Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Титульный лист дневника-практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК Педагогической практики студента (-ки) 5 курса факультета физической культуры Специальности «Физическая культура» С дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности» Мордовского государственного педагогического Института им. М. Е. Евсевьева Ф.И.О. _______________________________________________________________, проходившего (-шую) практику в ______________________________________ __________________________________________________________________ (название образовательного учреждения) в период с __________________ по ____________________
Приложение 2 Данные о месте прохождения практики
Образовательное учреждение ____________________________________________ Адрес_________________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________ Администрация школы Ф.И.О. директора_______________________________________________________ Ф.И.О. заместителя директора ____________________________________________
Ф.И.О. учителя ОБЖ _________________________________________________ Ф.И.О. учителя ФК __________________________________________________ Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________ Методисты: Ф.И.О. группового руководителя практики________________________________ Ф.И.О. методиста по ФК _______________________________________________ Ф.И.О. методиста по психологии ________________________________________ Ф.И.О. методиста по педагогике _________________________________________ Приложение 3 «УТВЕРЖДАЮ» Методист по БЖ ______________________ Методист по ФК ______________________ Методист по психологии _______________ Методист по педагогике _______________
Примерный перспективный план работы студента
Приложение 4 Календарный план (оформляется на весь период практики по каждому дню)
Приложение 5 «СОГЛАСОВАНО» УчительОБЖ ________________ Календарно-тематический план (на период практики оформляется в виде таблицы, сдается после первой недели педагогической практики) Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________ № школы, класс __________________________________________________
Подписывается студентом, с указанием даты оформления и предъявления календарно-тематического плана методисту из вуза. Приложение 6 Анализ урока безопасности жизнедеятельности I. Общие сведения Дата проведения урока______________ Класс _________________ Количество учащихся по списку _______________ Присутствуют на уроке _______________________ Отсутствуют _____________________ Тип урока _______________________ Методы проведения урока ___________________ Время проведения урока ________________ Место урока в расписании школы ___________________ Урок проводит ________________________________________________ II. Подготовка к уроку Наличие конспекта урока. Санитарно-гигиеническое состояние места проведения урока, оборудования, наглядных пособий. Наличие дидактического материала, соответствующего количеству учащихся на уроке. Подготовка учащихся к уроку, наличие у них учебников, тетрадей. Своевременность начала урока. III. Проведение урока Планирование задач урока, их соответствие программе и плану-графику, связь с предыдущими уроками. Структура урока, соответствие содержания вводной части урока основной. Использование средств и методов в решении поставленных задач урока. Методы организации деятельности учащихся, рациональность и эффективность их использования. Интенсивность изложения учебного материала на уроке (соответствует требованиям, не соответствует). IV. Поведение учащихся Дисциплина учащихся на уроке, их отношение к выполнению заданий и требованиям учителя. Степень осознанности действий учащихся на уроке. Характер реагирования на результаты учебной деятельности. Степень развития и проявления взаимопомощи, помощи преподавателю. Отношение учащихся к учителю. V. Поведение учителя Уровень владения учителя классом. Способность учителя организовать детей для учебной деятельности, вызвать интерес к изучаемому материалу, повысить их активность. Педагогический такт учителя на уроке, умение управлять классом. Внешний вид, культура речи, голоса, демонстрации наглядного материала. Наличие авторитета у учителя среди учащихся. VI. Результаты урока Достижение задач, поставленных в начале урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных в процессе учебной деятельности на уроке. Воспитательное, образовательное и развивающее значение урока. VII. Выводы и предложения Положительные и отрицательные стороны урока. Предложение по совершенствованию положительных сторон урока и устранению отрицательных моментов. Фамилия, имя, отчество студента, анализировавшего урок __________________________ Оценка анализируемого урока __________________________________________________ Приложение 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.006 с.) |