Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема конспекта урока по гимнастике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Приложение 12 Педагогический самоанализ внеклассного мероприятия Название мероприятия_____________________________________________ Факультет, курс, группа____________________________________________ Фамилия, имя, отчество____________________________________________ Школа, класс_____________________________________________________ Фамилия классного руководителя __________________________________ Дата проведения _________________________________________________ 1. Цели мероприятия (обучающая, воспитательная, развивающая). 2. Роль учащихся в подготовке мероприятия. 3. Роль студента в подготовке и проведении мероприятия. 4. Содержание мероприятия (какие факторы повлияли на выбор темы). 5. Целесообразность формы проведения мероприятия (какими соображениями руководствовался студент при выборе формы). 6. Характеристика конструктивных, организаторских, коммуникативных умений студента (каким образом они проявились). 7. Отношение учащихся к мероприятию: интерес, внимание, дисциплинированность. 8. Приемы познавательной активизации и поддержания оптимальной работоспособности учащихся, использованные студентом. 9. Общая оценка мероприятия с точки зрения реализации поставленных целей. Приложение 13-1 Примерная схема самоанализа урока (занятий)
Приложение 13-2 Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия
Приложение 14 Отчёт-самоанализ студента-практиканта (пишется студентом-практикантом в виде самооценки) Ф.И.О. (студента)____________________Курс____________Группа_________ БАЗА, УСЛОВИЯ РАБОТЫ Характеристика базы практики (полное название, условия работы, отношения педколлектива к студентам, степень оказанной методической помощи, общий вывод об образовательном учреждении как базы практики). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Затруднения при планировании уроков по ОБЖ и ФК. Трудности в организации и проведении уроков по ОБЖ. Реализация учебных задач, поставленных преподавателями, выводы Насколько углубились и закрепились теоретические знания по дисциплинам психолого-педагогического блока и дисциплин предметной подготовки блока «Безопасность жизнедеятельности» Какие положительные моменты в организации учебного процесса были отмечены студентом при наблюдении уроков ОБЖ и ФК Самооценка сформированности собственной профессионально-методической компетенции по анализу уроков. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Основные воспитательные мероприятия. (Что получилось? Что не удалось? Почему?) Затруднения при проведении работы с родителями. Индивидуальная работа с учащимися. (Что получилось? Что не удалось?) АНАЛИЗ ПРАКТИКИ Оценка собственной подготовки к осуществлению деятельности учителя безопасности жизнедеятельности и ФК. В чём проявилось совершенствование профессиональных навыков и умений по осуществлению педагогической деятельности Какие задачи были поставлены перед собой, были выполнены или нет, почему? Удовлетворены ли Вы объективностью оценки Вашей деятельности в качестве учителя ОБЖ, учителя ФК, классного руководителя? Какое из направлений педагогической практики принесло Вам наибольшее удовлетворение? Почему? Предложения по совершенствованию практики (подготовка, содержание и организация, отчетная документация и т.д.). Желание работать в школе после прохождения данной практики, желание продолжать обучение по выбранной специальности
Дата Подпись студента Приложение 15 Итоговый (оценочный) лист № 1 по педагогической практике студента (с оценкой образовательного учреждения) Студент (ФИО)……………………………………………… Курс, Группа…………Период практики с _______ по ________ 200______ г Название образовательного учреждения…………………………………………... Адрес образовательного учреждения………………………………………………. Телефон образовательного учреждения……………………………………………. Учебно-методическая работа (оценивает учитель ОБЖ) – Умение планировать учебные (внеучебные занятия по ОБЖ): планирует самостоятельно, требуется консультация, не умеет планировать. – Умение организовать педагогический процесс по ОБЖ: умеет организовать самостоятельно, испытывает затруднения, не умеет. – Умение анализировать педагогический процесс по ОБЖ: умеет, не умеет. – Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил. – Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное. – Проведено всего уроков ___ Зачетные уроки по ОБЖ____________ – Зачетное внеклассное занятие по ОБЖ ______________________ – Учитель ОБЖ____________________ – Оценка за учебно-методическую работу (ОБЖ)_________________ Учебно-методическая работа (оценивает учитель ФК) – Умение планировать учебные (внеучебные занятия по ФК): планирует самостоятельно, требуется консультация, не умеет планировать. – Умение организовать педагогический процесс по ФК: умеет организовать самостоятельно, испытывает затруднения, не умеет. – Умение анализировать педагогический процесс по ФК: умеет, не умеет. – Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил. – Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное. – Проведено всего уроков __ Зачетные уроки по ФК ____________ – Зачетное внеклассное занятие по ФК ______________________- – Учитель ФК ____________________ – Оценка за учебно-методическую работу (ФК) _________________ Воспитательная работа (оценивает организатор воспитательного процесса) – Умения воспитателя-исследователя: умение изучать классный коллектив и обобщать полученные данные (умеет, требуется консультация, не умеет). – Умение планировать и грамотно формулировать воспитательные задачи: умеет, требуется консультация, не умеет. – Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе с учетом знаний возрастной и педагогической психологии: проводит воспитательную работу: в системе, без системы; использует различные формы воспитательной работы: индивидуальная, групповая, фронтальная; владеет методикой проведения различных типов воспитательных мероприятий: беседа, диспут, конкурс, викторина, деловая игра, школа человечности и др. – Умение анализировать воспитательную работу: умеет, требуется консультация, не умеет. – Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил. – Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное. – Преобладающий стиль общения с коллегами и учащимися: авторитарный, демократический, либеральный. – Работа с родителями (что сделано): _________________________________ ________________________________________________________________ – Проведено всего воспитательных мероприятий _________________ – Зачетное воспитательное мероприятие: Тема ___________________________________________________________ Форма ВМ ________________________________ Оценка _________________________________________________________ Зачетное мероприятие профориентационной направленности Тема ___________________________________________________________ Форма _________________________________________________________ Оценка ________________________________________________________ Оценка за воспитательную работу ___________________________________ Рекомендации по профессионально-педагогическому росту студента: Директор школы _________________ Место печати Учитель ОБЖ ____________________ Учитель ФК _____________________ Классный руководитель ___________ Приложение 16
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.45 (0.01 с.) |