет? / Под ред. А.А.Кроник. — М., 1993.
[176] Одна из тонких и умных книг, помогающих женщине реально смотреть на свое будущее, — кн. Вислоцкой М. Искусство любви (20 лет спустя). — М., 1991. [177] См.: Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б.ГАнаньева, Е.Й.Степановой. — М., 1972, 1977. [178] Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б.Г.Ананьева, Е.И.Степановой. М., 1972, 1977. - С. 179-181. [179] Вислоцкая М. Искусство любви (20 лет спустя). — М., 1991.
[180] Моруа А. Письма к незнакомке. — М., 1983. [181] См. подробно: Гончаренко Н. Гении в науке и искусстве. — М., 1991. [182] См., например: Толстых А.В. Наедине со всеми. — Мн., 1990. [183] См. подробно: Сидоренко Е.В. Комплекс "неполноценности" и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера. — СПб., 1993. [184] См.: Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. — Л., 1990. [185] См„ например: Поликарпов B.C. История нравов России. — Ростов-на-Дону. 1995; Русские: семейный и общественный быт. — М., 1989.
[186] Психоанализ детского возраста / Под ред. И.Д.Ермакова — М., 1923.
[187] См. подробно: Гончаренко Н.В. Гении в науке и искусстве. — М., 1991.
[188] См., например: Форд А. Жизнь после смерти; Моуди Р. Жизнь после жизни; Калиновский Л. Смерть и после. — СПб., 1994.
[189] Русские: семейный и общественный быт. — М., 1989; В круге жизни. —Пермь, 1993.
[190] См.: Булгаков С.Н. Свет невечерний. — М., 1994. — С. 354-355.
[191] Андреев Д. Роза мира. — М., 1992. — С.50.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.115 (0.013 с.) |