Титульный лист дневника-практики 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Титульный лист дневника-практики



ДНЕВНИК

Педагогической практики

студента (-ки) 5 курса

факультета физической культуры

Специальности «Физическая культура»

С дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности»

Мордовского государственного педагогического

Института им. М. Е. Евсевьева

Ф.И.О. _______________________________________________________________,

проходившего (-шую) практику в ______________________________________

__________________________________________________________________

(название образовательного учреждения)

в период с __________________ по ____________________

 

Приложение 2

Данные о месте прохождения практики

 

Образовательное учреждение ____________________________________________

Адрес_________________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________________

Администрация школы

Ф.И.О. директора_______________________________________________________

Ф.И.О. заместителя директора ____________________________________________

  1. _________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________

 

Ф.И.О. учителя ОБЖ _________________________________________________

Ф.И.О. учителя ФК __________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________

Методисты:

Ф.И.О. группового руководителя практики________________________________

Ф.И.О. методиста по ФК _______________________________________________

Ф.И.О. методиста по психологии ________________________________________

Ф.И.О. методиста по педагогике _________________________________________

Приложение 3

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист по БЖ ______________________

Методист по ФК ______________________

Методист по психологии _______________

Методист по педагогике _______________

 

 

Примерный перспективный план работы студента

№ п/п Основные направления работы Примерные сроки проведения Отметка о выполнении
1 2 3 4
    1. I. Организационный период Участие в установочных конфе­ренциях в институте и школе    
2. Знакомство с учителем-пред­метником и классным руководи­телем. Беседа об особенностях органи­зации деятельности детей данного класса    
3. Изучение учащихся конкретного класса в первую неделю прак­тики    
4. Посещение уроков и воспитательных дел в данном классе    
5. Изучение школьной документации    
  1. II. Планирование работы Изучение плана учебно-воспитательной работы школы на семинаре с заместителем директора по воспитательной работе, изучение устава школы, учебного плана, плана общешкольной работы    
2. Изучение плана работы учителя-предметника    
3. Изучение плана работы классного руководителя    
4. Изучение плана работы общественных организаций школьников (если таковые есть)        
5. Изучение воспитательной системы школы    
6. Планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики    
    1. III. Учебная работа Изучение учебного плана школы, учебных программ по своему предмету    
2. Знакомство с тематическим планом работы учителя предметника    
3. Разработка планов – конспектов уроков по специальности    
4. Самостоятельное проведение уроков (указать темы и даты проведения)    
5. Посещение уроков других студентов (указать даты), учителей-предметников    
6. Самоанализ и анализ уроков    
7. Организация индивидуальной работы с учащимися по предмету    
8. Проверка тетрадей, рефератов    
  1. IV. Воспитательная работа (планируется по 5 целевым программам) «Учение» Посещение внеклассных мероприятий по предмету    
2. Самостоятельное проведение внеклассного мероприятия по предмету (указать тему, дату)    
3. Помощь учителю в оформлении кабинета (ремонт приборов, изготовление наглядности и др.)    
4. Участие в кружковой и факультативной работе    
5. Работа с отстающими учениками    
6. Изучение деятельности творчески работающих учителей и учителей, работающих в инновационном режиме    
7. Изучение системы работы профильных классов, имеющихся в школе    
  1. «Общение» Изучение проблем общения в классном коллективе    
2. Организация тренинга общения    
3. Обсуждение с учащимися проблем культуры поведения и общения    
4. Коррекция межличностных отношений учащихся    
5. Помощь замкнутым детям в установлении контактов с одноклассниками в преодолении барьеров в общении    
6. Проведение воспитательных дел, способствующих созданию благоприятной психологической атмосферы в классе    
7. Участие в текущей воспитательной работе    
  1. «Здоровье» Знакомство с состоянием учащихся в классе    
2. Индивидуальная и коллективная работа с учащимися по соблюде­нию режима дня    
3. Проведение внеклассных воспи­тательных мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей (формы работы, даты)    
4. Организация воспитательной работы, направленной на привитие ученикам стремления к здоровому образу жизни    
  1. «Досуг» Участие во внеклассных воспитательных делах, проводимых классным руководителем    
2. Проведение зачетного воспитательного мероприятия (указать тему, дату)    
3. Взаимопосещение зачетных воспитательных мероприятий    
4. Самоанализ и анализ воспитательных мероприятий    
5. Обеспечение педагогического руководства и влияние на ОСуговую сферу школьников    
  1. «Семья» Изучение условий воспитания детей в семье    
2. Посещение учащихся на дому для организации индивидуальной работы с родителями    
3. Подготовка и проведение совмест­но с классным руководителем родительского собрания    
4. Привлечение родителей к органи­зации досуга    
5. Организация профориентационной работы со школьниками    
    1. V. Методическая работа Изучение учебников и методических пособий.    
2. Посещение заседаний методического объединения учителей-предметников.    
3. Описание портфолио учителя-предметника.    
4. Знакомство с требованиями, предъявляемыми к учителям аттестационной комиссией.    
5. Участие в семинарах, проводимых методистами    
1. VI. Научно-исследовательская работа Изучение уровня развития классного коллектива.    
2. Составление методики выявления интереса учащихся к учебной дельности.    
3. Посещение урока учителя-предметника с целью выявления заинтересованности учащихся в получении знаний по изучаемому предмету и анализа условий эффективности педагогической деятельности.    
4. Участие во внеклассных мероприятиях, проводимых учителем-предметником.    
5. Изучение планирующей и отчетной документации учителя-предметника.    
1. VII. Профориентационная работа Проведение соревнований, конкурсов, предметных олимпиад по безопасности жизнедеятельности и физической культуре с целью формирования личности безопасного типа поведения и развития потребности в осуществлении здоровьесберегающей деятельности.    
1. VIII. Оформление документации    

 

Приложение 4

Календарный план

(оформляется на весь период практики по каждому дню)

Дата Планируемая работа Замечания Оценка, подпись
01.09.11 п о н е д е л ь н и к 1. Установочная конференция на факультете. 2. Установочная конференция в школе. 3. Ознакомление с документацией школы, класса и т. д.    
02.09.11 в т о р н и к      

Приложение 5

«СОГЛАСОВАНО»

УчительОБЖ ________________

Календарно-тематический план

(на период практики оформляется в виде таблицы, сдается после первой недели педагогической практики)

Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________

№ школы, класс __________________________________________________

 

Тема и тип урока Дата и время проведения Кабинет, фамилия, имя, отчество учителя
1
     

 

Подписывается студентом, с указанием даты оформления и предъявления календарно-тематического плана методисту из вуза.

Приложение 6

Анализ урока безопасности жизнедеятельности

I. Общие сведения

Дата проведения урока______________

Класс _________________

Количество учащихся по списку _______________

Присутствуют на уроке _______________________

Отсутствуют _____________________

Тип урока _______________________

Методы проведения урока ___________________

Время проведения урока ________________

Место урока в расписании школы ___________________

Урок проводит ________________________________________________

II. Подготовка к уроку

Наличие конспекта урока.

Санитарно-гигиеническое состояние места проведения урока, оборудования, наглядных пособий.

Наличие дидактического материала, соответствующего количеству учащихся на уроке.

Подготовка учащихся к уроку, наличие у них учебников, тетрадей.

Своевременность начала урока.

III. Проведение урока

Планирование задач урока, их соответствие программе и плану-графику, связь с предыдущими уроками.

Структура урока, соответствие содержания вводной части урока основной.

Использование средств и методов в решении поставленных задач урока. Методы организации деятельности учащихся, рациональность и эффективность их использования.

Интенсивность изложения учебного материала на уроке (соответствует требованиям, не соответствует).

IV. Поведение учащихся

Дисциплина учащихся на уроке, их отношение к выполнению заданий и требованиям учителя.

Степень осознанности действий учащихся на уроке.

Характер реагирования на результаты учебной деятельности.

Степень развития и проявления взаимопомощи, помощи преподавателю. Отношение учащихся к учителю.

V. Поведение учителя

Уровень владения учителя классом.

Способность учителя организовать детей для учебной деятельности, вызвать интерес к изучаемому материалу, повысить их активность.

Педагогический такт учителя на уроке, умение управлять классом.

Внешний вид, культура речи, голоса, демонстрации наглядного материала.

Наличие авторитета у учителя среди учащихся.

VI. Результаты урока

Достижение задач, поставленных в начале урока.

Качество знаний и умений учащихся, полученных в процессе учебной деятельности на уроке.

Воспитательное, образовательное и развивающее значение урока.

VII. Выводы и предложения

Положительные и отрицательные стороны урока. Предложение по совершенствованию положительных сторон урока и устранению отрицательных моментов.

Фамилия, имя, отчество студента, анализировавшего урок __________________________

Оценка анализируемого урока __________________________________________________

Приложение 7





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.20.20.52 (0.008 с.)