Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности руководителей практикойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители практики от высшего учебного заведения: – устанавливают связь с руководителями практики от учебного заведения и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики; – разрабатывают тематику индивидуальных заданий; – принимают участие в распределении студентов по рабочим местам; – осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием; – оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов для выпускных квалификационных работ; – оценивают результаты выполнения практикантами программы практики. Руководитель учебно-воспитательного учреждения или его заместители: – обеспечивают необходимые условия прохождения педагогической практики, проводят работу с преподавателями, обслуживающим персоналом по вопросам предстоящей практики; – знакомят студентов с учебно-воспитательным учреждением, работой школы, составом преподавателей, инновационным педагогическим опытом, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотекой и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляют практикантам возможность присутствовать на педагогическом совете, заседаниях методических объединений, родительского комитета, знакомят с планами их работы; – совместно с групповым руководителем практики и заместителем по воспитательной работе прикрепляют студентов к классам (группам); посещают (выборочно) уроки, воспитательные и другие мероприятия студентов-практикантов и принимают участие в их обсуждении; на основе обобщения опыта вносят предложения по совершенствованию педагогической практики; – проводят совещание по итогам педагогической практики в учебно-воспитательном учреждении, участвуют в установочных и итоговых конференциях в институте. Преподаватель (учитель) образовательного учреждения: – знакомит прикрепленных к нему студентов с планом учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия, организует их обсуждение; – совместно с групповым руководителем практики составляет график проведения студентами уроков и внеклассных мероприятий по предмету; – консультирует студентов при подготовке их к урокам, утверждает планы-конспекты предстоящих уроков; – оказывает помощь студентам при подготовке уроков разного типа, проведении практических и факультативных занятий и др.; – участвует в анализе и оценке каждого проведенного студентами урока; – поручает студентам проведение занятий с отстающими, секционных занятий, проверку тетрадей, изготовление наглядных пособий, демонстрацию фильмов, подготовку лабораторных работ и т.д.; – дает характеристику студентам и оценку их учебной работы; – участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике, а также, по возможности, в установочных и итоговых конференциях в институте. Классный руководитель, воспитатель: – знакомит студентов с составом учащихся класса (группы), их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением, основными воспитательными задачами и планом своей работы; – совместно с преподавателем педагогики и групповым руководителем конкретизирует воспитательные задачи практики, помогает студентам при составлении плана воспитательной работы, утверждает план, контролирует его выполнение, дает консультации; – совместно с преподавателем психологии руководит работой практикантов по изучению учащихся и составлению психолого-педагогических характеристик; – привлекает студентов к текущей воспитательной работе в классе; – дает характеристику студентам, оценивает их воспитательную работу; – участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике, а также, по возможности, в установочных и итоговых конференциях в институте; – вносит предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов. Права и обязанности студентов В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: – своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, проводить учебно-воспитательную работу; – выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации образовательного учреждения, школы, учреждения дополнительного образования, руководителей практики, следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики; – своевременно и тщательно готовиться к работе с учащимися; – присутствовать на всех мероприятиях, предусмотренных программой педагогической практики, проводимых в образовательном учреждении; – иметь утвержденные и подписанные методистом конспекты всех уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий по предмету за два дня до их проведения; – изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции, находить пути воздействия на детей; – анализировать свою работу, вести дневник практики (отчет) по установленной форме. Студенты имеют право: – по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации образовательного учреждения, руководителям практики (на профилирующую кафедру, в деканат, в отдел практики); – вносить предложения по совершенствованию педагогической практики, переносу педагогической практики по уважительной причине. Примечание: 1. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время. 2. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из института, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза. 3. На период практики один из студентов, проходящих практику в данном образовательном учреждении, назначается старостой группы; в его обязанности входит: учет посещаемости студентов, общая организация работы, оповещение студентов о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Результаты деятельности студента выставляются учителями ОБЖ и физической культуры в итоговый оценочный лист №1 по педагогической практике в образовательном учреждении (приложение 15) Качество отчётных материалов проверяется и оценивается всеми координаторами практики, учителями предметниками и классным руководителем в течение всей педагогической практики, но не после неё. Отчётные материалы студентов, проходящих практику по месту жительства, представляются координаторам практики института в течение трёх дней по окончании педагогической практики. Полный отчёт по педагогической практике (вся документация) сдаётся ведущему куратору (координатору) практики. Кураторы выставляют оценки в итоговый оценочный лист № 2 (приложение 16). В отчётные материалы студента-практиканта входят: 1. Отчет по заданию научно-исследовательского характера. 2. Педагогический отчет о выполненной работе с самоанализом проделанной деятельности. 3. Исходный материал (анкеты, заполненные опросные листы и др.). 4. Отчет по воспитательной работе. 5. Характеристику, подписанную учителями-предметниками, классным руководителем и заверенную директором. 6. Дневник педагогической практики. Дневник студента практиканта) включает в себя: – титульный лист (приложение 1); – данные о месте прохождения практики (приложение 2); – список учащихся закрепленного класса по форме последней страницы классного журнала с указанием успеваемости учащихся (по данным последней четверти, полугодия, года); – список поручений учащихся класса; – план размещения учащихся в классе; – расписание звонков; – расписание уроков студента-практиканта; – расписание уроков в закрепленных классах (средние и старшие классы). Далее приводится перспективный план (приложение 3), который составляется студентом к концу первой недели практики и представляется на утверждение методистам. Перспективный план согласуется с классным руководителем и учителем-предметником; – календарный план (приложение 4); – календарно-тематический план (приложение 5); – анализ урока по безопасности жизнедеятельности (приложение 6); – анализ урока по физической культуре (приложение 7); – анализ внеклассного мероприятия (приложение 8); – структура конспекта внеклассного мероприятия (приложение 9); – план-конспект урока по ОБЖ (приложение 10); – план-конспект урока по ФК (приложение 11); – план-конспект учебно-тренировочного занятия по виду спорта; – педагогический самоанализ внеклассного мероприятия (приложение 12); – самоанализ урока (приложение 13-1); – самоанализ воспитательного мероприятия (приложение 13-2); – отчет-самоанализ студента-практиканта (приложение 14); – итоговый (оценочный) лист № 1 по педагогической практике студента (приложение 15); – итоговый (оценочный) лист № 1 по педагогической практике студента (приложение 16).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.006 с.) |