Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение ролевой игры «Общешкольное собрание».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает общую инструкцию и специальную для каждой группы. Общая инструкция. Администрация города выделила школе 1000 акров леса с условием, что школа использует эту землю по своему усмотрению с наибольшей пользой для учащихся. Руководство школы решило провести между тремя звеньями учащихся – младшим, средним и старшим - дебаты относительно использования этой земли с целью достижения компромисса. Специальные инструкции 3 группам. 1. Вы хотите убедить руководство школы продать эту землю, а на вырученные деньги ежегодно организовывать краткие учебные курсы для учащихся в зарубежных школах, с целью совершенствования знания иностранного языка. 2. Вы хотите убедить совет построить на этой земле спортивный комплекс с бассейном. 3. Вы хотите сохранить землю ее в нетронутом виде. Руководство школы (группа 4) должны выслушать каждую группу и решить, что выгоднее для учащихся. Ход работы 1. Каждая группа готовит в течение 5 минут короткое выступление. Группа 4 выступление не готовит. Учитель наблюдает за процессом и помогает группам. Ученики могут рассмотреть следующие вопросы: - занятость учащихся, - красота природы, - здоровый образ жизни, - рост престижа школы, - прямая польза учащимся, - пожелания родителей, - количество денег, которые получит школа, - долгосрочные выгоды. 2. После всех выступлений каждая группа в течение 8 минут составляет в письменном виде два «каверзных» вопроса. Руководство школой тоже задает два вопроса, но группы не задают вопросы руководству. Каждая группа задает по одному вопросу двум группам, позиции которых они хотят опровергнуть. Цель вопросов – показать руководству школой слабость позиции группы. Следует избегать да/нет вопросов. 3. На подготовку ответов группы имеют 3 минуты. Ответы зачитываются по очереди. 4. Каждая группа имеет 5 минут на подготовку заключительного короткого выступления перед руководством школы, с учетом вопросов от других групп. Выступления зачитываются одно за другим. 5. Руководство школы выходит из комнаты для обсуждения выступления групп и принятия решения – кто победитель. 6. Пока руководство школы совещается, остальные группы работают с учителем – обсуждают компромиссные решения. Можно устроить мозговой штурм в поисках решения типа «победитель – победитель» и попытаться найти решение, устраивающее всех. 7. После того как руководство школы объявит свое решение, учащиеся соотносят его с общим компромиссным решением. Это может породить дискуссию о ценности компромисса и об ограниченности компромисса. 6. Проведение инсценировок. Работа в группе . Инсценируйте споры в различных школьных помещениях. Достигните нужного компромисса, используя разработанные вами правила управления конфликтом. Группа 1 – в школьной библиотеке: Вы одолжили учебник своему другу. Он его потерял и отказывается платить штраф. Группа 2 – в раздевалке спортзала: Подруга одолжила у вас форму и не вернула. Группа 4 – в классе: Сосед по парте во время контрольной заглядывает к вам в тетрадь и навлекает на вас неприятности. Группа 4 – на перемене: Ваша лучшая подруга показала вашему другу записку, которую вы написали о нем. Группа 5 – в школьном дворе: Света принесла в школу плейер, полученный в подарок накануне. Друзья захотели послушать. Когда очередь дошла до Димы, он случайно сломал одну из кнопок. Света, увидев это, страшно разозлилась. Группа 6 – в столовой: Ваш одноклассник вчера занял у вас 20 рублей на обед и обещал вернуть на следующий день. Вы понадеялись на его честность и сегодня денег с собой не взяли. Вы подходите к нему в столовой, он говорит, что у него денег хватит только на себя. А теперь, давайте с вами запишем, как можно эффективнее достигнуть соглашения. Кто бы хотел зачитать свои примеры? Что должно включать в себя письменное соглашение?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.237 (0.007 с.) |